Непосредственно образовательная деятельность на февраль месяц в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирёк»

 

 

 

 

 Сетка непосредственно образовательной деятельности

 на февраль месяц

в старшей «А» группе «Одуванчики»

 

 

Воспитатели:

Зубенко А.В.

 

 

 

Норильск 2017 г.

 

Понедельник      05 

Вторник 06

Среда 07

Четверг 08

Пятница 09

Тема недели

Познание (ФЦКМ)

«Животные и птицы жарких стран»

 Ц: Уточнить с детьми название животных жарких стран и их детенышей.

Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете.

Конспект воспитателя

Физкультурное занятие

П.с:  отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке.

Пензулаева №24

Лепка

«Животные жарких стран»

Ц: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей). для создания выразительного образа, передовая характерную форму и пропорции тела и частей.

Конспект воспитателя

Музыка

По плану муз.руководителя

Обучение плаванию

По плану физ.инструктора

 

 

 

 

 

 

Познание (ПП и ПД/КМД)

«Зоопарк. Крокодил. Жираф»

Ц.: Учить детей выкладывать забор по периметру квадрата и прямоугольника в определённой последовательности по образцу воспитателя, выбирая нужное количество деталей соответствующей формы. Учить отбирать необходимые детали по схеме для постройки жирафа и крокодила. Закрепить названия строительных деталей: кирпичик, брусок, призма, цилиндр, конус. Закрепить названия животных, учить классифицировать животных по среде обитания.

 Конспект воспитателя

 

Развитие речи

Составление рассказа по набору игрушек

Ц.: учить составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующий персонажей (игрушки); давать описание и характеристику персонажей, в водить в повествование диалог.

Ушакова стр. 91

Физкультурное занятие

П.с упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, в непрерывном беге до 1,5 минуты; продолжать учить сохранять  устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании  через бруски и забрасывании мяча в корзину

Пензулаева №25

 

 

Познание (ФЭМП)

Числа от 1 до 10, сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на установления закономерностей, круг, трапеция, треугольник, квадрат

Ц: закрепить умение писать цифры от 1 до 10; учить понимать отношения между числами; учить составлять число 10 из двух меньших; учить решать логическую задачу на установления закономерностей; закрепить знания о геометрических фигурах: трапеции, круге, квадрате, треугольнике.

Колесникова  № 20

Музыка

По плану муз.руководителя

Рисование

«Зебра».

Ц: закреплять умение рисовать животных,  передавая их характерные особенности  продолжать учить . выделять силуэт животного продолжать использовать нетрадиционные методы рисования.

Конспект воспитателя

Развитие речи (ЗКР)

«Животные жарких стран»

Ц: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран».

Задачи:

- расширять знания детей об окружающем мире, уточнять представления о животных жарких стран;

- закреплять практический навык образования и употребления существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- закреплять умение согласовывать существительные и числительные в числе и падеже;

- учить составлять простые распространённые предложения;

- упражнять детей в правильном употреблении предложно-падежных конструкций; закреплять навык употребления в речи пространственных предлогов и наречий.

Конспект воспитателя

 

 Рисование (по замыслу)

«По саванне Африканской ходит медленно жираф»

Ц: создать условия для формирования у детей умения рисовать жирафа в технике «рисование ладошками и ватными палочками». Закреплять приемы рисования ладошками и ватными палочками; развить умение использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, карандаши, фломастеры для большей выразительности и более точного воплощения замысла; поощрять самостоятельное детское творчество и фантазию

Конспект воспитателя

 Животные и птицы жарких стран

 

 

Понедельник    12  

Вторник 13

Среда 14

Четверг 15

Пятница 16

Тема недели

Познание (ФЦКМ)

 «Животные и птицы севера и их детеныши».

Ц: углублять представления детей о диких животных холодных стран систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания, определять место обитания животного по внешнему виду.

Физкультурное занятие

П.с упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги и прыжках в длину с места.

Пензулаева №28

 Лепка

  «Животные севера»

Ц: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы; задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Показать приемы оформления вылепленной фигуры дополнительными элементами.

Музыка

По плану муз.руководителя

Обучение плаванию

по плану физ.инструктора

Познание (ПП и ПД/КМД)

Олени

Ц: формирование у детей конструктивных навыков при создании животных  из природного и дополнительного материала..

 Конспект воспитателя

 

Развитие речи

«Животные Крайнего Севера» 

(составление описательного рассказа по схеме)

Ц.: формировать умение подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных; активизировать в речи антонимы; упражнять в образовании названий детёнышей животных с уменьшительными суффиксами.

продолжать развивать у детей умение рассказывать связно, не отступая от заданной темы

Конспект воспитателя

Физкультурное занятие

П.с.: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги и прыжках в длину с места.

Пензулаева №29

 

 

 

 

 

 

Познание (ФЭМП)

Решение задачи, соотнесение числа и цифры, знаки «+ , -», знакомство с названием месяца – февраль, работа в те6традях в клетку.

Ц: учить решать задачи, записывать решение; познакомить с названием месяца – февраль; учить пользоваться знаками +, -.

Колесникова №21

Музыка

По плану муз.руководителя

Рисование

«НЕОБЫЧНЫЕ ПТИЦЫ – ПИНГВИНЫ»

Ц: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять представление об окружающем мире; закреплять умение рисовать методом тычка; развивать познавательный интерес и творческие способности детей.

Конспект воспитателя

Развитие речи (ЗКР)

«Д/и со словами»

Ц: умение детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова

Гербова стр 62

 

Рисование (по замыслу)

 «Белый медведь и северное сияние»

Ц: побуждать к самостоятельному поиску способов изображения белого медведя, по представлению или с опорой на иллюстрацию. Формировать умение изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. Учить рисовать пастелью северное сияние. Развивать чувство формы и композиции

Конспект воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Животные и птицы севера и их детеныши

 

 

Понедельник    26  

Вторник 27

Среда 28

Четверг 01.03

Пятница 02.03

Тема недели

Познание (ФЦКМ)

«Профессии»

 Ц: формировать целостные представления дошкольников о профессиях, вызвать интерес к окружающему миру;  расширять у детей представления о профессиях; обогатить словарный запас.

Конспект воспитателя.

Физкультурное занятие

П.с. повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание мешочков с песком на дальность и в цель.

Пензулаева №33

 Лепка

«Волшебные кондитеры»

Ц: Развивать у детей интерес к лепке из солёного теста, формировать положительное отношение к труду кондитера; развивать умение пользоваться различными приёмами лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание, вдавливание

Конспект воспитателя.

 

Музыка

По плану муз.руководителя

Обучение плаванию

По плану физ.инструктора

Познание (ПП и ПД/КМД)

«Все профессии важны и в нашем городе нужны»

Ц:  Учить совместному конструированию, продумывать этапы строительства, распределять работу, принимать общие решения, добиваться единого результата. Продолжить учить строить по готовым чертежам, схемам, конструировать по собственному замыслу из разнообразных конструкторов, имеющих различные способы крепления, работать с ножницами и изготавливать объемные поделки из бумаги (щелевидное соединение). Воспитывать уважение к труженикам, к результатам их деятельности.

Конспект воспитателя

Развитие речи

 «Мир профессий»

Ц: уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать грамматический строй речи, навыки построения простого и сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы, диалога), фонематические процессы, навыки звукового анализа и синтеза, устную связную речь (через построение грамматически верной фразы и предложения). Корректировать слуховое внимание, память, мышление. Воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства.

Конспект воспитателя

Физкультурное занятие

Упражнять детей в медленном непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча.

Пензулаева №34

 

 

 

 

Познание (ФЭМП)

«Решение примеров на сложение и вычитание,  составление числа и двух меньших, ориентировка в пространстве.

Ц: учить решать примеры на сложение и вычитание; составление числа 7,8,9,10 из двух меньших чисел;; различать понятия «влево», «вправо», «вперед», «назад»; учить двигаться в указанных направлениях; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Способствовать развитию графических навыков – рисование машины.

Колесникова №23

Музыка

По плану муз.руководителя

Рисование

«Кем я хочу быть»

Ц.: продолжать учить рисовать людей в движении.

Учить создавать композицию.

 Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.

Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами

Конспект воспитателя

Развитие речи (ЗКР)

 «Волшебный сундучок»

Ц: активизировать глагольный словарь. Учить согласовывать глагол с существительным в роде и числе. Упражнять в произношении изолированного звука (ш) и звука (ш) в словах.

Ушакова

Рисование  (по замыслу)

Ц: закреплять умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая инструменты для конкретной профессии.

Комарова 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Профессии. Материалы и инструменты

 

 

Понедельник    20   

Вторник 21

Среда 22

Четверг 23

Пятница 24

Тема недели

Познание (ФЦКМ)

 «Наша армия»».

Ц: продолжать знакомство детей с Российской армией. воспитывать чувство гордости за Российскую армию, за свою страну; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов. Воспитывать любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Конспект воспитателя.

Физкультурное занятие

П.с.: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее.

Пензулаева №31

Аппликация

  «Открытка «С Днём защитника Отечества!»

Ц :  изготовление открытки своими руками в технике аппликация.

Конспект воспитателя

Музыка

По плану муз.руководителя

Обучение плаванию

по плану физ.инструктора

Познание (ПП и ПД/КМД)

Военный самолет

Ц:  закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию

Конспект воспитателя

 

Развитие речи

«Защитники Отечества»

(составление описательного рассказа по схеме)

Ц: Сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

Соотносить военные профессии с военной техникой. Учить составлять описательные рассказы по плану. Конспект воспитателя

Физкультурное занятие

П.с.: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании под палку и перешагивании через нее.

Пензулаева № 32

 

 

 

 

 

 

Познание (ФЭМП)

Решание задач на сложение и вычитание, порядковый счет, логическая зада на анализ и синтез, работа со счетными палочками.

Ц.: продолжать учитывать отгадывать математические задачи; упражнять в количественном и порядковом счете.

Колесникова №22

Музыка

По плану муз.руководителя

Рисование

«Папин портрет»

Ц: учить рисовать папин портрет, стараясь передать особенности внешнего вида. вызывать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств.

Лыкова стр136

 

Развитие речи (ЗКР)

составление текста - поздравления

Ц: учить составлять текст поздравление; закреплять правильное произношение звуков с и ш, научить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.

Ушакова стр 150

Рисование  (по замыслу)

 «Защитники Отечества»

Ц: упражнять детей в изображении человека, в передаче характерных особенностей (одежда, поза);

закрепить приемы рисования и закрашивания рисунков, используя разные технические средства: цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки;

воспитывать любовь к Родине, гордость за армию, желание стать защитниками Отечества.

Конспект воспитателя

 

 

 

 

 

 

Армия

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_fevral.docx38.76 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирёк»

 Сетка непосредственно образовательной деятельности

 на февраль месяц

в старшей «А» группе «Одуванчики»

Воспитатели:

Зубенко А.В.

Норильск 2017 г.

Понедельник      05  

Вторник 06

Среда 07

Четверг 08

Пятница 09

Тема недели

Познание (ФЦКМ)

«Животные и птицы жарких стран»

 Ц: Уточнить с детьми название животных жарких стран и их детенышей.

Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете.

Конспект воспитателя

Физкультурное занятие

П.с:  отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке.

Пензулаева №24

Лепка

«Животные жарких стран»

Ц: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей). для создания выразительного образа, передовая характерную форму и пропорции тела и частей.

Конспект воспитателя

Музыка

По плану муз.руководителя

Обучение плаванию

По плану физ.инструктора 

Познание (ПП и ПД/КМД)

«Зоопарк. Крокодил. Жираф»

Ц.: Учить детей выкладывать забор по периметру квадрата и прямоугольника в определённой последовательности по образцу воспитателя, выбирая нужное количество деталей соответствующей формы. Учить отбирать необходимые детали по схеме для постройки жирафа и крокодила. Закрепить названия строительных деталей: кирпичик, брусок, призма, цилиндр, конус. Закрепить названия животных, учить классифицировать животных по среде обитания.

 Конспект воспитателя

Развитие речи

Составление рассказа по набору игрушек

Ц.: учить составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующий персонажей (игрушки); давать описание и характеристику персонажей, в водить в повествование диалог.

Ушакова стр. 91

Физкультурное занятие

П.с упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную, в непрерывном беге до 1,5 минуты; продолжать учить сохранять  устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании  через бруски и забрасывании мяча в корзину

Пензулаева №25

Познание (ФЭМП)

Числа от 1 до 10, сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на установления закономерностей, круг, трапеция, треугольник, квадрат

Ц: закрепить умение писать цифры от 1 до 10; учить понимать отношения между числами; учить составлять число 10 из двух меньших; учить решать логическую задачу на установления закономерностей; закрепить знания о геометрических фигурах: трапеции, круге, квадрате, треугольнике.

Колесникова  № 20

Музыка

По плану муз.руководителя

Рисование

«Зебра».

Ц: закреплять умение рисовать животных,  передавая их характерные особенности  продолжать учить . выделять силуэт животного продолжать использовать нетрадиционные методы рисования.

Конспект воспитателя

Развитие речи (ЗКР)

«Животные жарких стран»

Ц: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран».

Задачи:

- расширять знания детей об окружающем мире, уточнять представления о животных жарких стран;

- закреплять практический навык образования и употребления существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- закреплять умение согласовывать существительные и числительные в числе и падеже;

- учить составлять простые распространённые предложения;

- упражнять детей в правильном употреблении предложно-падежных конструкций; закреплять навык употребления в речи пространственных предлогов и наречий.

Конспект воспитателя

 Рисование (по замыслу)

«По саванне Африканской ходит медленно жираф»

Ц: создать условия для формирования у детей умения рисовать жирафа в технике «рисование ладошками и ватными палочками». Закреплять приемы рисования ладошками и ватными палочками; развить умение использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, карандаши, фломастеры для большей выразительности и более точного воплощения замысла; поощрять самостоятельное детское творчество и фантазию

Конспект воспитателя

 Животные и птицы жарких стран

Понедельник    12  

Вторник 13

Среда 14

Четверг 15

Пятница 16

Тема недели

Познание (ФЦКМ)

 «Животные и птицы севера и их детеныши».

Ц: углублять представления детей о диких животных холодных стран систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания, определять место обитания животного по внешнему виду.

Физкультурное занятие

П.с упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги и прыжках в длину с места.

Пензулаева №28

 Лепка

  «Животные севера»

Ц: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы; задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Показать приемы оформления вылепленной фигуры дополнительными элементами.

Музыка

По плану муз.руководителя

Обучение плаванию

по плану физ.инструктора

Познание (ПП и ПД/КМД)

Олени

Ц: формирование у детей конструктивных навыков при создании животных  из природного и дополнительного материала..

 Конспект воспитателя

Развитие речи

«Животные Крайнего Севера»  

(составление описательного рассказа по схеме)

Ц.: формировать умение подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных; активизировать в речи антонимы; упражнять в образовании названий детёнышей животных с уменьшительными суффиксами.

продолжать развивать у детей умение рассказывать связно, не отступая от заданной темы

Конспект воспитателя

Физкультурное занятие

П.с.: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги и прыжках в длину с места.

Пензулаева №29

Познание (ФЭМП)

Решение задачи, соотнесение числа и цифры, знаки «+ , -», знакомство с названием месяца – февраль, работа в те6традях в клетку.

Ц: учить решать задачи, записывать решение; познакомить с названием месяца – февраль; учить пользоваться знаками +, -.

Колесникова №21

Музыка

По плану муз.руководителя

Рисование

«НЕОБЫЧНЫЕ ПТИЦЫ – ПИНГВИНЫ»

Ц: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять представление об окружающем мире; закреплять умение рисовать методом тычка; развивать познавательный интерес и творческие способности детей.

Конспект воспитателя

Развитие речи (ЗКР)

«Д/и со словами»

Ц: умение детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова

Гербова стр 62

Рисование (по замыслу)

 «Белый медведь и северное сияние»

Ц: побуждать к самостоятельному поиску способов изображения белого медведя, по представлению или с опорой на иллюстрацию. Формировать умение изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. Учить рисовать пастелью северное сияние. Развивать чувство формы и композиции

Конспект воспитателя.

 Животные и птицы севера и их детеныши

Понедельник    26  

Вторник 27

Среда 28

Четверг 01.03

Пятница 02.03

Тема недели

Познание (ФЦКМ) 

«Профессии»

 Ц: формировать целостные представления дошкольников о профессиях, вызвать интерес к окружающему миру;  расширять у детей представления о профессиях; обогатить словарный запас.

Конспект воспитателя.

Физкультурное занятие

П.с. повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание мешочков с песком на дальность и в цель.

Пензулаева №33

 Лепка

«Волшебные кондитеры»

Ц: Развивать у детей интерес к лепке из солёного теста, формировать положительное отношение к труду кондитера; развивать умение пользоваться различными приёмами лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание, вдавливание

Конспект воспитателя.

Музыка 

По плану муз.руководителя

Обучение плаванию

По плану физ.инструктора

Познание (ПП и ПД/КМД)

«Все профессии важны и в нашем городе нужны»

Ц:  Учить совместному конструированию, продумывать этапы строительства, распределять работу, принимать общие решения, добиваться единого результата. Продолжить учить строить по готовым чертежам, схемам, конструировать по собственному замыслу из разнообразных конструкторов, имеющих различные способы крепления, работать с ножницами и изготавливать объемные поделки из бумаги (щелевидное соединение). Воспитывать уважение к труженикам, к результатам их деятельности.

Конспект воспитателя

Развитие речи

 «Мир профессий»

Ц: уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать грамматический строй речи, навыки построения простого и сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы, диалога), фонематические процессы, навыки звукового анализа и синтеза, устную связную речь (через построение грамматически верной фразы и предложения). Корректировать слуховое внимание, память, мышление. Воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства.

Конспект воспитателя

Физкультурное занятие

Упражнять детей в медленном непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча.

Пензулаева №34

Познание (ФЭМП)

«Решение примеров на сложение и вычитание,  составление числа и двух меньших, ориентировка в пространстве.

Ц: учить решать примеры на сложение и вычитание; составление числа 7,8,9,10 из двух меньших чисел;; различать понятия «влево», «вправо», «вперед», «назад»; учить двигаться в указанных направлениях; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Способствовать развитию графических навыков – рисование машины.

Колесникова №23

Музыка 

По плану муз.руководителя

Рисование

«Кем я хочу быть»

Ц.: продолжать учить рисовать людей в движении.

Учить создавать композицию.

 Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.

Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами

Конспект воспитателя

Развитие речи (ЗКР)

 «Волшебный сундучок»

Ц: активизировать глагольный словарь. Учить согласовывать глагол с существительным в роде и числе. Упражнять в произношении изолированного звука (ш) и звука (ш) в словах.

Ушакова

Рисование  (по замыслу)

Ц: закреплять умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая инструменты для конкретной профессии.

Комарова  

 Профессии. Материалы и инструменты

Понедельник    20    

Вторник 21

Среда 22

Четверг 23

Пятница 24

Тема недели

Познание (ФЦКМ)

 «Наша армия»».

Ц: продолжать знакомство детей с Российской армией. воспитывать чувство гордости за Российскую армию, за свою страну; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов. Воспитывать любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Конспект воспитателя.

Физкультурное занятие

П.с.: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее.

Пензулаева №31

Аппликация

  «Открытка «С Днём защитника Отечества!»

Ц :  изготовление открытки своими руками в технике аппликация. 

Конспект воспитателя

Музыка

По плану муз.руководителя

Обучение плаванию

по плану физ.инструктора

Познание (ПП и ПД/КМД)

Военный самолет

Ц:  закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию

Конспект воспитателя

Развитие речи

«Защитники Отечества»

(составление описательного рассказа по схеме)

Ц: Сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

Соотносить военные профессии с военной техникой. Учить составлять описательные рассказы по плану. Конспект воспитателя

Физкультурное занятие

П.с.: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании под палку и перешагивании через нее.

Пензулаева № 32

Познание (ФЭМП)

Решание задач на сложение и вычитание, порядковый счет, логическая зада на анализ и синтез, работа со счетными палочками.

Ц.: продолжать учитывать отгадывать математические задачи; упражнять в количественном и порядковом счете.

Колесникова №22

Музыка

По плану муз.руководителя

Рисование

«Папин портрет»

Ц: учить рисовать папин портрет, стараясь передать особенности внешнего вида. вызывать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств.

Лыкова стр136

Развитие речи (ЗКР)

составление текста - поздравления

Ц: учить составлять текст поздравление; закреплять правильное произношение звуков с и ш, научить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.

Ушакова стр 150

Рисование  (по замыслу)

 «Защитники Отечества»

Ц: упражнять детей в изображении человека, в передаче характерных особенностей (одежда, поза);

закрепить приемы рисования и закрашивания рисунков, используя разные технические средства: цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки;

воспитывать любовь к Родине, гордость за армию, желание стать защитниками Отечества.

Конспект воспитателя

Армия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная область Безопасность непосредственно образовательная деятельность по пожарной безопасности в старшей группе. Тема: "Огонь помощник или хранитель опасности?"

Образовательная область Безопасность непосредственно образовательная деятельность по пожарной безопасности в старшей группе....

Образовательная область «Социализация». Конспект непосредственной образовательной деятельности « Что такое дружба» в старшей группе.Занятие было показано на конкурсе "Воспитатель года"

Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация, музыка, здоровье, физическая культура, художественное творчество.Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, проду...

Непосредственная образовательная деятельность на февраль месяц для подготовительной групппы детского сада

Непосредственная образовательная деятельность на февраль месяц для подготовительной групппы детского сада...

Непосредственная образовательная деятельность на март месяц для старшей группы детского сада

Непосредственная образовательная деятельность на мар месяц для старшей группы детского сада...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему:  Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему "Нужные звуки" 

Цель: закрепить у воспитанников представления о букве Л и звуках [Л] - [Л’].Задачи:1. Образовательные:- закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы;- расширить представле...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему: Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему "Нужные звуки"

Цель: закрепить у воспитанников представления о букве Л и звуках [Л] - [Л’].Задачи:1. Образовательные:- закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы;- расширить пред...