сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
план-конспект занятия (средняя группа)

Сюжетно-ролевая игра " Детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno-rolevaya_igra.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» в средней группе

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру "Детский сад".

Задачи:

- формировать умения детей осуществлять игровые действия в игре;

- формировать умения объединяться в игре, выполнять игровые действия по смыслу (зарядка, кушают, музыкальное занятие, осмотр врага);

- формировать простейшие взаимодействия между взрослыми и детьми.

Общая стратегия игрового взаимодействия:

1. Мотивация в игру (внесение новой куклы).

2. Распределение ролей:

-воспитатель;

-повар;

-врач;

заведующая-воспитатель.

Дети, кто работает в детском саду? (воспитатель, повар, музыкант, врач, заведующая).

Что делает воспитатель? (встречает детей, играет с ними).

А что будет делать повар? (готовить еду, кормить детей).

А что делает врач? (слушает детей, ставит градусник и делает прививку).

Что делает музыкант? (разучивает с детьми песни, танцы).

Ребята, а можно я буду с вами играть? Я буду заведующей и буду вам помогать! (хорошо).

А сейчас давайте распределим роли для игры. Идите готовьте свои рабочие места. 5 детей идут за детьми (куклами).

Ребенок-воспитатель: Здравствуйте! Проходите в детский сад! (здороваются).

Ребенок-воспитатель: Сейчас мы с вами будем делать зарядку! Встаем в кружок; поднимаем руки вверх, вниз; приседаем, встаем! Молодцы!

Ребенок-воспитатель: Зарядка окончена, идем в группу, будем завтракать.

Повар в это время готовит еду, разливает ее по тарелочкам.

Ребенок-воспитатель: Ребята, что нужно сделать перед едой? (вымыть руки).

Ребенок-воспитатель: Мы идем мы руки, потом садимся за стол.

Ребенок-доктор: Здравствуйте, дети! Сегодня вам будут делать прививки, пройдите ко мне в кабинет (доктор измеряет температуру, делает прививку).

Ребенок-доктор: Будьте здоровы!

Ребенок-воспитатель: А сейчас пойдем петь песни в музыкальный зал!

Ребенок-музыкант: Проходите, садитесь на стульчики. Мы будем петь песню "осень"! Поем громко, весело! Молодцы!

Воспитатель-заведующая: Тебе понравилось с ребятами в детском саду? (да).

Воспитатель-заведующая: А сейчас детский сад закрывается, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект сюжетно -ролевой игры "Детское кафе"

использование проектного метота в организации сюжетно-ролевых игр помогает детям более детально ознакомиться с профессиями, способствует коммуникативному общению, умению играть в детском коллективе, в...

Конспект занятия:Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" в средней группе детского сада

Игровая деятельность - основной вид деятельности детей дошкольного возраста . Посредством игры ребенок познает окружающий мир  . Сюжетно-ролевая игра дает возможность проявить ребенку  лично...

Сюжетно - ролевая игра "Детский сад"

Краткое описание игры "Детскийсад"...

Проект сюжетно-ролевой игры "Детская поликлиника"

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей ж...

Проект сюжетно-ролевой игры "Детский мюзикл"

Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста с целью создания условий для реализации творческих способностей каждого ребенка, обогащение театрального опыта....

Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе»

Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра показывает, показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни»...