Статья "Особые дети"
статья на тему

Тронь Анна Александровна

В статье рассказывается о посещении ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osobyiedeti.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Особые дети

С 11 по 15 марта на базе нашего сада проходила неделя инклюзивного образования. Мы как педагоги нашего сада, в лице - Тронь Анны Александровны и Цыганковой Екатерины Николаевны, посетили ребенка-инвалида. Подарили девочки книгу, сделанную воспитателями и детьми средне - подготовительной группы. Добрая девочка Ксюша, встретила нас дружелюбно. Сразу пошла на контакт. Она практически ничего не говорит, Ксюша общалась с нами при помощи жестов, эмоций и взглядов.  Показала нам свою любимую книжку, и портфель, в котором хранит журналы. Также мы пообщались с бабушкой. Валентина Алексеевна рассказала про внучку, чем они занимаются, как проводят досуг. Мы пообещали Ксюше её снова навестить, чему она очень обрадовалась.

        Если вы воспитываете ребенка с инвалидностью, то не прячьте его от людей, развивайте в нем таланты, а они есть у каждого. Слепоту ребенка может восполнить прекрасный музыкальный слух. Дети без рук могут великолепно рисовать, прикованные к инвалидному креслу имеют много возможностей не стоит их отнимать.

Здоровья вам и вашим близким

Воспитатели

 средне – подготовительной группы:

 Тронь А.А. и Цыганкова Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...