Интегрированное занятие в средней группе по теме: «Зимушка - зима».
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Громова Юлия Валерьевна

Цель: углубление восприятия музыки через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительное работы в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx18.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11.

      Интегрированное занятие в средней группе

по теме: «Зимушка - зима».

                                                                                  Подготовили и провели:

                                                                              Муз.руководитель: Кичкина С.Г.

                                                                              Воспитатель: Громова Ю.В.

                                           Февраль,2015.

Тема» «Зимушка-зима»

Тип занятия: интегрированное.

Цель: углубление восприятия музыки через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительное работы в ДОУ.

Задачи:

  • Воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.
  • Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной и ИЗО деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.
  • Формировать у детей способность к музыкально-двигательной импровизации. Эмоционально передавать игровые образы и действия, характер мелодии песен.

                                              ХОД НОД:

Муз. Рук.  Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Сегодня такая замечательная погода! Так и хочется пожелать вам:  «Доброе утро»

Валеологическая песенка- распевка с оздоровительным массажем  « Доброе утро!»

Муз. Рук.  Дети, отгадайте загадку: Запорошила дорожки, разукрасила окошки .Радость детям подарила, и на санках прокатила!»

Дети: зима!

Муз. Рук. Правильно! Сегодня мы отправимся на прогулку в зимний лес! Хотите? Пойдем по зимней тропинке и посмотрим вокруг, полюбуемся красотой. Как бы нам туда добраться? Давайте поедем на лыжах! Согласны? Надеваем лыжи и в путь! ( Напоминание детям, что шаг широкий, скользящий, обязательно надо помогать руками..)

-Ребята ,наша лыжня превратилась в узкую извилистую тропинку и здесь на лыжах не пройти. Давайте снимем лыжи и возьмемся за руки, и пойдем «змейкой», шагая через сугробы высоко поднимая колени. Посмотрите, мы попали в сказочный, зимний лес. (звучит музыка Чайковского «Зимние грезы)

Муз. Рук. Как здесь красиво! Дети, а что вы видите вокруг? (ответы детей)

Муз. Рук. Снежок искрится на солнышке! Кружатся снежинки на солнышке!

Кружатся снежинки в воздухе морозном!  (кружение на носочках)Падают на землю кружевные звезды(медленно присесть, показать плавное приземление и падение снежинок)

Вот одна упала на мою ладошку(встать поймать воображаемую снежинку на ладошку).Ой, не тай, снежинка, подожди немножко.(прикрыть снежинку другой рукой)

Муз. Рук -А, как вы думаете, кто здесь живет?(ответы детей)

_Ребята, а что мы будем делать, если вдруг потеряемся?

Дети: надо покричать  « Ау».

Муз. Рук. Правильно! Давайте потренируемся на всякий случай!

(Распевка « Кто живет в лесу!»). А теперь давайте подышим свежим воздухом зимы.(дыхательные упражнения)

Муз. Рук. Дети голоса мы с вами настроили, а теперь давайте споем песенку про зимушку «Голубые санки»

Муз. Рук. Молодцы, ребята! Весело, дружно пели! Сразу видно, что любите зиму! А теперь еще послушайте загадку.

     «Его не растили, из снега слепили,

       Вместо носа ловко вставила морковку…»

Дети: снеговик

Появляется Снеговик.

Снеговик: Я веселый Снеговик.

Люблю я закаляться,

И зимою я привык,

Спортом заниматься!

Эй. Ребята, что стоите?

На зарядку выходите!

Справа друг и слева друг,

Вместе все веселый круг!

Дин. пауза под музыку(Под веселые напевы…)

Снеговик: Ой, как весело я размялся с вами

-Ребята, а вы знаете из чего меня слепили?(Из снега)

А снег какой бывает( белый, холодный, липкий…)

-Ребята, у моих друзей случилась беда, пропали их шляпки, шарфики и носы. Снеговики очень расстроились. Хотите помочь моим друзьям? А сможете?

Как вы думаете, как это можно сделать? (нарисовать их)

 (Напоминаю правила пользования кистью)

Дети дорисовывают снеговиков под музыку(индивидуальная работа с детьми имеющими сложности)

Снеговик: Ой, ребята, какие снеговики красивые стали, спасибо вам! Давайте вместе посмотрим на всех снеговиков и подумаем, какими они теперь стали(веселыми).

Ребята, а вы песню про снеговика знаете? А со мной споете?

Дети поют песню « Снеговик». Снеговик прощается и уходит.

Муз. Рук. Как весело и звонко пели! Молодцы ребята!

 Дети, мы еще не раз встретимся со Снеговиком на прогулке, ведь зима еще не кончается. Вот и подошло наше занятие посвященное  зимушке-зиме к концу, пора нам возвращаться домой. В группе нарисуйте, то настроение, те чувства, которые вы испытывали в лесу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему "Зимушка-зима".

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему "Зимушка-зима"...

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Зимушка - зима»

Развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; активизировать наблюдательную деятельность, поддерживать познавательные интересы к природе; воспитывать эмоционал...

Интегрированное занятие в средней группе «Ох, ты, зимушка-зима»

Актуальность: В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение представляет большие возможности для разнообразной деятельности детей, для ...

Интегрированное занятие в средней группе на тему "Зимушка - Зима"

Интегрированное занятие в средней группе на тему "Зимушка - Зима"Цель: закрепление и обобщение знаний детей о зиме, зимних явлениях природы.Задачи: 1. Расширять представления детей о зиме, р...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Зимушка-зима»

материал направлен на расширение кругозора детей и развитие познавательного интереса....

24 января 2018 год. Открытое интегрированное занятие в младшей группе на тему: «Зимушка зима пришла – много снега принесла» /рисование в технике "пуантилизм"/

К педсовету на тему: «Совершенствование деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников»....

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: " Зимушка-зима"

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о явлениях природы в зимнее время года и расширять представления о простейших связях между явлениями живой и неживой природы....