Веселое путешествие на ферму
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шукюрова Севиндж ганбар кызы

                                                              

 Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Веселое путешествие на ферму15.56 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:        

1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

2. Учить узнавать животных в реалистичном изображении на картинке и игрушке.

3. Обогащать представление  детей о транспорте (Водный, воздушный, наземный, подземный. Познакомить с обобщающим понятием «Транспорт».

4. Закреплять знания о цветах и форме, умение составлять целое из частей (2-4 частей).

5. Развивать речь детей, обогащать и активизировать словарь (пушистая, красивая, большая; лает, охраняет) .

6. Развивать мелкую моторику, внимание и мышление детей.

Оборудование: Экран, проектор, ноутбук, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), набор игрушек «Домашние животные и их детеныши», Дидактическая игра «Собери мисочку» (части круга)..

Ход занятия

Воспитатель: Посмотрите ребята! К нам пришли гости. Поздороваемся с ними.

Сегодня мы с вами и нашими гостями отправляемся в путешествие. На чем можно путешествовать? (Ответы детей)

Правильно, молодцы! Одним словом это называется (Ответы детей) Транспорт.

Есть транспорт, который плавает по воде – водный транспорт.

Есть транспорт, который летает в воздухе – воздушный транспорт.

Есть транспорт, который ездит на земле – наземный транспорт.

А я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде! Вот он перед вами!

Слайд №1 - Поезд без колес.

Мы сможем отправиться на нем?

Дети: Нет

Воспитатель: Почему?

Дети: Нет колес.

Воспитатель: Давайте отремонтируем наш поезд и подберем нужные колеса.

(Дети подбирают из геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник, колеса для поезда) .

Слайд №2- Поезд с колесами.

Отправляемся в путь!

Физкультминутка «Поезд» (Под музыку «Мы едем, едем. »)

Слайд №3 Остановка поезда – «Мы на ферме у бабушки».

Воспитатель: Что это? Куда мы приехали?

Дети: К бабушке, на ферму.

Воспитатель: Кто же здесь живет?

Дети: Корова, коза… .

Воспитатель: А какие это животные?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Почему?

Дети: Живут дома.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Кто это там лает?

Слайд № 4 – Собака у будки.

Дети: Собака

Воспитатель: Какая она? Что у нее есть? Что умеет делать?

Дети: красивая, большая, грустная…

Воспитатель: Да, она немного грустная. У ее щенков разбились миски. Нужно их склеить из кусочков (Части миски лежат на тарелке).

Д\и «Собери миску» (Дети выкладывают миски на раздаточных тарелках) .

Воспитатель: Молодцы ребята! Собачка и щенки очень рады.

Слайд №5 – Щенки.

Воспитатель: Ой, кто- то плачет. Идите сюда. Смотрите здесь маленькие животные, они потеряли свою маму. Надо им помочь (макет с детенышами домашних животных).

Д/и «Найди маму» - дети берут по 1 детенышу (пока раздаем детенышей воспитатель спрашивает детей как у разных мам зовут их детенышей) .

Воспитатель: А я пойду поищу мам. Вот и мамы нашлись (Игрушки - животные) .

Сейчас мы каждого животного отдадим своей маме (дети выходят с детенышем, называют его и ставят игрушку рядом с мамой)

корова – теленок

коза – козленок

свинья - поросенок

лошадь – жеребенок…

Ну вот, молодцы. Всем помогли. Рады мамы и их дети. Пора и нам возвращаться в группу. (Дети закрывают глаза, воспитатель произносит волшебные слова)

ГБОУ СОШ№657 (дошкольное отделение №1)

Конспект занятия в первой младшей группе

«Веселое путешествие на ферму»

Подготовила и провела воспитатель: Шукюрова С.Г.

                           Гор.Москва 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неорганизованный мини-досуг "Путешествие на ферму"

Мини досуг предназначен для снятия психоэмоционального напряжения, повышения настроения ребенка; способствует развитию образного мышления детей....

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике во 2-й младшей группе....

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"

Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Путешествие на ферму».

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие размеры: большой – маленький.Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: ...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Учебное занятие "Веселое путешествие на ферму". Развитие лексико-грамматических структур по теме «Домашние животные»

Конспектнепосредственной образовательной деятельностив подготовительной к школе группеТема: «Веселое путешествие на ферму»...