СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПОСОБИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.
рабочая программа на тему

Шестакова Анна Юрьевна

СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПОСОБИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literatura.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 

  1. Литвинова М.Ф. Играют непоседы: игры и упражнения для детей от 1,5 до 3 лет: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  2. М.Н. Попова Навстречу друг другу Психолого-педагогическая технология эмоционального сближения взрослого и ребенка в процессе взаимодействия на физкультурных занятиях В ДОУ. 2001г.
  3. «К здоровой семье через детский сад» Коваленко В.С.; СПб., 2000
  4. «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Чупаха И.В.; М: 2003
  5. «Здоровый дошкольник» С. Лободина, Е.Ф.Алексеева СПб,2000.
  6. Бетацио. Лучшие игры на улице. Издательство на русском языке
  7. ЗАО «Россмэн-пресс», 2006

ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

  1. Губанова Н. Ф. ФГОС Развитие игровой деятельности (2-3 года)
  2. Губанова Н. Ф. ФГОС Развитие игровой деятельности (3-4 года)
  3. Губанова Н. Ф. ФГОС Развитие игровой деятельности (4-5 лет).
  4. Буре Р. С. ФГОС Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет)
  5. Куцакова Л. В. ФГОС Трудовое воспитание в детском саду (3-7 л)
  6. К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016.
  7. Шустерман М. Коллективная игра и занятия. И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова «Прогулки в детском саду»
  8. Издательство «ТЦ Сфера» 2008 г. Ф. С. Майорова. «Изучаем дорожную азбуку». – «Издательство Скрипторий 2003», 2009.

ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

  1.  Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.
  2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  3. С. И. Карпова, В. В. Мамаева. «Развитие речи и познавательных способностей дошкольников». – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012.
  4. «Лексические темы по развитию речи дошкольников». Старшая группа. Под редакцией Козиной И. В. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2013г.
  5. Л. Н. Арефьева. «Лексические темы по развитию речи детей». Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

  1. Новикова В.П. Математика в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  2. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Воспитание ребенка-дошкольника. –М.: Владос, 2008. .
  3. Мирошник, Тарчукова. «В мире природы» Курс «Мир природы»: пособие для педагогов и родителей. –Ростов н/Д: Легион, 2013
  4. Смоленцова, Суворова. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей: Учебно-методическое пособие – СПб.: «Детство-Пресс» 2010.
  5.  Рыжова Л.В. Методика детского экспериментирования.- СП-б.: Детство-Пресс, 2015.
  6. Соболева А.Е. Как подготовить ребенка к изучению математики.-СП-б.: Детство-Пресс, 2014.
  7. Колесникова Е.В. Математические ступеньки.-М.: ТЦ Сфера,2016.

ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

  1. Программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой ООО «Карапуз -дидактика», 2015
  2. Технология по музыкальному воспитанию: Сауко Т.Н., Бурениной А.И. «Топ-хлоп малыши»;
  3. Технология Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование»
  4. Технология Т. Боровик «Звуки, ритмы и слова»
  5. Технология по художественно-эстетическому воспитанию «Занятия по изобразительной деятельности» Т. С. Комаровой «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации»
  6. Т.Н.Дороновой, С.Г.Якобсон «Конструирование» З.В.Лиштван
  7.  Е.А. Янушко «Лепка и рисование с детьми раннего возраста»
  8. Технология А.И.Бурениной «Ритмопластика»
  9. Технология Т.Г.Казаковой «Развивайте у дошкольников творчество»
  10.  Комарова Т. С. ФГОС Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 лет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПОСОБИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.

СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПОСОБИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС ДО....

Программно - методическое сопровождение образовательного процесса , на основе примерной образовательной программы « От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы," Подвижные и дидактические игры для знакомства детей с правилами дорожного движения"

Обучение детей правилам дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Проблема обучения дошколь...

Программно - методическое сопровождения образовательного процесса, разработана по ФГОС на основе примерной образовательной программы « От рождения до школы» "Игры, направленные на развитие умений ориентироваться на плоскости"

Умение ориентироваться на плоскости является одним из факторов успешной подготовки к школе. Работа в тетради требует жесткой дисциплинированности. Формирование графического навыка во многом зависит от...

Планирование художественной литературы на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Волгоград 2010.

Планирование  художественной литературы на основе  Примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Рабочая программа по реализации образовательной программы разработанной на основе примерной образовательной Программы «Радуга» в группе общеразвивающей направленности 6-7лет

Рабочая программа по реализации образовательной программыМБДОУ ДС «Золушка» г. Волгодонска, разработанной на основе примерной образовательной Программы...