Система оценивания образовательных достижений
учебно-методический материал на тему

Ефимова Надежда Фёдоровна

Система оценивания образовательных достижений

Скачать:


Предварительный просмотр:

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

 В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение ООП не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Однако педагог в ходе своей работы должен выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит ему оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка.

Результаты наблюдения педагог получает в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях.

Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка.

Программой предусмотрена система мониторинга динамики,  развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

педагогические  наблюдения,  педагогическую  диагностику,  связанную  с  оценкой  эффективности  педагогических  действий  с целью их дальнейшей оптимизации;

детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;

карты развития ребенка

Программой предусмотрены следующие уровни системы оценки качества:

диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе;

внутренняя оценка, самооценка Организации;

внешняя оценка Организации, в том числе независимая профессиональная и общественная оценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных достижений:

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...

Система оценивания образовательных достижений

Дигностики, схемы, мониторинги...

Система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достижений...

Система оценивания образовательных достижений

Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность вос...

Система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достижений:...

Система оценивания образовательных достижений в Детском саду № 226 ОАО «РЖД»

Педагогический мониторинг  в детском саду проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика педагогического процесса» - СПб.: ООО «Издательство ...

система оценивания образовательных достижений

мониторинг образовательных областей, конкуры, выставки...