Главные вкладки

    Аналитическая справка по итогам диагностики педагогического процесса.
    материал (младшая группа) на тему

    Суворова Анна Сергеевна

    Аналитическая справка по итогам диагностики педагогического процесса.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка по итогам диагностики педагогического процесса

    МАДОУ «Детский сад №8»

    За 2017-2018 учебный год

    В младшей группе №7 (3-4) лет

    Диагностика педагогического процесса проходила в сентябре 2017г. и мае 2018г.

    В обследовании принимали участие 26 детей младшей группы №7 в возрасте от 3-4 лет.

    Диагностика проходила в виде наблюдений, анализа продуктов детской деятельности, дидактических игр, бесед по пяти образовательным областям:

    ОО «Социально-коммуникативное развитие»;

    ОО «Познавательное развитие»;

    ОО «Речевое развитие»;

    ОО «Художественно-эстетическое развитие»;

    ОО «Физическое развитие».

    Цель мониторинга:

    1.Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построение его образовательной траектории)

    2.Оптимизация работы с группой детей.

    Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

    Методы мониторинга:

    Регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и процессе непосредственной образовательной работы с ними , анализ продуктов в детской деятельности, беседы, темы, игровые ситуации.

    Характеристика детей за анализируемый период:

    Средний возраст детей - 4 года 3 месяца.

    Всего детей в группе - 30 детей

    Диагностируемые - 26 детей

    Мальчиков -13 детей

    Девочек – 13 детей

    Количество не диагностируемых детей – 4 ребёнка, которые не посещают детский сад более 6 месяцев.

    Сводная таблица по итогам диагностики педагогического процесса

    № п/п

    Образовательная область

    Сентябрь

    Май

    Сформи -ровано

    Частично сфор-но

    Не

    Сфор-но

    Сформи-ровано

    Частично сфор-но

    Не

    Сфор-но

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    Кол-во

    %

    1

    «Социально-коммуникативное развитие»

    0

    11

    61.1

    7

    38.8

    13

    50

    13

    50

    0

    2

    «Познавательное развитие»

    0

    14

    77.7

    4

    22.2

    13

    50

    13

    50

    0

     3

    «Речевое развитие»

    0

    15

    83.3

    3

    16.4

    9

    34.2

    17

    64.4

    0

     4

    «Художественно-эстетическое развитие»

    0

    14

    77.7

    4

    22.2

    11

    41.8

    15

    57

    0

    5

    «Физическое развитие»

    0

    15

    83.3

    3

    16.4

    17

    64.6

    9

    34.2

    0

    Итого(средний показатель)

     

    0

    13.8

    76.62

    4.2

    23.2

    12.6

    48.12

    13.4

    51.16

    0

    По результатам диагностики видно, что к концу учебного года в результате воспитательно-

    Образовательной работы, проведенной педагогами, процент детей с не сформированными компетенциями снизился с 23,2 % до 0%.

    Процент детей с частично сформированными компетенциями тоже понизился с 76,62 % до 51,16%.

    Процент детей со сформированными компетенциями повысился в данной группе с 0 % до 48,12 %.

    По итогам диагностики педагогического процесса видно, что высокий  процент детей с частично сформированными компетенциями по ОО « Речевое развитие»

    Так же по результатам диагностики видно, что самый высокий процент со сформированными компетенциями по ОО «Физическое развитие»

    Рекомендации:

    1.При планировании воспитательно – образовательной работы учитывать результаты диагностики, особое внимание уделить:

    1.-ОО «Речевое развитие» - продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи, а также  консультации с родителями для повышения уровня усвоения.

    2-ОО «Художественно-эстетическое развитие»-  продолжать развивать у детей эстетическое восприятие окружающего. Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности.

    Проводить индивидуальную работу, беседы и консультации с родителями, по необходимости обратиться за консультацией к специалистам детского сада.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе

    аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе по материалам предложенным Н. Веракса в программе "Развитие"...

    Аналитическая справка по итогам диагностики в младшей группе

    Аналитическая справка младшая группа №9 2017-2018 учебный год.Возраст детей: 3 - 4 лет.Списочный состав: 23 ребенкаМальчиков - 7Девочек - 16В сентябре 2017 года, проводилась педагогическая диагностика...

    Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.

    Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе....

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга педагогического процесса в группе раннего возраста

    Мониторинг педагогического процесса проводился по следующим областям:Социально-коммуникативноеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеОбъектом...

    Аналитическая справка диагностики педагогического процесса в подготовительной группе ГБДОУ №1 на начало учебного года (октябрь 2019)

    Аналитическая справка диагностики педагогического процесса в подготовительной группе ГБДОУ №1 на начало учебного года (октябрь 2019)...

    Аналитическая справка по итогом обследования педагогической диагностики театрализованной деятельности в старшей оздоровительной

    Аналитическая справка по итогом обследования педагогической диагностики театрализованной деятельности в старшей оздоровительной группе №1 Воспитатель:  Диева Елене Геннадьевна....