Интегрированная непосредственно образовательная деятельность
план-конспект занятия (младшая группа)

Белоусова Наталья Владимировна

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность(итоговая) "Мишка в детском саду" Группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ranniy_vozrast_itogovoe_mishka_v_detskom_sadu.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида  «Малышок»

с. Александровское

Итоговая образовательная деятельность в раннем возрасте

«Мишка в детском саду»

Воспитатели:

Белоусова Н.В, Ковригина А.А.

2022-2023 учебный год

Цель: Обобщение и закрепление знаний детей, полученных в течении года.

Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: Речевая, игровая, двигательная.

Программные  задачи:

Образовательные:

  • Формировать слуховое восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы.
  • Закреплять в умении определять размер предмета, понятие « большой», «маленький»;
  • Закрепить знания детей о диких животных
  • Закреплять знания детей о частях своего тела.

Развивающие:

  • Развивать воображение, связную речь, память, мышление, внимание.
  • Развивать ориентировку в пространстве.

Воспитательные:

  • Воспитывать формы бережного обращения с игрушками.
  • Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажу, желание помочь ему.
  • Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;
  • Формировать умение играть в коллективе.

Оборудование: Корзина с шишками, разрезные картинки, игрушки (книжка, кукла, посуда, машина)

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня пришли в гости, давай те мы с гостями поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся между собой

Приветствие с колокольчиком:

Улыбнулись друг другу, улыбнулись гостям.

Воспитатель обращает внимание детей на  то, что в группе разбросаны на  полу игрушки.

Воспитатель: Ай – ай – ай, ребята это кто же разбросал игрушки?

Из-за угла выходит медведь

Медведь: Это я разбросал…

Воспитатель: Здравствуй  Миша. А почему ты разбросал игрушки?

Мишка: Здравствуйте! Я хотел поиграть с вашими игрушками.

Воспитатель: Мишка, а почему ты их не убрал на свои места?

Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то возьми и собери игрушки и расставь их по полочкам, а ребята тебе помогут.

Дети собирают игрушки по всей группе.

Воспитатель: Молодцы ребята

Мишка: Ребята спасибо большое за помощь.

Дети садятся на стульчики

Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге,  пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, молодцы! А  кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка  Белочка передала вам подарки из своих запасов, посмотрите, что это?

Показывает детям корзинку с шишками. Мишка как бы случайно рассыпает шишки на пол.

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать шишки?

Дети: Да!

Воспитатель Ребята надо маленькие шишки собрать в маленькое ведро, а большие шишки в большое ведро.

Дети собирают шишки

Воспитатель уточняет, какого они размера.

Воспитатель: Ребята, давайте мы  сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными и сладкими ягодами.

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Мишка, а ребята знают про тебя стихотворение. 

Мишка: Расскажите, пожалуйста

А. Барто «Мишка».

Мишка: Ребята, покажите мне свои ножки?

Воспитатель: Мишка, ты что, не знаешь где  у деток ножки?

Мишка: Нет

Воспитатель: Мы с ребятами тебе поможем!

Проводится физ. минутка «Изучаем наше тело»

Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!
Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,
Глазки, носик, ротик, ушки, голова –
Покачать успел едва.
Шея – крутит головой

Мишка: Ох, устала ой – ой – ой!

Воспитатель: Мишка посиди, отдохни.

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

Воспитатель: Ребята, а чему мы сегодня Мишку научили? (Ответы детей).

Рефлексия

Мишка: Я пришел к вам в гости не с пустыми руками. Я знаю, что все дети любят сладкое. Я принёс вам конфеты. Мне очень у вас понравилось, но мне надо возвращаться домой, меня наверно мама уже потеряла.

До свидания ребята!

Воспитатель: До свидания Мишка.

А мы ребята, пойдём с вами к деткам, и расскажем им, кто же к нам приходил в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) Тема: «Снеговик и его друзья».

Аннотация: Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» разработан в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной п...

КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе (образовательная область «Познание», «Безопасность», «Коммуникация») «Все работы хороши».

«Все работы хороши» ( игра – викторина) позволяет в занимательной игровой форме закрепить у детей представления о разных профессиях....

КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе (образовательная область "Познание" и "Физическая культура") "Прогулка в зимний лес".

НОД "Прогулка в зимний лес".Образовательные задачи:1.Уточнить и расширить представление детей об образе жизни лесных зверей (белка, заяц, лось, медведь) зимой.2.Обобщить знания детей о типичных повадк...

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое» Образовательная область «Познание», «Художественное творчество» Тема: «Рябинка для снегирей"для детей второй младшей группы

Интегрированное занятия по художественно-эстетическому направлению по теме «Рябинка для снегирей» проводятся с детьми второй младшей группы, в рамках образовательной области  «Познания» с интегра...