проект для детей средней группы "Мишка -соня"
проект (средняя группа) по теме

Зинченко Елена Ивановна

Проект  для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_mishka-sonya.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №67»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема «Мишка-соня»

/средняя группа/

Выполнила:воспитатель Зинченко Е.И

г.Дзержинск

2017г

История возникновения проекта:

Дети спросили: «А что делает медведь зимой?»

Дети  знали, что медведь большой , живёт в лесу, летом ест малину, мед

Вид проекта: познавательный. 

Тип проекта: краткосрочный /5 дней/ с 27.11.-01.12.17г

Участники проекта: педагоги, дети второй средней группы, родители

Цель проекта: способствовать развитию у детей представления  о жизни медведя зимой.

Задачи проекта:

  • Расширять  и обогащать представления детей о жизни об условиях , необходимых для жизни медведя зимой в лесу.
  • Развивать речь, обогащая словарный запас
  • Развивать эмоциональный отклик на литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений, физ.минуток, пальчиковых гимнастик.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Предполагаемый результат / дети узнают

  • что, зимой медведь спит в берлоге ,которую он сам сделал из мха ,

сухих  веток, соломы , сухой травы, что обычно медведь строит берлогу под корягами, корнями деревьев.

  • Что зимой медведя нельзя будить так как он может быть  опасным для человека.
  • Жир который он накапливает летом- это и есть питание

Этапы реализации проекта: 

1.Этап подготовительный: 

  • Обеспечить дидактическое и методическое оснащение проекта:
  • Составить план проекта и осуществить его реализацию в разных
  • видах детской деятельности
  • Разработать конспекты ООД, бесед, консультаций

2.Практический этап: реализация плана мероприятий проекта

3.Этап заключительный: 

  • Итоговое мероприятие детей : выставка детских работ по аппликации  «Под корягой спит медведь, тише . тише не шуметь.
  • Итоговое мероприятие детей и родителей: выставка игрушек – «Мишка-косолапый»

Работа с родителями :

  • проведение групповой  консультации для родителей для  ознакомления          с целями и задачами  внедряемого проекта, планом проведения мероприятий
  • повышение  педагогической  компетентности  родителей в разнообразии дидактических игр по данной теме
  • привлечение  родителей  к созданию групповой тематической  выставки «Мой мишка» на заключительном этапе проекта.


План мероприятий с детьми и родителями

Образовательная область

тема

задачи

Срок реализации

Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы

/просмотр презентации/

«Мишка косолапый»

формирмирование представлений  детей о подготовке к зиме

27.11.17

Художественно-эстетическое развитие

Рисование нетрадиц.т

ехникой- тычок

жёсткой кистью

«Мишка-спит»

Формир.ум .работать жёсткой кистью, наносить тычки ритмично

28.11.17

Аппликация

«А под ёлкой спит медведь, тише,тише, не шуметь…»

Формир.ум.работать с клеем.,разрезать квадраты подиагонали

01.12.17

Физическое развитие

Подвижная игра

на новый лад

«Зимой у медведя во бору…»

Развивать двиг.активность, внимательность

29.11.17

Пальчиковая гимнастика

«Миша»

Развитие мелкой моторики рук

ежедневно

Физ.минутка

«Мишка –косолапый он зимой ведь спит…

Снятие напряжения во время ОД

ежедневно

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки

«Три медведя»

Формир.ум.внимательно слушать произведение, выделять гл.героев,оценивать их поступки

28.11.17

ООД

«Мишка-косолапый»

формировние умений детей в составлении описательных рассказов о медведе

28.11.17

загадки 

«О диких животных» 

Развитие логического мышления, развитие воображения 

01.12.17

Социально-коммуникативное развитие

с/р игра

д/и

«Охотники в лесу»

«Найди Мишку»

Формир.ум.общаться тихим голосом, уметь договариваться , не спорить.

Определять предмет относительно себя

29.11.17

30.11.17

Итоговое мероприятие:  

изготовление макета

«А под ёлкой  спит медведь, тише ,тише не шуметь»

Закрепить представления детей о том, что медведь зимой спит

01.11.17

Итоговое мероприятие детей и родителей

Выставка игрушек

«Мой мишка»

Помощь родителей в создании мини-выставки.

Вызвать эммоциональный отклик

01.12.17

Результат:

Дети знают ,что

  •  Зимой медведь спит в берлоге ,которую он сам сделал из мха ,сухих  веток, соломы , сухой травы, что обычно медведь строит берлогу под корягами, к орнями деревьев,насыпают землю
  • Зимой медведя нельзя будить так как он может быть  опасным для человека.
  • Жир который он накапливает летом- это и есть питание медведя зимой во время сна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гостях у Сластены мишки» физкультурное занятие для детей средней группы

Игровое занятие с использованием пальчиковой гимнастики, развитием умения входить в воображаемый образ, формированием эмоционально-положительного интереса к движениям....

Сценарий спортивного праздника для детей средней группы «В гости к Мишке в лес»

Сценарий спортивного праздника для детей средней группы «В гости к Мишке в лес». Задачи данного занятия: воспитывать у детей потребность в движении; совершенствовать двигательные умения и навыки детей...

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы " Мишка и его друзья"

Программное содержание:Театральная деятельность знакомит детей с миром искусства - театром. музыкой, литературой.Программные задачи: 1. Развивающая: -обогащать и активизировать словарь детей, совершен...

Интегрированное занятие «Лепка/математика "Угощений для Мишки и его гостей"» для детей средней группы.

СЦЕНАРИЙ инновационной интегральной деятельности «ЛЕПКА / МАТЕМАТИКА «УГОЩЕНИЙ ДЛЯ МИШКИ И ЕГО ГОСТЕЙ» НОД – непосредственно организованная деятельность детей средней группы, разработан на основе Прог...

Конспект летней прогулки с элементами экспериментирования для детей средней группы на тему "Песок. Свойства песка. «Пирожки для Мишки»

Цель:Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.Обучающие задачи:• Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка.• Активизировать интерес к ра...