конспект непрерывной образовательной деятельности "Кто в домике живет" область познание
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Oksana F

представлен конспект занятия в первой младшей группе в области познание.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  МКДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка»

Конспект НОД

    « КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ»

                             (область «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ»)

 

вторая группа раннего развития

                                           

                                         подготовила воспитатель: Федорова О.В.

 

                                    

г. Киров

2018 г

                               

 Тема : « КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ»

Цель:

закрепить представление о домашних животных и птицах

Задачи:

- закреплять умение четко произносить названия животных и птиц,

-узнавать их на картинке,

  • развивать речь и звукоподражательные слова,
  • воспитывать доброе отношение к животным.

Вид деятельности: Игровая ,коммуникативная.

Материалы  и оборудования:

  • фонограммы  звуков животных кошки, собаки и птицы -воробей.
  • Домик
  • посудка
  • кубики
  • зернышки
  • кормушка
  • картинки с животными

 Предварительная работа:

  • Знакомство с животными и птицами
  • звукоподражание животным
  • беседа с детьми по сюжетным картинкам
  • узнавание животных через музыку
  • д.у. «Найди зернышки»

Ход занятия:

  • Здравствуйте дети. Мы сегодня с вами отправимся в небольшое путешествие по тропинке. Мы пришли с вами к домику. Посмотрим кто в бомике живет? Для этого нужно постучать. (тук-тук) Кто в домике живет? (звук кошки). Ой, кто это так мяукает? (кошка) Правильно кошка. Рассматриваем и называем части тела кошки. Молодцы! А я знаю стишок про кошку.
  • Кошка к детям подошла молочка просила мяу говорила.

Что кошка просила? Молочка. А мы дадим нашей кошке молочка. Давайте подойдем к тарелочкам и покормим кошку молочком. Наелась кошка и спать захотела. А мы подойдем к домику и посмотрим кто еще живет в домике. Постучим. (тук-тук) (звук собачки) Правильно собачка. А чего собачка лает? Дом охраняет. А что это у собачки? (дети называют части тела собачки). А собачка живет в конуре. Нужно сделать конуру для нашей собачки. Подойдите к кубикам и сделаем конуру и посадим туда нашу собачку. Спасибо. Гав-гав.

А в домике еще кто есть? Слышите птичка чирикает? Воробей. А у птички есть свой домик- кормушка. Там она зернышки клюет. Покормим птичку зернышками? А для этого их нужно найти. Зернышки спрятались среди других игрушек, найдите их и принесите в кормушку птичке. Молодцы.

Посмотрите у меня есть картинки, угадайте кто на них изображен.

-Мягкие лапки а в лапках царапки. Кто это? (кошка)

  • кошка любит пить что? (молочко)
  • Громко лает и в дом никого не пускает? (собака)
  • весна пришла  и песенки под окном поет? (воробей)
  • а чем мы угощали воробья? (зернышками)

У меня еще есть зернышки пойдемте и других птичек на улице угостим.

 

Литература

  • Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования, М, 2014
  • В. В. Гербова Занятия по развитию речи, М. ,Мозайка-Синтез,2007 
  • Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет, М, 2007
  • Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду, М, 2007


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей подготовительной группы Тема: «Посадка ростков помидоров»

Занятие , организованное на огороде  детского сада. Дети из группового помещения детского сада выходят на улицу. Они сажали рассаду, наблюдали за ее ростом. И наконец высаживают рассаду...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей средней группы Тема: «В гостях у сказки»

Закрепление порядкового счета до 5 (Уточнить представление о счете в пределах 5). Знакомство с цилиндром. @page { margin: 2cm } p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: #00000a; line-he...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области речевому развитию для детей первой младшей группы. « Кто в домике живет».

Целью конспекта является формирование понимания речи взрослого, создание условий для становления активной речи.Задачами:Развивать способность подражать речи взрослого, доступными для  ребенка сре...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области: познание «Знатоки Санкт-Петербурга»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Занятие проводится в виде путешествия по знаменитым местам родного города....