Главные вкладки

    Работа в составе творческой группы по работе стажировочной площадки "Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья"
    материал на тему

    Черемисина Яна Анатольевна

    Представляю некоторые материалы о работе стажировочной площадки, участником которой я являлась с 2012 по 2014 г.

    Учительская газета №39, от 24 сентября 2013 г."Столичное ноу-хау - стажировочные площадки"
     
    Как распространять лучшие практики дошкольного образования для повышения квалификации и обмена инновационным опытом педагогов и педагогических коллективов? В Москве нашли ответ на этот вопрос, открыв стажировочные площадки по основным направлениям развития дошкольного образования.
     
    "Особый ребенок. Социализация и успешность детей
    с ограниченными возможностями здоровья"
    Специалисты стажировочной площадки в составе: детский сад компенсирующего вида №2196 (в настоящее время дошкольное отделение школы №1740), детский сад компенсирующего вида №1800, детский сад компенсирующего вида №1125 - разработали, апробировали и внедряют модель непрерывного процесса оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям, которая позволяет ребенку-инвалиду постепенно вливаться в среду более здоровых сверстников, разработали программу по социально-бытовой ориентации детей со сложными нарушениями в развитии, отработали технологию создания индивидуальной программы физического развития, модель вхождения детей с ДЦП в двигательный режим образовательного учреждения, ведут занятия с детьми с синдромом Дауна и их мамами. Реализация программ помощи детям невозможна без создания безбарьерной среды. В образовательных учреждениях установлены пандусы, приобретены гусеничные лестничные подъемники, инвалидные коляски, тренажеры различной направленности, ходунки, используются специальные звуковые и оптические системы, сенсорные мониторы, интерактивные доски, что позволяет принимать в детские сады всех детей, независимо от сложности их диагноза.
     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по программе «Адаптация в жизни и обществе детей с ограниченными возможностями здоровья» для детей 4 – 5 лет с задержкой психического развития по ознакомлению с окружающим миром и развитию мелкой моторики на тему: «Одежда»

    Бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Вологодской области «Великоустюгский центр психолого - медико – социального сопровожд...

    ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ СЕМЕЙ ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    Инклюзивное образование это включение детей (людей)  с ограниченными возможностями здоровья в группы и классы к  детям  (людям) с «нормой» в развитии. Инклюзивное образование подразумев...

    Лекотека как новая форма социализации и образования детей с ограниченными возможностями здоровья

    ЛЕКОТЕКА – это система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития....

    Электронная книга "Стажировочная площадка "Особый ребёнок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья"

    Файлы содержат: переднюю обложку электронной книги, заднюю обложку и страницу "Содержание"....

    Городская установочная конференция "Открытие стажировочной площадки "Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья" 2013-2014 г.

    Представляю отчет о Городской уствновочной конференции "Открытие стажировочной площадки "Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья" 2013-201...

    Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях.

    Данное пособие содержит методические рекомендации по  организации  интегрированного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях, осуществлению психолого-медико-педагогического сопров...