Построение среды для театрализованной деятельности
консультация (младшая группа) по теме

Иванникова Дарья Викторовна

Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда должна не только обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatralnaya-deyatelnost.doc187.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда должна не только обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования. Поэтому при проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, следует учитывать.

  • Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка;
  • Особенности его эмоционально-личностного развития;
  • Интересы, склонности, предпочтения и потребности;
  • Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;
  • Возрастные и полоролевые особенности;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение среды для театрализованной деятельности

При проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, следует учитывать: индивидуальные социально-психологические особенности ребенка; особенности ег...

Организация предметно-пространственной среды для театрализованной деятельности

Игровая среда группы легко изменяется исходя из желания и замысла ребенка...

АНАЛИЗ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Определение соответствия содержания предметно-развивающей среды в группах (театрального уголка) программно-методическим требованиям программы «Радуга» и ФГОС ДО. ...

предметно - развивающая среда по театрализованной деятельности

Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждении является правильная организация предметно - развивающей среды. Наша группа эсте...

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе старшего возраста

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе старшего возрастаЗадачи театрализованной деятельности в старшей группе:Продолжать развивать...

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе среднего возраста

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе среднего возраста  «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали ...

Организация предметно-пространственно среды, обеспечивающей театрализованную деятельность

Организация предметно-пространственно среды, обеспечивающей театрализованную деятельность...