Конспект занятия интегрированного
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект интегрированного занятия на тему " Колобок"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное итоговое занятие в во второй младшей группе
"Колобок"
Цель:
обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
-закрепить знания сравнивать предметы путем приложения;принимать выражения "сколько", "столько", "поровну".
-закрепить знания о геометрических фигурах.
-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные)
-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.
-продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около) .
-развивать мелкую моторику.
-способствовать эмоциональному сближению детей.
-доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.
Оборудование:колобок;театральные куклы:медведь, волк, заяц, лиса;"ковер", демонстрационный и раздаточный материал, домашние и дикие животные, овощи и фрукты, пластилин.
Ход занятия:
- Организационный момент:
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся
Сегодня мы с вами погостим в стране сказок. с помощью волшебного ковра. Но, беда! Волшебный ковер порвался, надо починить. Давайте, попробуем: надо лоскутки по форме, по цвету на место поставить. (геометрические формы)
Дид. игра"Волшебный ковер"
-Ковер готов к полету, закрыли глаза.
2) -Вот, и мы в стране сказок! Ой, катится кто-то (колобок)
-Мы попали в сказку "Колобок". Катится, катится колобок, а на встречу ему идет, кто (медведь)
-Медведь говорит:"Колобок, колобок! Если, ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем! "Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умел и заплакал. Может мы ему поможем (да)
Дети мишка незнает какое сейчас время года? Давайте ребята расскажем мишке о приметах весны (Дети называют приметы по карточкам)
-Молодцы! Медведь колобка отпустил, обрадовался колобок покатился дальше, а на встречу идет, кто (волк)
3) -Да, и волк приготовил задание. Он перепутал все животные, давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить:животные которые живут в лесу как называются (дикие)
-А какие домашние (которые живут с хозяевами)
Дид. игра:"Найди домик"(классификация животных)
-Как лисе ласково обращаемся (лисичка)
-а как зайцу (зайчонок)
-а волку (волчонок)
-Давайте ласково попросим волка, чтоб он отпустил колобка.
-Волчонок отпусти пожалуйста колобка.
-Волк стал добрым и хочет с вами поиграть.
-Волк говорит спасибо, радуется, что вы все его загадки отгадали. А колобок покатился дальше, на встречу ему идет кто (заяц) Заяц тоже приготовил задание. У него в корзине угощения и он приготовил игру .
5) Дид. игра"Что лишний"
-А теперь, от овощей отделяем фрукты.
Дид. игра" Разложи овощи и фрукты по корзинам правильно"
-Давайте, с зайкой поиграем.
6) Физ. минутка
"Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)
и ушами шевелит (уши показать)
Зайке холодно сидеть (трут ладоши)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять (встают)
Надо зайке поскакать (подскок)
Кто-то зайку напугал (хлопок)
Зайка прыг и убежал. (садятся на место)
-Спасибо говорит зайка и отпустил колобка, а колобок покатился дальше, на встречу идет, кто (лиса). Лисичка тоже ждет колобка с заданиями. Она хочет узнать, знаете ли вы:
7) -Где находиться тигр (около кубика)
-Где находиться яблоко (на кубике)
-Где находиться мяч (под машиной)
-Где находиться стул? (за столом)
-Ой, молодцы справились с заданиями.А лиса громко плачет, теперь она должна отпустить колобка, а она не хочет. Давайте, ребята выполним ещё одно задание и лиса отпустит нашего колобка.
8) -Слушайте, вот какое задание приготовила лиса:(на полотне демонстрационный материал:3 цветочка и 2 пчела, те же раздаточные на столе каждому)
-Что вы видите ????
-Ребята, чего больше овощей или фруктов
-Кто покажет?
-Правильно (да)
-Ребята, а что нужно сделать, чтобы было одинаково (добавить фрукт)
-Теперь что скажете (Поровну, сколько овощей, столько фруктов)
-Лисичка, мы справились с заданием отпускай колобка.
А нам пора обратно в группу. Присаживаемся в волшебный ковер, закрыли глаза.
-Вот и вернулись в группу.
-Ребята, где мы были? Что мы там увидели? Какие задачи решали? Вам понравилось?
-На этом занятие завершается. Спасибо всем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка практико – значимого конспекта занятия (интегрированного, с областью «Познание») с дошкольниками подготовительной группы на тему: «Моя Родина».
Задачи: расширять представление детей о родной стране, как стране православной , знакомить детей с красотой родного края, воспитывать нравственные чувства: любовь к Родине, к природе; ввести пон...
Конспект занятия Интегрированного занятия по математике и ознакомление с художественной литературой Старшая группа Тема: город сказок
это занятие интегрированное для старшего дошкольного возрастаю. интересное занятие детям очень понравилось.Цель: продолжать формировать интерес детей к математике через разнообразные виды деятельности...

Конспект занятия (интегрированого) " Где прячется здоровье?"
НОД была проведена воспитателем подготовительной группы совместно с логопедом с целья выявления знаний детей о здоровье, обобщения способов укрепления и сохранения здоровья...

Конспект занятия (интегрированное) по познавательному развитию старших дошкольников "История одного подвига"
Познакомить детей с историей подвига героя-земляка М.В. Шишкина и созданием мини-музея в группе детского сада....

конспект занятия интегрированного занятия в 1 младшей группе " Красная шапочка в гостях у малышей"
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " Красная шапочка в гостях у малышей"...

План конспект занятия Интегрированное занятие в средней группе « Путешествие на птичий двор»
Цель: закреплять и расширять представления о домашних птицах, развитие творческих способностей в освоении техники прикреплении ватных дисков на картон для получении объемной аппликации. Зад...

Конспект занятия интегрированного занятия по конструированию «Кто построил этот дом?».
Конспект занятия интегрированного занятия по конструированию «Кто построил этот дом?».И СПИСОК ЭОР ОПУБЛИКОВАН здесь...