Конспект НОД по экспериментальной деятельности во второй ранней группе «Волшебные горошины» (совместно с родителями)
учебно-методическое пособие (младшая группа) по теме

Красикова Мария Андреевна

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательно—исследовательской деятельности через общение и игру.

Задачи:
1. Воспитывать желание участвовать в совместной с воспитателем деятельности.

2. Создавать условия для ознакомления с «Силой движения», побуждая детей к речевой активности.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по экспериментальной деятельности во второй ранней группе «Волшебные горошины» (совместно с родителями)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательно—исследовательской деятельности через общение и игру.

Задачи:
1. Воспитывать желание участвовать в совместной с воспитателем деятельности.

2. Создавать условия для ознакомления с «Силой движения», побуждая детей к речевой активности.
3. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: проектор, экран, ноутбук, МР — 3, DVD – видео, музыка, чашечки, горох, фасоль,, стаканчики с водой, трубочки.

Ход занятия

1.Организационный этап.
Воспитатель.

Сегодня мы с вами отправимся в сказку (показ сказки – презентация)

На лесной опушке в маленькой избушке жили бабушка и Петушок. Бабушка поручила Петушку выполнить задание – перебрать горох от фасоли, а горох помыть. Петушок сразу решил выполнить задание. Но к нему пришёл друг, они стали играть и наш Петушок забыл про задание. Друг ушёл.

(Слышен крик петуха)

Воспитатель.

— Ребята как вы думаете, почему петушок кричит? Какое задание поручила петушку бабушка?

Дети.
— 
Бабушка поручила петушку перебрать горох от фасоли, а горох помыть.

Воспитатель.

— Поможем Петушку?
Дети. Поможем.

Ребята перед тем ,как начать перебирать горох от фасоли я предлагаю вам размять наши пальчики!

Пальчиковая гимнастика «капуста»

2.Основная часть.


Воспитатель.

— Подойдите к столу, ребята, послушайте задание внимательно. Нужно из большой чашечки перебрать крупу — горох положить в одну тарелочку, а фасоль в другую. Начинаем.

(Дети отделяют горох и фасоль самостоятельно).

— Все выбрали? Что в этой тарелочке, а что в этой?

На что похож горох?

Также интересное занятие: Познавательно- исследовательская деятельность во второй младшей группе в детском саду «Свойство бумаги»

О

.

Бабка -  ежка выгляни в окошко

Сюрпризный момент!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы "Волшебная баночка"

Данная разработка призвана поддержать у детей интерес к познавательному экспериментированию....

Конспект ООД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему: «Весёлые горошины»

Конспект ООД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему: «Весёлые горошины»...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе "Волшебные горошины"

В младшем дошкольном возрасте детям будет интересно проводить опыты и эксперименты в игровой форме. Занятие расчитано на проведение во второй половине учебного года во второй младшей группе....

Конспект НОД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе Солнышко «Волшебные горошины»

Конспект НОД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе Солнышко «Волшебные горошины»...

Конспект НОД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебные горошины»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательно — исследовательской деятельности через общение и игру.Задачи:1. Воспитывать желание участвова...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебные горошины»

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебные горошины»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательно — исс...