Презентация на тему "Использование игровых технологий в образовательном процессе"
презентация на тему

Презентация на тему "Использование игровых технологий в образовательном процессе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_igrovye_tekhnologii.pptx192.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование игровых технологий в образовательном процессе» Автор: Сидорова А.П .

Слайд 2

Доминирующая деятельность : практико - ориентированная, творческая, ролевая . Характер координирования проекта : непосредственный гибкий. Характер контактов: организуется среди участников одной группы дошкольного учреждения. Участники проекта : дети, педагоги и родители средней группы. Продолжительность выполнения проекта : долгосрочный.

Слайд 3

Внедрение системно- деятельностного подхода в процессе совместной деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в условиях внедрения ФГОС Задачи: Создание широкого игрового пространства в группе детского сада, активизирующего игровую деятельность, экспериментирование и поисковую деятельность детей. Развитие самостоятельной практической игровой деятельности детей. Создать систему различных видов игр , положительно влияющую на качество образовательного процесса, позволяющую осуществлять текущую коррекцию его результатов. Привлечь внимание родителей к проблеме обогащения содержания игровой деятельности детей. Цель:

Слайд 4

Этапы развития:

Слайд 5

Системная «паутинка» Из общего обсуждения с детьми и родителями темы, из «модели трех вопросов» рождается основа плана - как по образовательным областям , так и по видам игр. ● ; ● познавательное развитие; ● речевое развитие; ● художественно‑эстетическое развитие; ● физическое развитие

Слайд 6

ИГРА - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Слайд 7

«Паутинка» Педагогические игры

Слайд 9

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Создание широкого игрового пространства в группе детского сада, система организации игровой деятельности детей, качественно более высокого уровня, особым образом построенное взаимодействие педагога с детьми создали условия для развития интегративных качеств ребенка . Эмоционально отзывчивый. Подводя итоги, можно сделать вывод, что использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов, так как обладает двойной направленностью: на повышение эффективности воспитания и обучения детей и на снятие отрицательных последствий образования.