Перспективный план на март
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план по ФГОС во второй младшей группе март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план март | 27.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план на март | ||
Образовательная область | направления | Задачи |
Социально-коммуникативное развитие | Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения | 1. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. 2.Закреплять навыки организованного поведения в детском саду. 3.. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. |
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) | 1.Развивать воображение детей, навыки диалога 2.Побуждать желание действовать самостоятельно в роли. 3.Учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров. | |
Ребенок в семье и обществе | 1. Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его , как и всех детей любят , о нем заботятся. 2.Формировать у детей положительное отношение к сотрудникам детского сада, их труду, напоминать их имена и отчества. | |
Формирование позитивных установок к труду и творчеству | 1.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Приучать детей следить за своим внешним видом. 2.Приучать детей к труду, помогать мл.воспитателю накрывать на стол к обеду: раскладывать ложки, салфетницы. 3.Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. | |
Формирование основ безопасности | 1.Знакомить с источниками опасности дома (горячий утюг, плита.) 2.Развивать умение обращаться за помощью к взрослому. 3.Продолжать формировать навыки безопасного поведения в играх со снегом. | |
Познавательное развитие | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | 1.Проводить дидактические игры развитие памяти и внимания, тактильные ощущения. 2. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. |
Формирование элементарных математических представлений | 1.Учить сравнивать предметы по длине и высоте, пользоваться приемами наложения и приложения, результаты обозначать словами «поровну», «столько же». 2.Развивать умения различать пространственные направления от себя: вверху- внизу, справа- слева. 3. Расширять опыт ориентировки в частях тела ( правая и левая руки). | |
Ознакомление с предметным окружением | 1.Расширять представления детей о свойствах ткани, бумаги 2. Продолжать знакомить детей с предметами сделанными руками человека | |
Ознакомление с миром природы | 1.Дать элементарные представления о комнатных растениях , что необходимо для их роста. 2.Познакомить детей с характерными особенностями весны. 3.Расширять представления детей о простейших связях в природе. | |
Ознакомление с социальным миром | 1.Обращать внимание детей на личностные и деловые качества человека, которые ему помогают трудиться. 2.Рассказать детям о | |
Речевое развитие | Развитие речи | 1.Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм 2.Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин иллюстраций 3.Продолжать развивать умения активно употреблять слова, обозначающие действия . |
Приобщение к художественной литературе | 1.Учить детей читать наизусть потешки и прибаутки. 2.Воспитание желания и умения слушать новые сказки, следить за развитием действия | |
Художественно-эстетическое развитие | Приобщение к искусству | 1.Расширять представления о народных промыслах. 2.Знакомить детей с элементарными средствами выразительности движение и жесты. 2.Готовить детей к посещению кукольного театра. |
Изобразительная деятельность | 1.Подводить детей к изображению предметов разной формы. 2.Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. 3.Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы; учить создавать на бумаге разной формы декоративные композиции из геометрических форм, чередуя их по форме. | |
Конструктивно-модельная деятельность | 1.Развивать конструктивное творчество, предлагая самостоятельно придумывать и строить дополнительные сооружения . 2.Содействовать развитию совместных сюжетных игр. | |
Музыкальная деятельность | 1.Продолжать учить детей ходить под музыку друг за другом. 2.Закреплять знания знакомых песен. 3.Учить передавать художественный образ птичек, . | |
Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) | 1.Приобщать детей к русскому фольклору. 2.Развивать воображение детей, навыки диалога. | |
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | 1.Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. 2. Формировать представления о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. |
Физическая культура | 1.Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15–20 см. 2.Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно. |
Комплекс утренней гимнастики |
1-2 неделя (01.03-16.03) Комплекс 25 1.Игровое упражнение «Поймай комара» Упражнение с кубиками
|
3-4 неделя (19.03-30.03) |
Комплекс 27
|
Комплекс дыхательной гимнастики |
1-2 (01.03-16.03) |
Упражнение Ветерок .Я ветер сильный, я лечу, Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос) Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть) Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох) Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох) И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот) Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками). Повторить 3-4 раза. Упражнение Курочки. Выполняйте вместе с малышом. Встаньте, наклонитесь, свободно свесьте руки-«крылья» и опустите голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямитесь, поднимите руки вверх – вдох. Повторить 5 раз. Упражнение Пчелка. Покажите ребенку, как нужно сидеть: прямо, скрестив руки на груди и опустив голову. Пчёлка сказала: «Жу-жу-жу» (сжимаем грудную клетку и на выдохе произносим: ж-ж-ж, затем на вдохе разводим руки в стороны, расправляем плечи и произносим...) Полечу и пожужжу, детям мёда принесу (встаёт и, разведя руки в стороны, делает круг по комнате, возвращается на место). Повторить 5 раз. Следите, чтоб вдох был через нос, и дыхание было глубокое. |
3-4 неделя (19-30.03) |
Упражнение – «Каша кипит. » И. П. – . Сесть, одна рука на животе, другая - на груди. При втягивании живота сделать вдох, при выпячивании - выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3–4 раза. Упражнение. Шар лопнул » И. П. –– ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Разведение рук в стороны – вдох. Хлопок перед собой – медленный выдох на звуке «Ш-ш-ш-ш» Упражнение . «Мышка и мишка». Вы читаете стихотворение, ребёнок выполняет движения. У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть наруки, вдох) У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох с произнесением звука ш-ш-ш) Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках) Он же к ней не попадёт. Повторить 3 – 4 раза. |
Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Провести праздник «Кошкин дом» , посвященный Женскому дню. | |
Провести родительское собрания на тему: «Мы играем» (Значение сенсорного развития и познавательного интереса к дидактическим играм в формировании элементарных математических представлений младших дошкольников.). | |
Разместить в родительском уголке консультацию «Огород на окне». | |
Побуждать родителей посещать музей искусств- познакомить с народными промыслами. | |
Привлечь родителей к выращиванию рассады на участок и в огород. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....