Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебный завиток»   (для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
материал на тему

Мучкина Юлия Федоровна
1.Ознакомление детей с определенным видом народного- прикладного искусства.
2.Обучение декоративному рисованию.
3.Формирование детского декоративного творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muchkina_dop.obrazov.pptx160.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования администрации г.Кемерово Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №33 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» Принята на Утверждаю Педагогическом совете Заведующая МАДОУ №33 Протокол № 4 __________Ж. А. Козликина От «10» 06 2015г. «10» 06 2015г. Приказ № 201 « 11» 06 2015г. Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебный завиток» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста) Составитель: Мучкина Юлия Фёдоровна, воспитатель высшей квалификационной категории Кемерово 2015

Слайд 2

НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ Ознакомление детей с определенным видом народного- прикладного искусства. Обучение декоративному рисованию. Формирование детского декоративного творчества.

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Необходимость создания условий для художественно-эстетического воспитания дошкольников посредством росписи.

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно – прикладное искусство.

Слайд 5

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ СРЕДНЯЯ ГРУППА Филимоновская Дымковская Хохломская роспись роспись роспись

Слайд 6

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ СТАРШАЯ ГРУППА Филимоновская Дымковская Хохломская роспись роспись роспись Городецкая Гжельская роспись роспись

Слайд 7

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Филимоновская Дымковская Хохломская роспись роспись роспись Городецкая Гжельская роспись роспись

Слайд 8

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Средняя группа : • Дети имеют первые представления о декоративно-оформительском искусстве - искусстве красивого оформления выставок, поздравительных открыток. • Дети имеют представление о том, что образы и узоры, их элементы взяты человеком из природы, окружающего мира; декоративные образы отличаются яркостью, нарядностью, узорчатостью, что создает радостное настроение, украшает быт; • Дети имеют представления о некоторых видах русского народного декоративно-прикладного искусства : предметы быта, посуда, игрушки. • Умеют создавать декоративные композиции; • Умеют выделять элементы росписей, видеть и называть цвета, используемые в росписи.

Слайд 9

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Старшая группа: • Узнают и называют знакомые виды народного декоративно-прикладного искусства; • Составляют узоры, с включением знакомых элементов народной росписи и создают декоративные композиции по мотивам народных изделий; • Умеют сравнивать предметы знакомых видов искусств, находить их сходство и различие; • Самостоятельно и творчески применяют умения и навыки, полученные на занятиях.

Слайд 10

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Подготовительная группа: • Умеют самостоятельно провести анализ изделия и рисунка; • Выделяют характерные средства выразительности: элементы узора, колорит, сочетание цветов, симметричный и ассиметричный узор композиции и т. п. • Расписывают объемные изделие в соответствии с народной росписью; • Умеют пользоваться свободно кистью, намечать последовательность изготовления изделия, выполнять изделия самостоятельно, умеют контролировать свои действия со словесным объяснением .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа развития творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста по средствам музыкально – театрализованной деятельности

Нами предоставляется  возможность,  детям и их родителям, продемонстрировать свои  таланты и способности. Музыкально – театральная деятельность дает шанс   активно...

УМК к программе развития творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста по средствам музыкально – театрализованной деятельности раздел актёрское мастерство

Работа содержит систему специальных мероприятий по актёрскому мастерству - способствующих развитию творческого потенциала и музыкальных  способностей детей старшего дошкольного возраста....

Дополнительная общеразвивающая программа «Мастерилки» (Пластилинография) для детей среднего дошкольного возраста. (направление: художественно - эстетическое)

Программа дополнительной образовательной услуги «Мастерилки» для детей 4-5 лет имеет художественную направленность и обеспечивает развитие мелкой моторики пальцев рук во время работы с пла...

Дополнительная общеразвивающая программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста в шашаки и уголки "Умняшка"

Недостаточно просто научить детей расставлять шашки на доске и показать простейшие ходы и правила, нужно добиться от детей продумывания своих действий, предвидеть ход соперника и просчитывать комбинац...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ВОЛШЕБНАЯ КЛЕТОЧКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель: Создать условия через формирование компонентов интеллектуальной и сенсорной готовности к школе через:Развитие мелкой моторики руки ребенка.Развитие слухового внимания.Развитие графического воспр...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Умные ручки" для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста

Программа была разработана для развития общей, мелкой и артикуляционной моторики, ВПР, профилактики дисграфии и дислексии для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с ТНР с применением современных ...