Аналетическая справка
материал (младшая группа)

Яковлева Анжела Юрьевна

Аналетическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга на начало

2024 - 2025 учебного года

I младшая группа «Пчелки »

Формы проведения мониторинга: индивидуальный, подгрупповой, групповой.

Педагогический мониторинг за 2024-2025 учебный год. Численность воспитанников группы раннего возраста (от 1,5 до 2 лет)-20 человек, из них - 11 девочек и 9 мальчиков.

Показатель

Начало учебного года: сентябрь 2024 г.

Конец учебного года: май 2025 год.

Социально-коммуникативное развитие.

20%-высокий уровень 20%-средний уровень

60%-низкий уровень

55%-высокий уровень 25%-средний уровень

20%-низкий уровень

Художественно-эстетическое развитие

20%-высокий уровень 10%-средний уровень

70%-низкий уровень

50%-высокий уровень 25%-средний уровень

25%-низкий уровень

Речевое развитие.

0%-высокий уровень 20%-средний уровень

80%-низкий уровень

30%-высокий уровень 45%-средний уровень

25%-низкий уровень

Физическое развитие.

20%-высокий уровень 40%-средний уровень

40%-низкий уровень

60%-высокий уровень 25%-средний уровень

15%-низкий уровень

Познавательное развитие.

20%-высокий уровень 20%-средний уровень

60%-низкий уровень

65%-высокий уровень20%-средний уровень

15%-низкий уровень

По данным педагогического мониторинга освоения ОП ДО детьмигруппы раннего развития прослеживается:

-высокая познавательная активность;

-воспитанники в достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых;

-воспитанники достаточно хорошо овладели соответствующими возрасту познавательными навыками: самостоятельно, либо с наводящей помощью воспитателя складывают сортеры, вкладыши, группируют предметы по основным цветам, формам, размерам, совершают экспериментирования с разными предметами (стучат, поворачивают, катают, просовывают в отверстия и т.п.);

- дети эмоционально положительно реагируют на песенки, потешки, вступают во взаимодействие со взрослыми и сверстниками, самостоятельно напевают, повторяют слова и движения со взрослым. Активный и пассивный словарь детей заметно расширился, большинство детей проявляют способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками на уровне речевого взаимодействия, используют речь как средство общения. Проявляют интерес к книгам: рассматривают иллюстрации детских книг, демонстрируют запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий;

- дети умеют рисовать, называть, распознавать и показывать простейшие изображения (домик в виде полукруга, машина в форме квадратика и т.п.); в достаточной степени овладели приемами работы с материалом для лепки (раскатывание колбаски, сплющивание тарелочки, скатывание шарика). Выполняют рисунки пальцами и ладошками, пробуют выполнять простые аппликации по показу взрослого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

Аналетическая справка

Было проведено анкетирование среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоциального благополучия воспитанников группы....

Аналетическая справка

Пример составления аналитической записки на конец учебного года в подготовительной группе....

Аналетическая записка

Аналитическая запискапо результатам анкетирования родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг, воспитателя старшей группы МБДОУ...

Аналетическая справка

аналетическая справка...