Развлечение "Путешествие в царство овощей"
методическая разработка по теме

Жидкова Светлана Алексеевна

Сценарий развлечения

«Путешествие в царство овощей».

Цель: Создавать мотивацию на совместную работу, комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение.

Задачи:

1. Закреплять знания об овощах и их пользе для человека.

2. Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы, отгадывать загадки описательного характера

3. Развивать зрительное  внимание и восприятие.

4.Создание положительного эмоционального фона, доброжелательности, умение видеть красоту природы.

5.Развивать коммуникативные навыки - желание совместно выполнять задания и получать результат.

   

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_tsarstvo_ovoshchey.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

«Путешествие в царство овощей».

Цель: Создавать мотивацию на совместную работу, комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение.

Задачи:

1. Закреплять знания об овощах и их пользе для человека.

2. Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы, отгадывать загадки описательного характера

3. Развивать зрительное  внимание и восприятие.

4.Создание положительного эмоционального фона, доброжелательности, умение видеть красоту природы.

5.Развивать коммуникативные навыки - желание совместно выполнять задания и получать результат.

     Дети заходят в зал и приветствуют гостей.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие, в царство овощей (стук в дверь, появляется зайчик).

Зайчик: Здравствуйте, дети, я не опоздал? Здесь, кажется, собираются в путешествие?

Дети: Да.

Зайчик: Возьмите меня с собой.

- В: Дети, возьмем зайчика с собой? А на чем можно отправиться в путешествие?

Ответы детей.

- В: Молодцы. Я предлагаю поехать в путешествие на поезде. Сейчас сядем на поезд и поедем в царство овощей.

Все дети зацепились друг за друга и имитируя движение поезда поехали, проговаривая звукоподражание поезда: «Чух-чух-чух», под музыку.

- В: Дети, поезд остановился. Мы прибыли на станцию «Загадочная». Подходим к столу, где лежат картинки с изображением овощей.

- В: Дети, что вы здесь видите? (картошку, морковку и т. д). Дети, а кто хочет рассказать про морковку (какая ОНА? Где растет? Как растет? И зайчик хочет послушать про овощи).

Дети составляют 2-3 описательных рассказа.

- В: А как одним словом можно назвать морковку, капусту и т. д. - овощи. Правильно. А сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте что это:

1.«Красная девица сидит в темнице, а коса улице» (свекла).

А как вы догадались что эта свекла?

2.«Оранжевая девица сидит в темнице,

а коса на улице» (морковка) .

3. «Сидит дед, во сто шуб одет,

кто его раздевает, тот и слезы проливает» (лук) .

Аналогичные вопросы, что и про свеклу.

- В: Дети, нам пора ехать, садитесь на поезд, (дети под музыку едут дальше). Поехали. Опять наш поезд остановился. Мы приехали на станцию «Театральная». На этой станции нас встречает сказка. (дети рассматривают атрибуты).

- В: Как вы думаете, какая сказка нас встречает? (Репка). Давайте мы в нее поиграем. (Дети одеваются в костюмы персонажей сказки и играют в сказку). Остальные дети будут зрителями.

- В: Молодцы, ребятки, и зайчику понравилось, как вы играли в сказку. Нам пора торопиться. Давайте попрощаемся со сказкой. Поехали.

- В: Внимание, дети, мы прибываем в царство овощей. Как вы думаете, что растет в этом царстве? (овощи). А где растут овощи? (на грядках). Подходим к грядке.

- В: А где же наши овощи? Их нет. А что это на грядках растет?

(лежат листки с изображением силуэтов овощей). Дети, это наши овощи, они обесцветились, стали белыми. Вот, посмотрите, что это? (морковка). Каким цветом должна быть она? И т. д.

- В: Давайте, дети, все исправим, разукрасим наши овощи. (Дети берут листочки и начинают разукрашивать под музыку. В конце дети берут свои работы и кладут их на грядку). Давайте полюбуемся овощами и зайчику покажем наши работы.

- В: А теперь нам пора домой собираться, в наш детский сад (воспитатель находит конверт с письмом).

- В: Дети, посмотрите, письмо от царицы овощей. Царица овощей благодарит вас за то, что вы помогли овощам обрести свой цвет и дарит она вам подарок – морковку. Ведь, кто кушает морковку, вырастет большим и здоровым.

– В: Дети, посмотрите, как зайчик обрадовался, когда увидел морковку. Почему? (ответы детей) .

- В: А теперь, дети, поехали обратно в детский сад. Дети под музыку возвращаются.

- В: Дети, понравилось вам путешествие? А что больше всего понравилось? (ответы детей). А тебе, зайчик?

Дети идут мыть руки и кушать морковку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока  «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Конспект НОД «В огородном царстве овощей» (вторая младшая группа)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закреплять знания детей об овощах, выращиваемых на огороде детского сада, о процессе их...

Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме:" Царство овощей"

Цель: уточнять и расширять представление детей об овощах....