Протокол методического объединения «Художественно-эстетическое развитие, как важная составляющая формирования успешной личности»
методическая разработка на тему

Новикова Лидия Николаевна

Протокол №1

Заседания методического объединения педагогических работников (МОПР)

МБДОУ детский сад «Малыш»

Тема: «Художественно- эстетическое развитие, как важная составляющая формирования успешной личности».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_m.o._no1.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №1

Заседания методического объединения педагогических работников (МОПР)

МБДОУ детский сад «Малыш»

Тема: «Художественно- эстетическое развитие, как важная составляющая формирования успешной личности».

От 24.10.2016г.

Присутствовало: 9 человек

Повестка дня

1. Ознакомление с планом работы МО на 2016-2017 уч.г.

2. Просмотр открытой НОД по изобразительной деятельности в младшей группе.

3.Самоанализ. Анализ коллегами.

4.  Рекомендации «Организация центра развития детского творчества в группе.

5. Консультация: «Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС ДО».

6.Анкеты для родителей по вопросам художественно- эстетического развития детей».

1.  По первому вопросу заслушали председателя МОПР ….  Педагоги обсудили  план работы МОПР на 2016-2017 учебный год, где отмечены просмотры открытых НОД, проведение мастер-классов и раскрыты темы теоретических и практических занятий семинара-практикума на весь 2016-2017 учебный год. План работы был одобрен и принят единогласно.

Результаты голосования:

«за»- 9 человек

«против»- нет

«воздержался»- нет

2. N  показала открытую НОД в младшей группе по изобразительной деятельности «Осень краски разбросала»с использованием презентации.

 3. В самоанализе   N раскрыла обоснованность выбора темы, отметила используемые методы, форму организации детей, предшествующую работу, средства обучения, интеграцию образовательных областей , в программных задачах раскрыта триединая дидактическая цель.

Коллеги высказали своё мнение о НОД:

….: Использовались ИКТ, наглядность, ведётся работа с детьми, дети подготовлены; было очень интересно.

…….: Воспитатель использовала художественное слово, игры, коллекцию листьев- гербарий . НОД очень насыщенное и интересное.

…….: Виден хорошо налаженный эмоциональный контакт с детьми; дети понимают воспитателя, отвечают на вопросы, выполняют задания, излагают свои мысли  и предположения.

…….: В НОД соблюдалась интеграция всех образовательных областей, воспитатель подготовила очень много наглядного материала.

 ………: НОД соответствует требованиям ФГОС; использовались современные технологии, была создана проблемная ситуация; время проведения  НОД соответствует возрасту детей. …….. рекомендовала всем воспитателям на будущих НОД не брать слишком много материала, а придерживаться определённой цели по данной образовательной области, а остальное должно быть второстепенно и сопровождающе.

4.  N   отметила, что большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей отводиться уголку изодеятельности или, как его часто называют центру искусств или детского творчества и  дала  присутствующим рекомендации по организации и содержанию центра изобразительного искусства в группах ДОУ

5. N  ознакомила присутствующих с консультацией «Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС ДОУ», в которой раскрыла следующие вопросы: термин технология, значение технологий для ДОУ, перечислила наиболее используемые педагогические технологии в образовательном процессе.(консультация была разослана воспитателям по электронной почте)

6.Старший воспитатель ,  ……….., рассказала о результатах анкетирования среди родителей ДОУ по вопросам художественно- эстетического развития детей и сделала соответствующие выводы.

Решение:

1. Проведение НОД считать удовлетворительным. Обратить внимание воспитателям  на рекомендации старшего воспитателя …….

2. Воспитателям соблюдать рекомендации по организации в группах уголков изодеятельности.

Председатель _________(…………….)

Секретарь ________(_...............)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческое проявление ребенка. Художественно-эстетическое развитие как важное составляющее формирования успешной личности.

Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, под...

Творческое проявление ребенка. Художественно-эстетическое развитие как важное составляющее формирования успешной личности .

Презентация "Творческое проявление ребенка. Художественно-эстетическое развитие как важное составляющее формирования успешной личности "...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ- ПРАКТИКУМЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН «ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ РЕБЁНКА. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ», НА ТЕМУ: «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕ

Период модернизации, в котором находится в настоящее время российское образование, коснулся и его первого звена – дошкольного образования. Детский сад как дом и мир детей – проблема взросл...

Художественно-эстетическое развитие важная составляющая формирования успешной личности детей.

Художественно эстетическое воспитание является одним из важнейших средств формирования отношения ребёнка к действительности, его нравственного и умственного воспитания, и в конечном итоге средством фо...