Аналетическая справка
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга на начало
2024 - 2025 учебного года
I младшая группа «Пчелки »
Формы проведения мониторинга: индивидуальный, подгрупповой, групповой.
Педагогический мониторинг за 2024-2025 учебный год. Численность воспитанников группы раннего возраста (от 1,5 до 2 лет)-20 человек, из них - 11 девочек и 9 мальчиков.
Показатель | Начало учебного года: сентябрь 2024 г. | Конец учебного года: май 2025 год. |
Социально-коммуникативное развитие. | 20%-высокий уровень 20%-средний уровень 60%-низкий уровень | 55%-высокий уровень 25%-средний уровень 20%-низкий уровень |
Художественно-эстетическое развитие | 20%-высокий уровень 10%-средний уровень 70%-низкий уровень | 50%-высокий уровень 25%-средний уровень 25%-низкий уровень |
Речевое развитие. | 0%-высокий уровень 20%-средний уровень 80%-низкий уровень | 30%-высокий уровень 45%-средний уровень 25%-низкий уровень |
Физическое развитие. | 20%-высокий уровень 40%-средний уровень 40%-низкий уровень | 60%-высокий уровень 25%-средний уровень 15%-низкий уровень |
Познавательное развитие. | 20%-высокий уровень 20%-средний уровень 60%-низкий уровень | 65%-высокий уровень20%-средний уровень 15%-низкий уровень |
По данным педагогического мониторинга освоения ОП ДО детьмигруппы раннего развития прослеживается:
-высокая познавательная активность;
-воспитанники в достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых;
-воспитанники достаточно хорошо овладели соответствующими возрасту познавательными навыками: самостоятельно, либо с наводящей помощью воспитателя складывают сортеры, вкладыши, группируют предметы по основным цветам, формам, размерам, совершают экспериментирования с разными предметами (стучат, поворачивают, катают, просовывают в отверстия и т.п.);
- дети эмоционально положительно реагируют на песенки, потешки, вступают во взаимодействие со взрослыми и сверстниками, самостоятельно напевают, повторяют слова и движения со взрослым. Активный и пассивный словарь детей заметно расширился, большинство детей проявляют способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками на уровне речевого взаимодействия, используют речь как средство общения. Проявляют интерес к книгам: рассматривают иллюстрации детских книг, демонстрируют запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий;
- дети умеют рисовать, называть, распознавать и показывать простейшие изображения (домик в виде полукруга, машина в форме квадратика и т.п.); в достаточной степени овладели приемами работы с материалом для лепки (раскатывание колбаски, сплющивание тарелочки, скатывание шарика). Выполняют рисунки пальцами и ладошками, пробуют выполнять простые аппликации по показу взрослого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

Аналетическая справка
Было проведено анкетирование среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоциального благополучия воспитанников группы....

Аналетическая справка
Пример составления аналитической записки на конец учебного года в подготовительной группе....

справка Справка по результатам обследования Художественно-эстетическом развитию, раздел «Музыка» 2017, 2018г.г.
результаты мониторинга за 2017 и 2018г....

Аналетическая записка
Аналитическая запискапо результатам анкетирования родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг, воспитателя старшей группы МБДОУ...


