Перспективное планирование по использованию ТРИЗ - игр в познавательном развитии старших дошкольников
материал (старшая группа) по теме

Александрина Татьяна Александровна

Развитие познавательных способностей и познавательного интереса  - один из важнейших вопросов воспитания и развития детей дошкольного возраста. Одним из результативных способов формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста является использование в образовательном процессе приёмов ТРИЗ технологии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование на 2017-2018 год по использованию ТРИЗ - игр в познавательном развитии старших дошкольников

Месяц

Ознакомление с окружающим миром + РР

Ознакомление с природой

Предметный мир

Живое-неживое

Мир животных

Мир растений

сентябрь

«Живое и неживое»

«Помоги найти маму»

«Угадай, что где растёт»

«Как много всего сделал человек»

октябрь

«Что лишнее»

«Что есть у животных»

«Угадай по описанию»

 «Узнай меня»  

ноябрь

«Живая природа»

Угадай по описанию»

«С какой ветки детки»

«Как это раньше делалось?»

декабрь

«Мир вокруг нас»

«Угадай кто лишний»

«Хорошо-плохо

«Мир вокруг нас»

январь

«Маленькие человечки»

«Кто что ест»

«Раз, два, три к ...беги»

«Назови части предмета»

февраль

«Природный мир бывает разный»

«Кто как передвигается»

«Угадай, что лишнее»

«Что в чём»

март

«Хорошо – плохо»

«Чей домик»

«Теремок»

«Кто (что) это такое может быть?»

апрель

«Аукцион»

«Отгадай кто это»

«Волшебный светофор»

«Найди друзей»

май

«Да – Нет-ка»

«Животные, растения, птицы»

«Животные, растения, птицы»

  «Что было бы, если убрать часть?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа

Перспективное планирование непрерывной  образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие» /  Познавательно-исследовательская деятельностьПодготовитель...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП Старшая группа

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие»  ФЭМП Старшая группа...

игротека ТРИЗ в познавательном развитии старших дошкольников

Выступление на XIV городской методической недели работников дошкольного образования Игротека ТРИЗ в позноваьельном развитии старших дошкольников...

Перспективное планирование работы по формированию словесно-логического мышления у старших дошкольников с использованием дидактических игр и пособий.

Дошкольники с ОНР – это особая группа детей. Дети с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, при котором нарушается формирование всех компонентов речевой системы: словарного запаса, г...

Перспективное планирование по использованию игр и упражнений на развитие слуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности и режимных моментах

Слуховая память – это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков, например, музыкальных, речевых.Этот вид памяти имеет особенно большое значение в развитии ребен...