Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема : с/р игра «В гости к мишке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Бондаренко Елена Вячеславовна

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе

Тема : с/р игра «В гости к мишке»

Цель: продолжать учить детей организовывать совместную игровую деятельность взрослого ребенка по предложенной теме.

Задачи:                                                

·        Совершенствовать умение детей использовать игровые атрибуты по назначению;

·        Понимать значение игровой роли;

·        Расширять и обогащать активный словарь словосочетаниями, обращениями, названиями предметов окружения через литературные произведениями (А. Барто );

·        Воспитывать интерес к игровой деятельности ;дружелюбное отношение к своим сверстникам во время игровой ситуации;

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки», рассматривание иллюстраций к стихотворениям.

Материалы и оборудование : игрушки- мишка, грузовик, кот, слон, мяч.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришли гости, что нужно сказать?

(дети здороваются)

Воспитатель. Правильно поздороваться.

Воспитатель. Сегодня мы пойдем в гости к мишке. У него день рождения.

Нов гости без подарка идти нельзя.

Где мы можем взять подарок?

(ответы детей)

Воспитатель. Правильно купить в магазине.

И я вас приглашаю в магазин.

(Дети подходят к прилавку)

Воспитатель. Вот и наш магазин. Я буду в нем продавцом.

(на прилавке три предмета : книга, ваза с цветами, бочонок меда.)

Воспитатель. Кому хотите купить подарок ?

(ответы детей)

Что любит мишка ? ( ответ детей)

Посмотрите какие из этих подарков подойдут мишке?

Что мы выбрали мишке? (ответ детей).

Воспитатель. Теперь мы можем идти в гости.

(приходят в гости).

Дети дарят мишке подарок. двое детей проговаривают фразу: «Мишка поздравляем тебя с днем рождения и дарим тебе мед».

Мишка приглашает детей за стол выпить чай.

(за столом каждый ребенок проговаривает поздравления мишке с днем рождения)

Мишка. Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости.Большое спасибо за подарок.

Я тоже хочу подарить вам подарок-это живая книга.

(на столе 3 предмета :кроватка с слоненком, грузовик с котенком, мяч)

Воспитатель с мишкой обращают внимание детей на кроватку с слоненком и проговаривают стихотворение А. Барто «слон».

Озвучить следующее стихотворение «Грузовик»и обыграть его приглашают детей.

Затем таким же образом обыгрывают стихотворение «мяч».

Воспитатель. Спасибо мишка, за чудесную живую книгу.

Воспитатель. Мишка не только рассказал нам стихотворения, но и научил нас играть.

Воспитатель. Какой замечательный день рождения у мишки.

А какое сейчас время года?

(ответ детей)

Воспитатель. В какое время года родился мишка?

Воспитатель. Какие признаки весны вы знаете?

(ответы детей).

Воспитатель. Раз весной давайте подарим мишке стихотворения о птичках.

1ребенок. Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чив-чив-чил!

2 ребенок. Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Подожди, не улетай!

Улетела… ай!

Мишка. Какие вы молодцы. Подарили столько подарков!

И у меня есть для вас подарок. (дарит детям колокольчики).

Дети говорят спасибо за подарки, прощаются и уходят по тропинке звеня колокольчиками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_gosti_k_mishke.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе

Тема : с/р игра «В гости к мишке»

Цель: продолжать учить детей организовывать совместную игровую деятельность взрослого ребенка по предложенной теме.

Задачи:

  • Совершенствовать умение детей использовать игровые атрибуты по назначению;
  • Понимать значение игровой роли;
  • Расширять и обогащать активный словарь словосочетаниями, обращениями, названиями предметов окружения через литературные произведениями (А. Барто );
  • Воспитывать интерес к игровой деятельности ;дружелюбное отношение к своим сверстникам во время игровой ситуации;

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки», рассматривание иллюстраций к стихотворениям.

Материалы и оборудование : игрушки- мишка, грузовик, кот, слон, мяч.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришли гости, что нужно сказать?

(дети здороваются)

Воспитатель. Правильно поздороваться.

Воспитатель. Сегодня мы пойдем в гости к мишке. У него день рождения.

Нов гости без подарка идти нельзя.

Где мы можем взять подарок?

(ответы детей)

Воспитатель. Правильно купить в магазине.

И я вас приглашаю в магазин.

(Дети подходят к прилавку)

Воспитатель. Вот и наш магазин. Я буду в нем продавцом.

(на прилавке три предмета : книга, ваза с цветами, бочонок меда.)

Воспитатель. Кому хотите купить подарок ?

(ответы детей)

Что любит мишка ? ( ответ детей)

Посмотрите какие из этих подарков подойдут мишке?

Что мы выбрали мишке? (ответ детей).

Воспитатель. Теперь мы можем идти в гости.

(приходят в гости).

Дети дарят мишке подарок. двое детей проговаривают фразу: «Мишка поздравляем тебя с днем рождения и дарим тебе мед».

Мишка приглашает детей за стол выпить чай.

(за столом каждый ребенок проговаривает поздравления мишке с днем рождения)

Мишка. Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости.Большое спасибо за подарок.

Я тоже хочу подарить вам подарок-это живая книга.

(на столе 3 предмета :кроватка с слоненком, грузовик с котенком, мяч)

Воспитатель с мишкой обращают внимание детей на кроватку с слоненком и проговаривают стихотворение А. Барто «слон».

Озвучить следующее стихотворение «Грузовик»и обыграть его приглашают детей.

Затем таким же образом обыгрывают стихотворение «мяч».

Воспитатель. Спасибо мишка, за чудесную живую книгу.

Воспитатель. Мишка не только рассказал нам стихотворения, но и научил нас играть.

Воспитатель. Какой замечательный день рождения у мишки.

А какое сейчас время года?

(ответ детей)

Воспитатель. В какое время года родился мишка?

Воспитатель. Какие признаки весны вы знаете?

(ответы детей).

Воспитатель. Раз весной давайте подарим мишке стихотворения о птичках.

1ребенок. Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чив-чив-чил!

2 ребенок. Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Подожди, не улетай!

Улетела… ай!

Мишка. Какие вы молодцы. Подарили столько подарков!

И у меня есть для вас подарок. (дарит детям колокольчики).

Дети говорят спасибо за подарки, прощаются и уходят по тропинке звеня колокольчиками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Петрушка в гостях у детей»

Приход яркого, красочного Петрушки с большим волшебным чемоданом, в котором спрятались игрушки Би-ба-бо: Заяц, Лиса, Петушок-это друзья ПетрушкиПриход яркого, красочного Петрушки с большим волшебным ч...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе тема: " Капелька в гостях у детей". Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворчество.

Конспект непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группетема: " Капелька в гостях у детей".Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворче...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема "В гостях у Ежика"

Итоговое занятие позволяет увидеть, как дети усвоили материал полученный в течении года, закрепление этих знаний.Это интегрированное занятие охватывает разные виды деятельности (коммуникативную,...