Организация игровой деятельности дошкольников, как метод социально- личностного развития ребёнка.
консультация на тему
В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников. Этот процесс очень сложный, требует от педагога большого труда. Понятие социально-личностное развитие дошкольника, включает в себя следующие составляющие – это в первую очередь; формирование отношения ребенка к себе и к окружающему, во- вторых выработка им социальных мотивов и потребностей, в- третьих становление его самопознания.
Игра - является ведущей доминантой всего хода детского развития в дошкольный период. В игре происходит не только расширение детского кругозора, но одновременное проигрывание, проживание, раскрытие детского потенциала. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового, эстетического воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 144.09 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/14/picture-735833-1452784919.jpg)
Организация игровых ситуаций, как условие формирования социально-коммуникативного развития младших дошкольников ( сюжетно-ролевая игра)
Представляю выступление из опыта работы по теме "Организация игровых ситуаций, как условие формирования социально-коммуникативного развития младших дошкольников (сюжетно-ролевая игра)....
Организация игровой деятельности дошкольников, как метод социально-личностного развития ребенка (из опыта работы).
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплиниро...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/15/picture-1094721-1697389591.jpg)
Игровая деятельность как метод социально-личностного развития детей дошкольного возраста
quot;Игра- это огоромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающим.Это искра, зажигающая огонек пытливости и любозна...
Организация игровой деятельности дошкольников как метод социально-личностного развития ребенка
Игра-это деятельность детей, в которой они берут на себя "взрослые" роли и в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Любая игра ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-752189-1454951894.jpg)
«Игровая деятельность дошкольников (образовательная область «социально – коммуникативное развитие») в условиях ФГОС ДО.
laquo;Игровая деятельность дошкольников (образовательная область «социально – коммуникативное развитие») в условиях ФГОС ДО.Социальное развитие ребёнка дошкольного возраста - ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/01/picture-1284138-1604229020.jpg)
Опыт использования эффективных форм организации образовательной деятельности дошкольников. Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие" "Безопасность дорожного движения"
В материале описывается опыт работы по созданию в детском саду условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/17/picture-1031699-1523957343.jpg)
Методы и приёмы организации игровой деятельности дошкольников
Методы и приёмы организации игровой деятельности дошкольников. ...