сценарий "Новогодняя сказка"
материал (младшая группа) на тему

создание праздничного настроения, развитие творческих способностей и умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodnyaya_skazka.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Новогодняя сказка».

                            (вторая младшая группа)

Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки.

Ведущий:

Ребята, посмотрите:

Наша елка - просто диво,

Так нарядна, так красива,

Вся в гирляндах, фонарях,

В позолоте и огнях!

Давайте с ней поздороваемся.

Дети. Здравствуй, елочка!

Реб. Здравствуй, елочка, наш друг!

Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать,

Дружно Новый год встречать!

Реб. Вот как елка нарядилась и пришла к нам в детский сад!

        А у елки, посмотрите, сколько маленьких ребят!

Реб. С Новым годом, мамы,

        С новым годом, папы!

       С праздником поздравить

      Мы вас очень рады!

Вед. Вокруг елки обойдем, песню весело споем.

Песня – хоровод «Елочка-малышка»

Вед.  Ой, ребята, что я слышу?

          Кажется, сюда идут!

         Ну-ка хлопнем веселее

        Пусть скорее нас найдут!

Звучит волшебная музыка, в зал входит Снегурочка 

Снегурочка: Ах, как много ребятишек,

И девчонок и мальчишек

Здравствуйте, а вот и я!

С Новым годом Вас, друзья!

Я Снегурочка – хохотушка,

Веселушка и резвушка.

Прибежала раньше деда –

Вот какая непоседа!

Ах, какая у Вас ёлка.

Шариков на ёлке сколько!

И пушиста, и стройна –

А вам нравится она? (ответ детей)

Вед.  Чудо - наша ёлочка!

         Гостья долгожданная.

        Самая любимая, самая желанная.

А ещё б нарядней стала,

Если б вдруг вся засияла

Огоньками разными –

Зелёными и красными!

Снегурочка: Ой, так это я умею!

Пошепчусь немного с нею:

«Ёлочка, скорей зажгись,

Огоньками улыбнись!»

Хлопнем дружно, раз, два, три!

Ну – ка, ёлочка, гори!

(хлопают – ёлка зажигается, свет в зале выключен)

Ведущий: В самом деле, чудеса,

Ай да ёлочка краса!

Ёлочку порадуем

Потанцуем весело

Про неё нарядную,

Запоём мы песенку!

Песня «Новый год, Новый год»

(после песни на стулья)

Ведущий.

На дворе белым-бело,

Все тропинки замело.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть со снегом я!

Давайте сделаем из него большой сугроб.

(Звучит веселая музыка. Дети выполняют имитационные движения - носят, ссыпают снег в кучу.)

Вед. Постаралась детвора, снега - целая гора!

Сейчас из этого снега мы слепим Снеговика.

Вот ножки. Вот туловище.

Вот ручки, голова и шапочка! Oп!

(прилепляет к ширме «комки снега»,

Снеговик выходит из-за ширмы, но глаза у него закрыты.)

Снегурочка. Вот и вышел снеговик, он ни мал и ни велик!

Мы слепили его ловко, вместо носика - морковка,

Да и шапка не простая - вся в снежинках, ледяная.

Только что же он молчит, ничего не говорит?

Снеговик! Скорей проснись и ребятам улыбнись!

Не просыпается. Что же нам делать?

Дети предлагают варианты, ведущий их принимает и обыгрывает, но Снеговик не просыпается.

Вед. Может, подуем на него?

(Дети выполняют предложение, Снеговик просыпается.)

Снеговик.

Ух! Как много ребятишек,

И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте!

Ой, какие вы нарядные,

Все румяные да ладные.

Почему так нарядились

И зачем сюда явились?

Ведущий.

Будем петь мы и плясать,

Будем Новый год встречать!

Снеговик.

Ой, как хорошо! Новый год к нам пришел!

Ведущий. А давайте-ка сейчас здесь устроим перепляс!

Снеговик.

Погодите, погодите! Не спешите, не спешите!

Вы, друзья, меня слепили, а ходить не научили.

Мне сначала помогите. Как шагают? Покажите!

Ведущий.

Очень просто:

Чтоб шагать,

Надо ножки поднимать.

Снеговик. Как?

Ведущий. А вот так! Ребята, давайте покажем Снеговику, как нужно шагать.

Звучит музыка, дети выполняют движение, Снеговик смотрит на них.

Вед. А теперь, Снеговик, ты сам попробуй! (Снеговик шагает под музыку.)

Снеговик.

Научился я шагать,

Сейчас можем и сплясать!

Крепче за руки беритесь,

В круг скорее становитесь.

Исполняется любая круговая пляска перед елкой по желанию детей.садятся на стулья.

Снеговик.

Вот так чудо-малыши!

Поплясали от души!

А сейчас, мои друзья,

Вам секрет открою я:

Чтобы самым сильным быть.

Нужно очень спорт любить.

Ведущий.

Снеговик, у нас мальчишки

Очень сильные, как мишки!

Они ведь закаляются

И спортом занимаются.

Снеговик.

Ну-ка, ну-ка, докажите!

Вот гантели вам, держите.

(Раздает мальчикам – медвежатам  игрушечные гантели.)

Не стесняйтесь, выходите,

Всем зарядку покажите!

Исполняется "Веселая зарядка"

Ведущий.

Ай да мальчики у нас!

Отвести не можем глаз!

Все спортом занимаются,

Да и девчатам нравятся!

Снеговик.

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

Ну-ка быстро, раз, два, три, все снежочки собери.

Игра "Снежки".

Снеговик. Ай-я-яй! Ой-е-ей!

Ведущий. Что случилось? Что с тобой?

Снеговик: Что – то стало жарко очень

Не растаять бы мне к ночи.

Дети дуйте посильней.

Чтобы стало холодней! (дети дуют)

Ведущая: Что с тобою Снеговик

Очень бледен ты на вид

Ты не болен?

Снеговик: Ой, ребята, снова таю

Таю, таю, погибаю

Таю, таю, помогите!

Вы руками помашите! (дети машут)

Снегурочка. Время зря нельзя терять,

Нужно друга выручать.

Снежиночки, сюда бегите,

Танцевать мне помогите!

"Танец снежинок".

(после танца остаются снежинки в кругу)

Снеговик.

Как прохладно стало в зале.

Вы красиво танцевали.

На вас я подую, начнутся метели.

А ну-ка, снежиночки, все полетели!

(Девочки убегают на места.)

Очень весело у вас, но настал прощанья час.

Побегу к своим дружкам, озорным снеговикам.

Без меня вы не скучайте, праздник весело встречайте!

До свидания!

(Звучит веселая музыка, Снеговик убегает из зала.)

Ведущий.

Убежал наш снеговик.

Он ведь к холоду привык.

Будет во дворе стоять,

Ребятишек в гости ждать.

Слышу, снова снег хрустит.

Кто-то к елочке спешит.

Мы тихонько посидим

И на гостя поглядим.

(Звучит музыка, к елке важным шагом выходит Петушок.)

Петушок.

Я пришел на праздник к вам.

Знаю, рады вы гостям!

Очень громко я могу

Крикнуть всем: "Ку-ка-ре-ку!"

К вам на праздник Новогодний

Торопился я сегодня.

Так боялся, что в лесу

Повстречаю я лису.

Ведущий.

Петушок, лису не бойся

И скорее успокойся.

Встань за елку, будь смелей.

Мы тебя помирим с ней!

(Звучит музыка, Петушок прячется за елку, к елке  выходит Лиса.)

Лиса.

Петя! Петя-петушок!

Где ты, миленький дружок?

Для тебя я принесла

И гороха, и пшена.

Выходи же, а затем

Я тебя, голубчик, съем!

Ведущий.

В праздник ссориться нельзя.

Помиритесь-ка, друзья.

Лиса.

Что ж, согласна, так и быть.

Будем с Петей мы дружить!

Ведущий.

А где дружба, там игра.

Поиграть хотите?

Дети. Да!

Вед.

Ну-ка, зайки, выбегайте,

На полянке погуляйте!

Игра "Зайчики с бубнами"

1 куплет

Весело заиньки в бубен застучали.

Весело заиньки в бубен застучали.

Бум, бум, бум, бум, в бубен застучали.

Бум, бум, бум, бум, в бубен застучали. (Бьют по бубну.)

2 куплет

Зайки у елочки дружно зашагали.

Зайки у елочки дружно зашагали.

Раз-два, раз-два, дружно зашагали.

Раз-два, раз-два, дружно зашагали. (Шагают па месте.)

3 куплет

Хрустнула веточка, зайки задрожали.

Хрустнула веточка, зайки задрожали. (Присели и «дрожат».)

Ой, ой, ой, ой, зайки задрожали.

Ой, ой, ой, ой, зайки задрожали.

.

4 куплет    

Лисонька крадется,   Дети бегут прятаться за елочку

Зайки, убегайте!

Лисонька крадется,     

Зайки, убегайте

 

(Лисичка бегает, принюхивается).

(зайцы убегают)

(игру можно повторить с медведем)

Вед.  Как мы весело играли, песни пели, танцевали.

          Скоро, скоро Новый год, а Дед Мороз всё не идёт.

Снегурочка. А давайте все вместе позовём Дедушку Мороза.                

«Раз – в ладоши дружно хлопнем!

Два – ногою все притопнем!

Три – все дружно закричим!

Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!»

Дед Мороз: Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!

Здравствуйте мои друзья!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех гостей!

Поздравляю всех детей!

Был у Вас год назад,

Снова видеть всех я рад!

Подросли, большими стали.

Вместе с Вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс!

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

(дети встают в круг перед елкой)

Песня «Шуточки малышки»

           

Вед. Дед Мороз, вот ты и попался. Мы тебя из круга не выпустим. Поиграй с нами.

Игра «Заморожу»

Ведущая: Дедушка Мороз шёл ты долгою дорогой

Сядь у нашей ёлки,

Отдохни немного.

А мы у ёлочки нашей

Своё умение покажем!

(сценка)

Действующие лица:

Гном

Белка

Лиса

Медведь

3 елки (дети в колпачках)

Ведущая«Сказка про то, как Гном елку искал»

Гном встает за большую елку. В это время белка, лиса и медведь собираются в центре зала. Елки танцуют.

Ведущая: Захотелось как-то гномику самому срубить елочку к Новому году. Надел он пестрый колпачок, рукавички, взял в руки топор и пошел в лес.

Звучит музыка, белочка прыгает вокруг своей елки. Музыка затихает, белка прячется за елкой.

Ведущая: Выбрал себе гномик елочку. Только замахнулся топором, вдруг из-за елочки выскочила белочка!

Белочка:

Эту елку не руби,

Для меня прибереги.

Эту елку я люблю,

Я давно на ней живу.

Гном:

Хорошо, белочка, не трону я твою елочку.

Ведущая:

Обрадовалась белочка и убежала.

Пошел гномик дальше.

Звучит музыка, лисичка бегает вокруг своей елки. Музыка затихает, лисичка прячется за елкой.

Видит – еще одна елочка: только замахнулся топориком, выбежала из-за елочки лисичка.

Лиса:

Эту елку не руби.

Эта елка некрасива.

А вот та, сам посмотри,

(показывает на елку, за которой мишка)

Так- пушиста, просто диво.

Гном:

Хорошо, лисичка, не трону я твою елочку.

Ведущая:

Обрадовалась лисичка и убежала.

Звучит музыка, медведь ходит вокруг своей елки. Музыка затихает, мишка прячется за елкой.

Подошел гномик к третьей елочке. Только замахнулся топориком, как вышел мишка и давай реветь. (Мишка топает ногами рычит.) Испугался гномик и побежал от елочки прочь. Пошел гномик по лесу печальный…

Гном:

Где же взять мне елочку,

Хвойную иголочку?

Кто мне может подсказать,

Новый год мне как встречать?

Ведущая:

Здравствуй, Гномик, не грусти,

На нашу елку погляди,

С нами оставайся,

Подарков дожидайся.

(артисты кланяются)

СТИХИ

Ведущая: Дед Мороз с нами играл? (дети – Да)

                       Песни пел? - (дети – Да)

                       Детей смешил? - (дети – Да)

                  Что же дедушка забыл? – (ответ детей)

Дед Мороз: Всех порадую друзья

                    Про подарки помню я.

Вед.       Где же они? У тебя ведь нет мешка.

Дед Мороз. Зато у меня есть  волшебный колокольчик!

                 Он поможет совершить  чудо — найти подарки.

 Пойдем за колокольчиком и будем повторять волшебные слова:

                            «Колокольчик, помоги, нам подарки отыщи!»

Ищут по принципу «громко — тихо». Находят «сугроб» — в нем подарки.

 (Дед Мороз и Снегурочка прощаются.)

Д.М.  Вы нам пели и плясали,

             Мы подарки вам отдали.

            До свиданья, малыши,

             Счастья вам — от всей души!

             Через год ещё придем

                   И веселье принесём! (уходят)

Ведущая: В Новом году вам желаем успеха!

Побольше весёлого, звонкого, детского смеха!

Всем спасибо за вниманье,

Говорим Вам «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Дети под музыку уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...