Перспективный план оод
материал (младшая группа) на тему

Гарифуллина Лида Аглиевна

От педагогического мастерства каждого воспитателя,его культуры, любвик детям зависят уровень общего развития,которого достигнет ребенок, и степень прочности приобретенных им нравственных качеств.Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей,педагоги совместно с семей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_ood_ml_gr.docx46.59 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план ООД

сентябрь

Дни недели  

Тема недели

I неделя

«Здравствуй, детский сад»

II неделя

«Осень»

III неделя

«Овощи и фрукты»

IV неделя

«Домашние животные»

Понедельник

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Знакомство с карандашом и бумагой»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.45

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Идет дождь»,Т.С.Комарова «Изодеятельность  в \с»,стр.46

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Привяжем шарикам цветные ниточки»,Т.С.Комарова «Изодеятельность  в \с»,стр.48

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Цветные клубочки»,Т.С.Комарова «Изодеятельность  в д\с»,стр.53

Вторник

1. Познавательное развитие «фэмп»,мониторинг

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие «фэмп»,мониторинг

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.11

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие

И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.12

2. Физическое развитие на прогулке

Среда

 1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие  (лепка) «Знакомство с пластилином»,Т.С.Комарова,46

 

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие  (лепка) «Палочки»,Т.С.Комарова,47

 

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Овощи лежат на тарелке»,Т.С.Комарова,51

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие  (лепка) «Подарок любимому котенку»»,Т.С.Комарова,57

Четверг

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Хорошо у нас в детском саду», О.В.Дыбина, стр.30

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Одежда», О.В.Дыбина, стр.23

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «Овощи с огорода», О.А.Соломенникова, стр.8

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Наш зайчонок заболел», О.В.Дыбина, стр.32

Пятница

1.Речевое развитие «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.28

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.41

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки а, у», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.32

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Рассматривание сюжетных картин «Не уходи от нас, котик». Дидактическая игра «Чья вещь?», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.36

2. Физическое развитие

октябрь

Дни недели

Тема недели

I неделя

«Растения»

II неделя

«Дикие животные»

III неделя

«Я и моя семья»

IV неделя

«Мои друзья»

V неделя

«Мой дом, мой город»

Понедельник

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Разноцветный ковер из листьев»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.52

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Колечки»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.55

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Раздувайся, пузырь»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.56

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Красивые воздушные шары»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.60

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Рисование по замыслу»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.59

Вторник

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.12

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.13

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.14

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.15

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.16

2. Физическое развитие на прогулке

Среда

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Большие и маленькие яблоки на тарелке»,Т.С.Комарова,стр.54

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Колобок»,Т.С.Комарова

стр.55

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Ягоды и яблочки на блюдечке»,Т.С.Комарова

стр.57

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Лепка по замыслу»,Т.С.Комарова,

стр.58

Четверг

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «Уход за комнатными растениями», О.А.Соломенникова, стр.20

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Чудесный мешочек», О.В.Дыбина, стр.24

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Варвара-краса, длинная коса», О.В.Дыбина, стр.28

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Кто в домике живет?», О.В.Дыбина, стр.25

Пятница

1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звук у», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.33

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Чтение рнс «Колобок».Дидактическое упражнение «Играем в слова»», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.38

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: о. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.39

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Заучивание стихотворения А Плещеева «Осень наступила», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.40

2. Физическое развитие

ноябрь

Дни недели

Тема недели

I неделя

«Мой дом, мой город»

II неделя

«Мебель»

III неделя

«Транспорт»

IV неделя

«Профессии»

V неделя

«Новогодний праздник»

 Понедельник

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Красивые лесенки»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.49

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Разноцветные колеса»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.61

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Нарисуй что-то круглое»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.63

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Нарисуй, что хочешь красивое»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.65

Вторник

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.17

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.18

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.19

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное  развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.19

2. Физическое развитие на прогулке

Среда

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Разноцв.огоньки  в домиках»,Т.С.Комарова,стр.60

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Крендельки»,Т.С.Комарова,стр.61

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация), «Шарики и кубики» Т.С.Комарова,стр.62

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Пряники»,Т.С.Комарова,стр.63

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Пирамидка»,Т.С.Комарова,стр.69

Четверг

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Мой родной город», О.В.Дыбина, стр.38

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Мебель», О.В.Дыбина, стр.20

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Транспорт», О.В.Дыбина, стр.19

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Помогите Незнайке», О.В.Дыбина, стр.26

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(  (озн. с предм. окр )  «Найди предметы рукотворного мира», О.В.Дыбина, стр.29                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Пятница

1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: и», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.42

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Рассматривание сюжетных картин», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.45

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.46

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Чтение сказки «Снегурушка и лиса», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.50

2. Физическое развитие

декабрь

Дни недели

Тема недели

I неделя

«Новогодний праздник»

II неделя

«Зима»

III неделя

«Одежда»

IV неделя

« В лесу»

V неделя

«Новый год»

Понедельник

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Деревья на нашем участке»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.68

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

« Нарисуй, кто что хочет красиво й»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.89

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Елочка»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.70

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Новогодняя елка с огоньками и шариками»»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.73

Вторник

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.20

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.21

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №24»,стр.22

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП»,

2. Физическое развитие на прогулке

Среда

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Лепешки, большие и маленькие»,Т.С.Комарова,

Стр.67

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Наклей какую хочешь игрушку»,Т.С.Комарова,стр.72

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Башенка»,Т.С.Комарова

Стр.71

.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «По замыслу»,Т.С.Комарова,стр.73

Четверг

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Теремок», О.В.Дыбина, стр.27

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Одежда», О.В.Дыбина, стр.23

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «Покормим птиц зимой», О.А.Соломенникова, стр.15

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр)

Пятница

1.Речевое развитие «Повторение сказки «Снегурушка илиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.51

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет»», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.52

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.53

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Рассматривание картины Дед Мороз», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.49

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие

2. Физическое развитие

январь

Дни недели

Тема недели

I неделя

«Новогодние каникулы»

II неделя

III неделя

«Зима. Зимние забавы»

IV неделя

«Птицы»

V неделя

«Игрушки»

Понедельник

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Украсим рукавичку-домик»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.74

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Украсим дымковскую уточку»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.75

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Рисование по замыслу»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.77

Вторник

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.23

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.24

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.26

2. Физическое развитие на прогулке

Среда

.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Снеговик»,Т.С.Комарова,стр.78

.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»,Т.С.Комарова,стр.77

Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Слепи свою любимую игрушку»,Т.С.Комарова,стр.79

Четверг

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «В январе, в январе, много снега во дворе.», О.В.Дыбина, стр.17

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Деревянный брусочек», О.В.Дыбина, стр.34

Пятница

1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки м, мь.Дидактическое упражнение «Вставь словечко»»», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.57

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Рассматривание иллюстраций к сказке»Гуси-лебеди» и сюжетных картин», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.55

2. Физическое развитие

февраль

Дни недели

Тема недели

I неделя

«Игрушки»

II неделя

«День защитника Отечества»

III неделя

«Мой папа»

IV неделя

«Мы солдаты»

V неделя

«8 Марта»

Понедельник

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Самолеты летят »,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.82

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Мы слепили на прогулке снеговиков»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.79

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Светит солнышко»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.81

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Красивые флажки на ниточке»»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр86

Вторник

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.27

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.28

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.29

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.30

2. Физическое развитие на прогулке

Среда

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Флажки»,Т.С.Комарова,стр.85

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Самолеты стоят на аэродроме»»,Т.С.Комарова,стр.82

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Лепка по замыслу»,Т.С.Комарова,стр.83

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) ) «Цветы в подарок маме, бабушке»,Т.С.Комарова,стр.85

Четверг

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «У меня живет котенок», О.А.Соломенникова, стр.18

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Радио», О.В.Дыбина, стр.36

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность) 1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Как мы с Фунтиком возили песок», О.В.Дыбина, стр.41

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Смешной рисунок», О.В.Дыбина, стр.37

Пятница

1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки п,пь.Дидактическая игра «Ярмарка», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.58

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Чтение рнс «Лиса и заяц», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.59

2. Физическое развитие

.Речевое развитие «Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.63

2. Физическое развитие

Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки б,бь», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.60

2. Физическое развитие

март

Дни недели

Тема недели

I неделя

«8 Марта»

II неделя

«Мамин праздник »

III неделя

«Знакомство с народной культурой »

IV неделя

«Дымковская игрушка»

V неделя

«Песенки, потешки »

Понедельник

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Лопаточки для кукол»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.87

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

« Знакомство с дымковской игрушкой »,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.71

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

« Красивая игрушка»  по замыслу »,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.71

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Книжки-малышки»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.90

Вторник

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.31

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.33

2. Физическое развитие на прогулке

. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.34

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.35

2. Физическое развитие на прогулке

Среда

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Салфетки»,Т.С.Комарова,стр.90

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Воробушки и кот»,Т.С.Комарова,стр.80

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивая птичка»,Т.С.Комарова,стр.94

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Маленькая Маша»,Т.С.Комарова,стр.88

Четверг

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни) «Вот так мама, золотая прямо!», О.В.Дыбина, стр.39

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(явления окружающей жизни)

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Тарелочка из глины», О.В.Дыбина, стр.44

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Золотая мама», О.В.Дыбина, стр.40

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(   явления окружающей жизни ) «Приключения в комнате», О.В.Дыбина, стр.34

Пятница

1.Речевое развитие «Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» Дидактическое упр. «Очень мамочку люблю, потому, что..», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.64

2. Физическое развитие

Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки т, п,к», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.66

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Чтение рнс «У страха глаза велики», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.68

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Рассматривание сюжетных картин .дидактическое упр. на звукопроизношение», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.69

2. Физическое развитие

Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки т, п,к», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.67(второй вариант)

2. Физическое развитие

Апрель

Дни недели

Тема недели

I неделя

«Весна»

II неделя

«Деревья»

III неделя

«Растения»

IV неделя

«Лесные звери»

Понедельник

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Скворечник»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.95

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Деревья на нашем участке»»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.68

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Красивый коврик(коллективная рабрта)»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.95

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«По замыслу»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.98

Вторник

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.36

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.37

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.39

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №3»,стр.39

2. Физическое развитие на прогулке

Среда

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Скворечник»,Т.С.Комарова,стр.93

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие(аппликация) «Весенняя березка  ,Т.С.Комарова,стр.89

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) « Цыплята гуляют(коллективная работа)»,Т.С.Комарова,стр.99

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Миски трех медведей»,Т.С.Комарова,стр.96

Четверг

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2. Познавательное развитие(   явления окружающей жизни ) «Что мы делаем в детском саду», О.В.Дыбина, стр.42

1..Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «Прогулка по весеннему лесу», О.А.Соломенникова, стр.22

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Что лучше: бумага или ткань?», О.В.Дыбина, стр.9

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(озн. с предм. окр) «Опиши предмет», О.В.Дыбина, стр.50

Пятница

1.Речевое развитие «Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упр. «Когда это бывает?.», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.71

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звук ф», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр. 72

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка».Рассматривание сюжетных картин В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.73

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звук с», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр. 75

2. Физическое развитие

Май

Дни недели

Тема недели

I неделя

«Лето»

II неделя

«День Победы»

III неделя

«Овощи и фрукты»

IV неделя

«Птицы»

V неделя

«Ягоды»

Понедельник

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Платочек»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.103

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Картинка о празднике»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.100

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Одуванчики в траве»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.101

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«По замыслу»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.102

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

«Красивая тележка»,Т.С.Комарова «Изодеятельность в д\с»,стр.97

Вторник

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №4»,стр.40

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №1»,стр.41

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», «Занятие №2»,стр.42

2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП», 2. Физическое развитие на прогулке

1. Познавательное развитие И.А.Помораева «ФЭМП2. Физическое развитие на прогулке

Среда

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Скоро праздник придет»»,Т.С.Комарова,стр100

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Угощение для кукол»,Т.С.Комарова,стр.101

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Цыплята на лугу»,Т.С.Комарова,стр.103

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Вылепи какое хочешь животное»,Т.С.Комарова,стр104

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Домик»,Т.С.Комарова,стр.104

Четверг

1.Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(формирование элементарных экологических представлений) «Экологическая тропа», О.А.Соломенникова, стр.25

1..Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(   озн. с предм. окр. ) «Подарок для крокодила Гены», О.В.Дыбина, стр.49

1..Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(   озн. с предм. окр. ) «Подарки для медвеженков», О.В.Дыбина, стр.48

1..Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(   озн. с предм. окр. )

1..Художественно-эстетическое развитие(музыкальная деятельность)

2.Познавательное развитие(   явления окружающей жизни

Пятница

1.Речевое развитие «Чтение  рнс «Бычок –черный бочок, белые копытца. Литературная викторина», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.76

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звук з», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр. 77

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие «Звуковая культура речи: звук ц», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр. 80

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие « Заучивние стихотворения яи.ябелоусова «Весенняя гостья.», В.В.Гербова «Развитие речи в д\с», стр.79

2. Физическое развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....