Развивающая предметно- пространственная среда , как средство речевого развития детей в ДОУ
методическая разработка (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 401.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: изучить и охарактеризовать особенности построения развивающей предметно-пространственной среды в группах старшего дошкольного возраста . Объект исследования: процесс речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: возможности использования развивающей предметно- пространственной среды. «Развивающая предметно-пространственная среда, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста .»
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать психолого- педагогическую литературу по проблеме речевого развития детей старшего дошкольного возраста. 2. Охарактеризовать особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста. 3.Описать Система построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО. 4.Построить модель развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста
Глава I. Теоретические основы речевого развития детей дошкольного возраста 1.1.Анализ психолого- педагогической литературы по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста 1.1.Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Константин Дмитриевич Ушинский
Психологи Д.Б. Эльконин , А.Н, Гвоздев, Л.С. Выготский и др. и методисты О.С. Ушакова, Т.Н Ушакова , Т.В. Лаврентьева, А.М. Бородич , М.М. Алексеева, В.И. Яшина и др. Ушакова Оксана Семеновна
Теоретические основы речевого развития детей дошкольного возраста. Речь - это один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива Развитие речи - это целенаправленная и последовательная педагогическая работа, предполагающая использование арсенала специальных педагогических методов и собственные речевые упражнения ребенка. Связная речь - это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания
Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Глава II. Создание развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития детей старшего дошкольного возраста. 2.1. Система построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО 2.2. Модель развивающей предметно пространственной среды по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста
Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть
Модель рппс по развитию речи в доу для детей старшего возраста
заключение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающая предметно-пространственная среда как средство совместной деятельности детей и взрослых
Задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие способности, познав...
"Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды как средство эмоционального благополучия детей"
В основе подхода к формированию предметно-пространственной развивающей среды, как и в основе ФГОС ДО, лежит принцип деятельности – это говорит о том, что развитие дошкольников происходит не в процессе...
Развивающая предметно-пространственная среда как средство сенсорного развития детей раннего возраста.
Удалова Светлана Александровна воспитатель МДОУ "Детский сад"Солнышко" № 6 г.Семенов Нижегородской области....
Развивающая предметно-пространственная среда по ОО "Речевое развитие"
В статье анализируются речевые центры по возрастам и даются рекомендации по их пополнению...
презентация "РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО -ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ".
Развивающая предметно-пространственная среда - это составная часть развивающей среды дошкольника. Эта среда обеспечивает разные виды деятельности ребенка и становится основой для его самостоятельной а...
Буклет "Развивающая предметно-пространственная среда как средство речевого развития дошкольников".
Буклет учителя-логопеда С.А. ПоздняковойРазвивающая предметно-пространственная среда как средство речевого развития дошкольников....
Сообщение: «Развивающая предметно-пространственная среда как средство речевого развития детей младшего и среднего дошкольного возраста». Воспитатель: Алексеева Людмила Васильевна, май 2021 г.
Влияние развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие детей....