Технологическая карта занятия непрерывной образовательной деятельности "Поможем колобку"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Щепкина Надежда Александровна

Возраст детей: группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 4 до 5 лет

Основная образовательная область: Познавательное развитие

Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Задачи по ФГОС ДО:

  • Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • Формирование познавательных действий, становление сознания;
  • Развитие воображения и творческой активности;
  • Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;
  • Владение речью как средством общения и культуры;
  • Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

 

Задачи: 1. Образовательные:

  • Совершенствовать умение  считать до 8 в прямом порядке.
  • Закрепить знание цифр, умение распознавать цифры до 8 и соотносить их с количеством предметов.
  • Закрепить представления о числовом ряде и порядковом счете.
  • Закрепить представления  о  плоских  геометрических  фигурах: квадрате,  прямоугольнике,  овале.
  • Закрепить умение двигаться  в  указанном направлении, определять  положение  того  или  иного  предмета  в комнате  по отношению к себе.
  • Закрепить представления о плане-карте, учить ориентироваться по элементарному плану.
  • Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; закрепить умение ориентироваться в пространстве;
    2. Развивающие:
  •   Развивать мыслительные операции, внимание, память; сравнивать предметы по величине;

3. Воспитательные:

  • Воспитывать самостоятельность, активность, взаимопомощь.
  • Вызвать желание соблюдать элементарные правила в совместной игре.

 

Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное.

Средства (оборудование): Карточки с цифрами, план - схема, музыкальное сопровождение; раздаточные листы с заданиями, восковые карандаши, зонтик, шахматный лабиринт, мягкие игрушки (заяц, волк, медведь, лиса, колобок), веревочки, кубики для завала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_nod_pomozhem_kolobku.doc1.63 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе

Технологическая  карта организации  непрерывной  образовательной  деятельности детей в 1 младшей группе...

Технологическая карта интегрированной непрерывно-образовательной деятельности «Весеннее пробуждение»

Цель: закрепить знания детей о времени года «весна»;Задачи: 1.Познакомить детей с репродукцией  картины художника А.И.Куинджи «Ранняя весна»»; с выразительными ...

Технологическая карта занятия непрерывной образовательной деятельности "Путешествие в сказку"

Возраст детей: группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 4 до 5 летОсновная образовательная область: Речевое развитиеЦель: Углублять и расширять знания детей о сказках,  разви...

Технологическая карта проведения непрерывно образовательной деятельности (НОД) в 1 младшей группе (2-3лет) по освоению образовательной области: «Познавательное развитие на тему: «В гостях у бабушки»

Технологическая карта проведения  непрерывно образовательной деятельности (НОД) в 1 младшей группе (2-3лет)по  освоению образовательной области: «Познавательное развитиена тему: «...

Технологическая карта мероприятия непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Сказочная зима» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования; формирование умения воспринимать и передавать образ зимы средствами художественной выразительности; обобщить знания о зиме.  ...

Технологическая карта проведения непрерывно образовательной деятельности (НОД) в группе раннего возраста (2-3 года) по освоению образовательной области: «Познавательное развитие» на тему: «Сказочное путешествие»

Развивать речевое общение со взрослыми и со сверстниками с использованием мимики, жестов, действий;Побуждать детей участвовать в инсценировке сказки....