Аналетическая справка
статья (подготовительная группа) на тему

Ефимова Наталья Анатольенва

Пример составления аналитической записки на конец учебного года в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx127.43 КБ

Предварительный просмотр:

Старшему воспитателю

                                                                       ГБОУ Школа №1174

                                                              Детушевой Ю.В.

                                                           от воспитателя

                                                            Ефимовой Н.А.

Аналитическая справка

по итогам мониторинга

достижения детьми планируемых результатов

освоения общеобразовательной программы

«От рождения до школы»

(подготовительная к школе группа №9)

2017 – 2018 учебный год

Цель диагностики:

 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);

2) оптимизации работы с группой детей.


         Задачи: 

Изучение качества освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития. 

         Характеристика детей за анализируемый период:

Средний возраст детей: 6 лет

Количество диагностируемых детей:  23

Мальчиков: 13

Девочек: 10

Дата проведения:  сентябрь-май

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, индивидуальные беседы, дидактические игры, проблемные ситуации. 

Формы проведения педагогической диагностики:

Индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Работа с детьми велась в соответствии с ООП «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

-игровые;

- здоровье сберегающие;

- технология проблемного обучения;

-технология проектного обучения;

 -технология сотрудничества;

-информационно – коммуникативные (использование в образовательном процессе презентаций, видеофайлов…).

Нами проводилась педагогическая диагностика детского развития.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: не сформированы, находится на стадии развития, сформированы.

Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.

Для того чтобы развивать и воспитывать детей необходима правильная, целесообразная, удобная, информационная экспериментальная развивающая среда, настраивающая на эмоциональный лад и обеспечивающая гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром.

Мне удалось создать условия соответствующие социальным познавательным, эстетическим, коммуникативным, общекультурным потребностям детей.

Все предметы и оборудования в группе гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам, из которых они изготовлены. Подбирая игрушки и оборудование, я стремилась максимально обеспечить условия для сенсорного развития детей и для того, чтобы они чувствовали себя комфортно, испытывали положительные эмоции.

Предметы для игр хранятся на открытых полках шкафов и стеллажей. Игрушки среднего и мелкого размера дети используют по своему усмотрению, для самостоятельной игры. В свободном доступе, на полочках открытых и закрытых шкафчиков хранится множество мозаик, кубиков, настольно-печатных и дидактических игр.

По итогам педагогической диагностики детского развития «на конец учебного года» выявлены следующие результаты:

     

 

   

   

     

Вывод:   

Данные  результаты  являются достаточно хорошим показателем общей готовности детей к обучению в школе.

    Результаты получены  за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

     Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

Аналетическая справка

Было проведено анкетирование среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоциального благополучия воспитанников группы....

Аналетическая записка

Аналитическая запискапо результатам анкетирования родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг, воспитателя старшей группы МБДОУ...

Аналетический отчет

Отчет о проделенной работе за 2022-2023 годов...

Аналетическая справка

аналетическая справка...