Технологическая карта проведения непрерывно образовательной деятельности (НОД) в 1 младшей группе (2-3лет) по освоению образовательной области: «Познавательное развитие на тему: «В гостях у бабушки»
методическая разработка по математике (младшая группа)
Технологическая карта проведения непрерывно образовательной деятельности (НОД) в 1 младшей группе (2-3лет)
по освоению образовательной области: «Познавательное развитие
на тему: «В гостях у бабушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_provedeniya_nod_v_1mladshey_gruppy_2-3_let_v_gostyah_u_babushki.docx | 971.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт - Петербурга
Технологическая карта проведения непрерывно образовательной деятельности (НОД) в 1 младшей группе (2-3лет)
по освоению образовательной области: «Познавательное развитие
на тему: «В гостях у бабушки»
Автор: воспитатель 1 младшей группы
ГБДОУ д/с №90 Калининского района Санкт-Петербурга,
1 квалификационной категории
Миронова Валентина Александровна
Технологическая карта проведения непрерывно образовательной деятельности 1младшей группы (2-3 лет).
Разработала: воспитатель Мироновой Валентины Александровны
Тема, форма проведения | Форма деятельности: НОД Форма проведения: Игра-ситуация « В гостях у бабушки» | |
Цели, задачи | Цель: способствовать развитию сенсорного восприятия у детей. Задачи: 1.Образовательные: Закрепить умение различать предметы по форме (круглая, квадратная, треугольная); умение видеть один и много предметов, различать их по размеру, группировать предметы по цвету. Упражнять детей в умении вдыхать воздух (через нос) и выдыхать (через рот). 2.Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев; умение складывать квадрат (по линиям сгиба) и словесному объяснению воспитателя. 3.Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение видеть результат работы и радоваться ему. | |
Планируемые результаты | Сформировать у детей первоначальные знания о здоровье, желании заботиться о нём. | |
Этапы работы | 1.Вводная часть: Мотивационно- потребностный этап 2.Основная часть: Мотивационно –побудительный этап Актуализация имеющихся знаний 3.Заключительная часть: Контрольный этап | |
Ресурсы | Оборудование: кукла – бабушка; демонстрационный материал - фото в рамках разной формы (круглая, квадратная, треугольная), дидактическое пособие «Яблоня», шаблон -платье; корзина (большая и маленькая). | |
Методы, приемы, задания | упражнение «Едем на поезде»; дидактические игры: «Какой формы рамка», «Один – много», «Собираем урожай | |
Подведение итогов | Итог занятия. Систематизация знаний. Рефлексия |
Структурные компоненты деятельности | Ход НОД | ||
Действия воспитателя | Действия детей | Время на этап | |
Вводная часть: мотивационно-потребностный этап | Звучит музыка «Поезд. Танцуй,малыш!» Татьяна Суворова, | Дети приветствуют гостей Ответы детей | 2 минуты |
Основная часть:
| Воспитатель задает вопросы, беседует Посмотрите, какой красивый, уютный дом. На стенах висят Приглашает в сад. Задает вопросы. Побуждает к действию - Ребята, бабушка где-то задерживается, давайте пройдем в и Молодцы, яблоня! Воспитатель действует в роли бабушки (кукла). Приглашает за столы Бабушка. Здравствуйте, ребята, спасибо, мои помощники! Помогли бабушке. Проходите за столы ароматного чаем вас угощу! (Дети сели за столы) Воспитатель предлагает из квадрата сложить конфету. Объясняет. Хвалит детей. Воспитатель. Ребята, пока бабушка заваривает чай, сделаем к чаю Воспитатель подает чашки с блюдцем. Бабушка. Как много разноцветных конфет! Спасибо, ребята! Какие вы молодцы, теперь можно и чай пить. Воспитатель задает вопросы. Предлагает помочь бабушке Ребята, бабушка очень красиво умеет шить. Пройдем в её швейную мастерскую. Посмотрите, какое красивое платье сшила бабушка! | Рассматривают рамки. Принимают приглашение. Выполняют действие. Здороваются, принимают Соглашаются. Берут блюдце с чашкой. Отвечают на вопросы. | 4 минуты |
Заключительный этап: Контрольный этап (рефлексивный) | Итог занятия. Воспитатель от лица бабушки хвалит детей о проделанной работе. Систематизация знаний. Рефлексия Бабушка. Угощаю вас яблоками. Попрощаться с бабушкой и гостями. | Рассматривают платье Видят результат Дети благодарят бабушку и гостей пришедших на занятие | 2 минуты |
Материал к НОД (фото)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие» Математика) Тема: «Путешествие с Красной шапочкой»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие» Математика). Тема: «Путешествие с Кр...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная область «Познавательное развитие» с использованием элементов социоигровой технологии «Сказкотерапия» Тема: «Круглый – круглый Колобок»
Конспектнепрерывной образовательной деятельностидля детей младшей группы (3-4 года)Образовательная область «Познавательное развитие» с использованием элементов социоигровой техн...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений по освоению образовательной области"познавательное развитие"
На тему "поможем кошечке" Возрастная группа 2-3 года,формировать у детей элементарные математические способности. Закрепить знания счета в пределах трех. Закрепить понятия размер большой-маленький,ши...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познавательное развитие» по теме «В гости к бабушке» в группе раннего возраста
Педагогические цели:Развитие мелкой и общей моторики.Развитие координации движений.Развитие сенсорных способностей (размер).Развитие слухового внимания.Развитие подражательной деятельности....
Конспект итогового занятия непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Белочка в гостях у ребят»
Задачи:Образовательные задачи: Совершенствовать умение составлять из геометрических фигур предмет и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы по образовательной области Познавательное развитие на тему: «В гостях у Осени»
Цель: Формирование элементарных представлений о сезонных изменениях осенью.Задачи: Формировать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.Формировать умение отвечать на вопросы воспит...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по освоению образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ на тему : "Подарки осени"
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по освоению образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ.Те...