План воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: "Весна"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Власова Надежда Геннадевна

Тема недели: «Весна» (средняя группа). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx41.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Весна» (средняя группа). Итоговое мероприятие: Фото выставка

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

. Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей  в образовательную деятельность

Понедельник

10.03.2018

«К нам весна шагает»

Коммуникативная деятельность: развитие речи «Летают, летают белые мухи».

Речевое развитие, Социально- коммуникативное развитие.

Задачи: 

1.Обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей.

2.Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

3.Развивать интонационную выразительность речи, дикцию.

4.Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «л», «ль».

Материалы и оборудование: картинка с изображением подснежника. Игрушки: рыжая белочка и серый заяц, элементы костюмов (шапочки) для этих же персонажей. «Солнышко» на палочке. Картины с весенним пейзажем (ранняя весна). Наборное полотно. Ваза с зелеными веточками.

Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» Стр. 452 – 454

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие

з стр.314

Утро.

-утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие);

Рассматривание иллюстраций по теме «Весна» (Художественно – эстетическое развитие, Социально – коммуникативное развитие). Цель: закрепить знания о признаках весны.

Рисование  «Грач». (Художественно – эстетическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Цель: закрепить умение рисовать птиц.

Дидактическая игра «Отгадай время года»

Цель: развивать внимательность.

Индивидуальная работа: игра «Добавь слово»

Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать ориентировку в пространстве.

Прогулка1.

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие).

Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении  поручений.

Подвижные игры:  «Цветные автомобили».  Цели: учить соблюдать правила игры;  по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;   закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия.

Чтение рассказа А.Клыков «Наш скворечник».

Цель: совершенствовать знания о жанровых особенностях рассказа. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие)

Изготовление поделки из природного материала «Черепашка». (Художественно – эстетическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Цель: развивать фантазию.

Настольная игра «Азбука»

Цель: продолжать работу по подготовке детей к школе.

Дидактическая игра: «Найди детали»

Цель: Закреплять представления детей об объемных геометрических телах; упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изображенных объемных геометрических тел.

Индивидуальная работа: игра «Гуси – гуси»

Цель: Развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы их речь была выразительной.  

Прогулка2.

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие).

Трудовая деятельность

Посыпание дорожек песком (на огороде).

Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

Подвижные игры:  «Перелет птиц».

Цель: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Иллюстрации.

Бумага, карандаши.

Игра.

Книга «Четыре времени года» С.А.Веретенникова стр.47

Природный материал.

.

Предложить родителям дома с детьми повторить ПДД.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей  в образовательную деятельность

Вторник

11.03.2018

«Весна - красна!»

Изобразительная деятельность: аппликация: «Вкусное мороженое»

Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие.

 Задачи:

1.Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (рожок и шарики мороженого).

2.Уточнить способ получения треугольника из прямоугольника (сгибание пополам и срезание двух уголков на глаз без опоры на линию сгиба).

3.Закрепить способ получения круга из квадрата путем последовательного закругления уголков.

4Вызывать интерес к созданию коллективной композиции в технике «коллаж».

5.Показать выразительные возможности цвета для изображения «любимого мороженого» (клубничное, шоколадное, банановое, фисташковое и т.д.)

6.Развивать чувство цвета (оттенки) и формы, координацию в системе «глаз – рука».

7.Формировать навыки сотрудничества в творческой деятельности.

Материалы и оборудование: бумажные прямоугольники светло – желтого цвета, бумажные квадраты разного цвета на выбор детям для изображения шариков мороженого (розовый, белый, коричневый,  абрикосовый, малиновый, смородиновый и др.), ножницы, клей и клеевые кисточки (или клеящий карандаш), салфетки, для коллективной композиции – лист бумаги с изображением тележки или лотка мороженщика (зайца, мишки, снеговика)

Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» Стр. 456 – 458

Двигательная деятельность: по плану физ. инструктора.

Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Утро.

-утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие);  

Беседа по теме «Весна - красна!»

Цель: закрепить знания о  весне. (Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие);

Сюжетно - ролевая игра «Больница»

Цель: закрепить умение детей распределять роли и умение договариваться. (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Рассматривание альбома «Перелётные птицы».

Цель: закрепить знания о птицах. (познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие).

Дидактическая игра: Где солнышко»

Цель: Развивать умение определять положение предмета в пространстве.  Проследить за положением солнышка и показать, что в это время суток делают дети.

Индивидуальная работа:

Игра «Приходите в гости!»

Цель: Учить детей оценивать поступки других. Быть вежливым

Прогулка1.

Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.( Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие).

Трудовая деятельность

Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели:

развивать быстроту бега;

учить прыгать легко.

Индивидуальная работа

«Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега(Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия.

Чтение рассказа В.Бианки «Голубые лягушки».

Цель: совершенствовать знания детей о весне. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие)

Вечер загадок «Весенние загадки»

Цель: развивать логическое мышление. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие)

Настольная игра «Счетные палочки»

Цель: развивать мышление.

Индивидуальная работа по математике.

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Прогулка2.

Наблюдение за ивой

Цели:

познакомить с характерными особенностями ивы;

научить отличать иву от других деревьев и кустарников. (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти).

Цель: развивать ловкость, выносливость.(Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Атрибуты к игре.

Альбом.

Книга «Четыре времени года» С.А.Веретенникова стр.34

Загадки.

Счётные палочки.

Геометрические фигуры.

Гимн. стенка

Поручить родителям, изготовить условные мерки из картона и вместе с детьми измерить дома детскую мебель.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

. Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей  в образовательную деятельность

Среда

12.03.2018

«Грачи прилетели!»

Коммуникативная деятельность: познание окружающего мира «Весна»

Познавательное развитие, Социально – коммуникативное  развитие.

Задачи: 

1.Продолжить знакомство детей с временами года и их отличиями, показать связь между живой и неживой природой, сформировать представление об особенностях весны.

Материалы и оборудование: аудиозаписи весенних звуков природы; иллюстрации весенних и зимних пейзажей и отдельных весенних явлений (прилет птиц, скворечники, картинки и фотографии первоцветов, бегущих ручьев, таяние снега, по-весеннему одетых детей и т. П.) и зимних явлений (сугробы, дети в зимней одежде, на санках, лыжах, кормушки с птицами, лед на реке и т. п.)

Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» Стр. 451 – 452

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие

Утро.

-утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие);

Беседа по теме «Грачи прилетели!»

Цель: закрепить знания о  весне. (Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие)

Сюжетно – ролевая  игра «Цирк» Цель: закрепить умение детей распределять роли и умение договариваться. (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Гимнастика для глаз.

Цель: развивать мышцы глаз.

Рассматривание иллюстрации «Скворечник».

Цель: закрепить знания о птицах. ( Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие)

Дидактическая игра: «Где солнышко»

Цель: Развивать умение определять положение предмета в пространстве.  Проследить за положением солнышка и показать, что в это время суток делают дети.

Индивидуальная работа: «Какое время года?»

Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Прогулка1.

Наблюдение за голубями

Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.

(Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие).

Трудовая деятельность

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Подвижные игры

«Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

«Совушка».

Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия.

Чтение рассказа С. Аксакова «Ледоход на реке Белой».

Цель: совершенствовать знания детей о весне. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие)

Настольная игра «Геометрическое лото»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Дидактическая игра «Чей голос?»

Цель: закрепить умение детей узнавать голоса птиц.

Индивидуальная  работа по развитию речи.

Цель: закрепить умение составлять небольшие рассказы.

Прогулка2.

Наблюдение за трудом почтальона

Цели: продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. (Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие)

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость (Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие)

Иллюстрации.

Атрибуты к игре.

Картинки.

Геометрическое лото.

Диск.

Порекомендовать родителям, на прогулке с детьми наблюдать за прилетом птиц и изготовить фотоальбом по теме «Птицы».

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей  в образовательную деятельность

Четверг

13.03.2018

«Весенние прогулки»

«Математические представления.»

Познавательное развитие, Физическое развитие.

Задачи:

1.Упражнять детей в счете до пяти, определять равенство и неравенство двух количественных групп.

2.Учить раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке, определять положение того или иного предмета по отношению к себе: далеко – близко.

Материалы и оборудование. Демонстрационный материал:  Счетная лесенка или наборное полотно. 2 набора предметов или картинок, например, зайчики и морковки, по 5 одинаковых штук в каждом. Большая матрешка с 5 – 7 вкладышами. Небольшие игрушки (4 – 5 штук), заранее расставленные в разных местах комнаты, далеко и близко от детей.

Л А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет».  

Стр.364 – 366

Изобразительная деятельность: лепка «Игрушечный холодильник»

Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

1.Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.

2.Показать зависимость способа лепки от формы предмета.

3.Формировать обобщенные представления (овощи, фрукты, молочные и кондитерские изделия и т.д.) и обобщенные способы создания изображений (например, из шара получается яблоко, помидор, сырная головка, шарик мороженного).

4.Разнообразить технику лепки.

5.Развиватьчувство формы, мелкую моторику.

6.Воспитывать любознательность и самостоятельность.

Материалы и оборудование. Пластилин, стеки, основа для коллективной композиции «Холодильник» - картонная коробка из – под обуви с вклеенными полочками из картона или плотной бумаги с приклеенной крышкой, кукла – повар в фартуке и колпаке, овощи и фрукты (реальные или муляжи), изображение разных продуктов.

Л А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет».  

Стр.458-460

Утро.

утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие)

Беседа по теме «Одежда для прогулок весной»

Цель: закрепить знания о  весне. (Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие).

Сюжетно - ролевая игра «Магазин игрушек»

Цель: закрепить умение детей распределять роли и умение договариваться. (Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Словесная игра «Испорченный телефон». Цель: развивать слуховое внимание. (Социально – коммуникативное развитие)

Настольно – печатная игра «Парные картинки» Цель: воспитание наблюдательности, умения замечать сходство и различие в предметах; активизация словаря, речи.

Индивидуальная деятельность: игра «Похож – не похож» Цель: Упражнение в сравнении предметов по форме, цвету, величине, материалу; развитие правильной речи, мышления, припоминания.

Прогулка1.

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам. (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие).

Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры: «Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета.

«Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны;

воспитывать уважение друг к другу. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия.

Чтение сказки Н.Павлова «Травка - пупавка».

Цель: совершенствовать знания детей о весне.(Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие)

Настольная игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание..

Дидактическая игра по ОБЖ «На прогулке в лесу »

Цель: закреплять знания о правилах поведения в лесу.

Индивидуальная  работа по математике.

Цель: закреплять порядковый счёт.

Прогулка2.

 Наблюдение за уборочными машинами.

 Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие).

 Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки.

Цели: - приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать под  воротики. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Атрибуты к игре.

Книга «Четыре времени года» С.Веретенникова стр.39

Игра.

Игра.

Счетный материал.

Рекомендовать родителям упражнять детей в симметричном вырезывании предметов.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание организация предметно - пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей  в образовательную деятельность

Пятница

14.03.2018

«Ах, весна!»

Восприятие : Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце». Украинская народная песня «Ах, весна!» Художественно – эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие

Задачи:

1.Учить слушать сказки, развивать речь;

2.Учить петь выразительно, правильно дышать между короткими музыкальными фразами.

Материалы и оборудование. Иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Медведь и солнце»; картинки с изображением ранней весны.

Н.Е. Вераксы «Комплексные занятия» Стр.230 - 231

Двигательная деятельность: по плану физ. инструктора.

Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Утро.

утренняя гимнастика (Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие);  

Рассматривание альбома «Времена года»

Цель: закрепить знания о  весне. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие)

Цель: закрепить умение детей распределять роли и умение договариваться.

Артикуляционная гимнастика.

Цель: развивать артикуляционный праксис.

Словесная игра «Чей голос?».

Цель: развивать слуховое внимание.

Индивидуальная деятельность: игра «Так бывает или нет?» Цель: развитие логического мышления; воспитание умения замечать последовательность в суждениях; формировать чувство юмора.

Игра «Лото» Цель: упражнение в правильном использовании обобщающих слов; воспитание сообразительности, быстроты реакции.

Прогулка1.

. Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие).

Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

 Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (Физическое развитие). Цель: укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция плоскостопия.

Вечер загадок о весне.

Цель: совершенствовать знания детей о весне. (Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие)

Настольная игра «Что лишнее?»

Цель: воспитание наблюдательности, умения доказать правильность своего суждения, чувства юмора

Индивидуальная  работа по развитию речи.

Цель: закреплять умение придумывать рифму к словам.

Прогулка2.

Сравнение ели с сосной

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленная всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху). (Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие).

Трудовая деятельность

Уборка территории.  Цели: воспитывать трудолюбие;  учить помогать друг другу.

 Подвижные игры

 «Воробушки», «Поезд».

 Цель: упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

 Индивидуальная работа

«Кто быстрее добежит?», «По камушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), умении быстро действовать по сигналу. (Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие)

Альбом.

Атрибуты к игре.

Гимн. Стенка.

Загадки.

Игра.

Поручить родителям, вместе с детьми придумать 2-3 сложных предложений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Весна-красна!"

Продолжать знакомить детей с признаками весны; формировать наблюдательнгость и умение делать выводы; воспитывать интерес к природным явлениям и бережное отношение к природе....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна - красна". 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Формирование у детей  обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Цель: Познакомить     детей с цветением деревьев и  кустарников,  с первыми весенними цветами, их строением; формировать  любовь к природе....

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна в Прибайкалье»

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группеТема: «Весна в Прибайкалье»«Поведение животных весной», «Перелетные птицы»...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса во второй младшей группе по теме: «Весна идёт»

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процессаво второй младшей группе по теме: «Весна идёт» Сроки реализации: 03.04.- 28.04. (апрель)...