Д/и «Кто в домике живет?» во 2 мл.группе.
материал (младшая группа) на тему

Захряпина Светлана Александровна

Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

Д/и «Кто в домике живет?» во 2 мл.группе.

Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам.

Задача: Закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки.

Правила игры:  Отвечать на вопрос «Кто в домике живет?» нужно только тем детям, кто сидит в домике (дети издают звуки животных, которых они изображают). Звукоподражание; имитация движений животных и птиц.

Ход игры.

Воспитатель делит детей на несколько групп (сначала на 3, потом на 4-5). Дети изображают знакомых им птиц или животных.

Каждая группа строит себе  из стульев домик. Воспитатель говорит детям, что они будут находиться в своих домиках и кричать так, как кричит то животное, которое они изображают. Затем с каждой группой воспитатель повторяет те звуки, которые дети должны произносить. После этого он по очереди  обходит домики, стучит в каждый и говорит:

- Тук-тук-тук, кто в этом домике живет?

Дети отвечают:

-Му-му-му.

-Ме-е.

-Мяу-мяу.

-Бе-е, бе-е.

-Га-га-га.

- Ко-ко-ко.

Воспитатель отгадывает, кто в домике живет. Если дети произносят звуки не достаточно хорошо (недостаточно четко и громко), воспитатель просит их повторить.  Если на вопрос  «Кто в домике живет?» дети отвечают: « Мы» или  «кошечки, собачки», воспитатель говорит : «А как кошечки мяукают?» и т.д.

Игра повторяется несколько  раз, количество животных постепенно увеличивается. Не следует менять роли детей на одном занятии: это их пугает, они забывают, кого надо изображать. Когда малыши усвоят правила игры, стучать в домики и отгадывать, кто там живет, может один из них.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Цветные дорожки к домикам кукол". Первая младшая группа.

Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию...

Конспект занятия по конструированию "Домик для матрешек" средняя группа

На данном занятии дети учатся преобразовывать постройки с учетом проблемных ситуаций, просмотр отрывка из мультфильма...

Неделя "Детский сад,детский сад-это домик для ребят" младшая группа

Цель данной недели продолжать знакомить детей с детским садом как с ближайшим социальным окружением и правилами поведения в нем....

"Домик для Лисички" младшая группа - экспериментирование со льдом

Конспект занятия  на конкурс "Нестандартное  занятие" в рамках проекта "Мини- музей в детском саду"...

Конспект по конструированию на тему "Домик" во второй младшей группе

Конспект организации продуктивной деятельности...

Краткосрочный проект на тему: «Кукольный домик» во второй младшей группе

Систематизировать и углубить знания о некоторых предметах мебели и домашнего обихода и их значении....