Перспективное планирование по использованию ТРИЗ - игр в познавательном развитии старших дошкольников
материал (старшая группа) по теме
Развитие познавательных способностей и познавательного интереса - один из важнейших вопросов воспитания и развития детей дошкольного возраста. Одним из результативных способов формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста является использование в образовательном процессе приёмов ТРИЗ технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на 2017-2018 год по использованию ТРИЗ - игр в познавательном развитии старших дошкольников
Месяц | Ознакомление с окружающим миром + РР | |||
Ознакомление с природой | Предметный мир | |||
Живое-неживое | Мир животных | Мир растений | ||
сентябрь | «Живое и неживое» | «Помоги найти маму» | «Угадай, что где растёт» | «Как много всего сделал человек» |
октябрь | «Что лишнее» | «Что есть у животных» | «Угадай по описанию» | «Узнай меня» |
ноябрь | «Живая природа» | Угадай по описанию» | «С какой ветки детки» | «Как это раньше делалось?» |
декабрь | «Мир вокруг нас» | «Угадай кто лишний» | «Хорошо-плохо | «Мир вокруг нас» |
январь | «Маленькие человечки» | «Кто что ест» | «Раз, два, три к ...беги» | «Назови части предмета» |
февраль | «Природный мир бывает разный» | «Кто как передвигается» | «Угадай, что лишнее» | «Что в чём» |
март | «Хорошо – плохо» | «Чей домик» | «Теремок» | «Кто (что) это такое может быть?» |
апрель | «Аукцион» | «Отгадай кто это» | «Волшебный светофор» | «Найди друзей» |
май | «Да – Нет-ка» | «Животные, растения, птицы» | «Животные, растения, птицы» | «Что было бы, если убрать часть?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-538894-1425050947.jpg)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» /Познавательно-исследовательская деятельность Старшая группа
Познавательно-исследовательская деятельностьСтаршая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-538894-1425050947.jpg)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельностьПодготовитель...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/14/picture-776719-1550169221.jpg)
Проект "Использование ТРИЗ технологий в познавательном развитии старших дошкольников"
Педагогический проект...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1078186-1548651850.jpg)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП Старшая группа
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП Старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/06/picture-1066207-1604675393.jpg)
игротека ТРИЗ в познавательном развитии старших дошкольников
Выступление на XIV городской методической недели работников дошкольного образования Игротека ТРИЗ в позноваьельном развитии старших дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-992256-1515398597.jpg)
Перспективное планирование работы по формированию словесно-логического мышления у старших дошкольников с использованием дидактических игр и пособий.
Дошкольники с ОНР – это особая группа детей. Дети с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, при котором нарушается формирование всех компонентов речевой системы: словарного запаса, г...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/27/picture-885164-1709033001.jpg)
Перспективное планирование по использованию игр и упражнений на развитие слуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности и режимных моментах
Слуховая память – это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков, например, музыкальных, речевых.Этот вид памяти имеет особенно большое значение в развитии ребен...