Построение среды для театрализованной деятельности
консультация (младшая группа) по теме

Иванникова Дарья Викторовна

Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда должна не только обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatralnaya-deyatelnost.doc187.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда должна не только обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования. Поэтому при проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, следует учитывать.

  • Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка;
  • Особенности его эмоционально-личностного развития;
  • Интересы, склонности, предпочтения и потребности;
  • Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;
  • Возрастные и полоролевые особенности;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение среды для театрализованной деятельности

При проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, следует учитывать: индивидуальные социально-психологические особенности ребенка; особенности ег...

Организация предметно-пространственной среды для театрализованной деятельности

Игровая среда группы легко изменяется исходя из желания и замысла ребенка...

АНАЛИЗ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Определение соответствия содержания предметно-развивающей среды в группах (театрального уголка) программно-методическим требованиям программы «Радуга» и ФГОС ДО. ...

предметно - развивающая среда по театрализованной деятельности

Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждении является правильная организация предметно - развивающей среды. Наша группа эсте...

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе старшего возраста

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе старшего возрастаЗадачи театрализованной деятельности в старшей группе:Продолжать развивать...

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе среднего возраста

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе среднего возраста  «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали ...

Построение среды для театрализованной деятельности.

Построение среды для театрализованной деятельности.Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространствен...