Работа в составе творческой группы по работе стажировочной площадки "Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья"
материал на тему
Представляю некоторые материалы о работе стажировочной площадки, участником которой я являлась с 2012 по 2014 г.
с ограниченными возможностями здоровья"
Специалисты стажировочной площадки в составе: детский сад компенсирующего вида №2196 (в настоящее время дошкольное отделение школы №1740), детский сад компенсирующего вида №1800, детский сад компенсирующего вида №1125 - разработали, апробировали и внедряют модель непрерывного процесса оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям, которая позволяет ребенку-инвалиду постепенно вливаться в среду более здоровых сверстников, разработали программу по социально-бытовой ориентации детей со сложными нарушениями в развитии, отработали технологию создания индивидуальной программы физического развития, модель вхождения детей с ДЦП в двигательный режим образовательного учреждения, ведут занятия с детьми с синдромом Дауна и их мамами. Реализация программ помощи детям невозможна без создания безбарьерной среды. В образовательных учреждениях установлены пандусы, приобретены гусеничные лестничные подъемники, инвалидные коляски, тренажеры различной направленности, ходунки, используются специальные звуковые и оптические системы, сенсорные мониторы, интерактивные доски, что позволяет принимать в детские сады всех детей, независимо от сложности их диагноза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ СЕМЕЙ ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Инклюзивное образование это включение детей (людей) с ограниченными возможностями здоровья в группы и классы к детям (людям) с «нормой» в развитии. Инклюзивное образование подразумев...
Лекотека как новая форма социализации и образования детей с ограниченными возможностями здоровья
ЛЕКОТЕКА – это система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития....
Электронная книга "Стажировочная площадка "Особый ребёнок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья"
Файлы содержат: переднюю обложку электронной книги, заднюю обложку и страницу "Содержание"....
Городская установочная конференция "Открытие стажировочной площадки "Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья" 2013-2014 г.
Представляю отчет о Городской уствновочной конференции "Открытие стажировочной площадки "Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья" 2013-201...
Статья "Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста в ДОО"
Соавторы:Гаврина О.В. - воспитательУталина Л.И. - воспитатель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (от 6 до 7 лет) КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ) на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа (далее - Программа) воспитателя подготовительной группы (от 6 до 7 лет) компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями реч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (от 5 до 6 лет) КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ) на 2023-2024 учебный год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреж
Рабочая программа воспитателя старшей группы (от 5 до 6лет) компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) написана в соответствии с адаптир...