Протокол методического объединения «Художественно-эстетическое развитие, как важная составляющая формирования успешной личности»
методическая разработка на тему
Протокол №1
Заседания методического объединения педагогических работников (МОПР)
МБДОУ детский сад «Малыш»
Тема: «Художественно- эстетическое развитие, как важная составляющая формирования успешной личности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_m.o._no1.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №1
Заседания методического объединения педагогических работников (МОПР)
МБДОУ детский сад «Малыш»
Тема: «Художественно- эстетическое развитие, как важная составляющая формирования успешной личности».
От 24.10.2016г.
Присутствовало: 9 человек
Повестка дня
1. Ознакомление с планом работы МО на 2016-2017 уч.г.
2. Просмотр открытой НОД по изобразительной деятельности в младшей группе.
3.Самоанализ. Анализ коллегами.
4. Рекомендации «Организация центра развития детского творчества в группе.
5. Консультация: «Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС ДО».
6.Анкеты для родителей по вопросам художественно- эстетического развития детей».
1. По первому вопросу заслушали председателя МОПР …. Педагоги обсудили план работы МОПР на 2016-2017 учебный год, где отмечены просмотры открытых НОД, проведение мастер-классов и раскрыты темы теоретических и практических занятий семинара-практикума на весь 2016-2017 учебный год. План работы был одобрен и принят единогласно.
Результаты голосования:
«за»- 9 человек
«против»- нет
«воздержался»- нет
2. N показала открытую НОД в младшей группе по изобразительной деятельности «Осень краски разбросала»с использованием презентации.
3. В самоанализе N раскрыла обоснованность выбора темы, отметила используемые методы, форму организации детей, предшествующую работу, средства обучения, интеграцию образовательных областей , в программных задачах раскрыта триединая дидактическая цель.
Коллеги высказали своё мнение о НОД:
….: Использовались ИКТ, наглядность, ведётся работа с детьми, дети подготовлены; было очень интересно.
…….: Воспитатель использовала художественное слово, игры, коллекцию листьев- гербарий . НОД очень насыщенное и интересное.
…….: Виден хорошо налаженный эмоциональный контакт с детьми; дети понимают воспитателя, отвечают на вопросы, выполняют задания, излагают свои мысли и предположения.
…….: В НОД соблюдалась интеграция всех образовательных областей, воспитатель подготовила очень много наглядного материала.
………: НОД соответствует требованиям ФГОС; использовались современные технологии, была создана проблемная ситуация; время проведения НОД соответствует возрасту детей. …….. рекомендовала всем воспитателям на будущих НОД не брать слишком много материала, а придерживаться определённой цели по данной образовательной области, а остальное должно быть второстепенно и сопровождающе.
4. N отметила, что большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей отводиться уголку изодеятельности или, как его часто называют центру искусств или детского творчества и дала присутствующим рекомендации по организации и содержанию центра изобразительного искусства в группах ДОУ
5. N ознакомила присутствующих с консультацией «Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС ДОУ», в которой раскрыла следующие вопросы: термин технология, значение технологий для ДОУ, перечислила наиболее используемые педагогические технологии в образовательном процессе.(консультация была разослана воспитателям по электронной почте)
6.Старший воспитатель , ……….., рассказала о результатах анкетирования среди родителей ДОУ по вопросам художественно- эстетического развития детей и сделала соответствующие выводы.
Решение:
1. Проведение НОД считать удовлетворительным. Обратить внимание воспитателям на рекомендации старшего воспитателя …….
2. Воспитателям соблюдать рекомендации по организации в группах уголков изодеятельности.
Председатель _________(…………….)
Секретарь ________(_...............)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческое проявление ребенка. Художественно-эстетическое развитие как важное составляющее формирования успешной личности.
Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, под...
Творческое проявление ребенка. Художественно-эстетическое развитие как важное составляющее формирования успешной личности.
Презентация "Творческое проявление ребенка. Художественно-эстетическое развитие как важное составляющее формирования успешной личности"...
"Творческие проявление ребенка. Художественно-эстетическое развитие, как важная составляющая формирования успешной личности"
Мастер-класс "Волшебный цветок"...
Доклад на тему"Творческие проявления ребенка.Художественно-эстетическое развитие как важная составляющая формирования успешной личности."
Выступление на семинаре...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ- ПРАКТИКУМЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН «ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ РЕБЁНКА. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ», НА ТЕМУ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕ
Период модернизации, в котором находится в настоящее время российское образование, коснулся и его первого звена – дошкольного образования. Детский сад как дом и мир детей – проблема взросл...
Художественно-эстетическое развитие важная составляющая формирования успешной личности детей.
Художественно эстетическое воспитание является одним из важнейших средств формирования отношения ребёнка к действительности, его нравственного и умственного воспитания, и в конечном итоге средством фо...