Аналетическая справка
статья (подготовительная группа) на тему

Ефимова Наталья Анатольенва

Пример составления аналитической записки на конец учебного года в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx127.43 КБ

Предварительный просмотр:

Старшему воспитателю

                                                                       ГБОУ Школа №1174

                                                              Детушевой Ю.В.

                                                           от воспитателя

                                                            Ефимовой Н.А.

Аналитическая справка

по итогам мониторинга

достижения детьми планируемых результатов

освоения общеобразовательной программы

«От рождения до школы»

(подготовительная к школе группа №9)

2017 – 2018 учебный год

Цель диагностики:

 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);

2) оптимизации работы с группой детей.


         Задачи: 

Изучение качества освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития. 

         Характеристика детей за анализируемый период:

Средний возраст детей: 6 лет

Количество диагностируемых детей:  23

Мальчиков: 13

Девочек: 10

Дата проведения:  сентябрь-май

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, индивидуальные беседы, дидактические игры, проблемные ситуации. 

Формы проведения педагогической диагностики:

Индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Работа с детьми велась в соответствии с ООП «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

-игровые;

- здоровье сберегающие;

- технология проблемного обучения;

-технология проектного обучения;

 -технология сотрудничества;

-информационно – коммуникативные (использование в образовательном процессе презентаций, видеофайлов…).

Нами проводилась педагогическая диагностика детского развития.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: не сформированы, находится на стадии развития, сформированы.

Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.

Для того чтобы развивать и воспитывать детей необходима правильная, целесообразная, удобная, информационная экспериментальная развивающая среда, настраивающая на эмоциональный лад и обеспечивающая гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром.

Мне удалось создать условия соответствующие социальным познавательным, эстетическим, коммуникативным, общекультурным потребностям детей.

Все предметы и оборудования в группе гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам, из которых они изготовлены. Подбирая игрушки и оборудование, я стремилась максимально обеспечить условия для сенсорного развития детей и для того, чтобы они чувствовали себя комфортно, испытывали положительные эмоции.

Предметы для игр хранятся на открытых полках шкафов и стеллажей. Игрушки среднего и мелкого размера дети используют по своему усмотрению, для самостоятельной игры. В свободном доступе, на полочках открытых и закрытых шкафчиков хранится множество мозаик, кубиков, настольно-печатных и дидактических игр.

По итогам педагогической диагностики детского развития «на конец учебного года» выявлены следующие результаты:

     

 

   

   

     

Вывод:   

Данные  результаты  являются достаточно хорошим показателем общей готовности детей к обучению в школе.

    Результаты получены  за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

     Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

Аналетическая справка

Было проведено анкетирование среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоциального благополучия воспитанников группы....

Аналетическая записка

Аналитическая запискапо результатам анкетирования родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг, воспитателя старшей группы МБДОУ...

Аналетическая справка

аналетическая справка...

Аналетическая справка

Аналетическая справка...