Аналитическая справка по итогам мониторинга (педагогической диагностики)
методическая разработка (старшая группа)

Медведкова Татьяна Михайловна

Цель мониторинга – оценка результативности реализации Образовательной программы дошкольного образования (достижение планируемых результатов).

Задачи мониторинга:

  •  выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут образовательной работы;
  • определение уровня освоения детьми универсальных видов детской деятельности;
  •  уровень усвоения учебного материала по авторским программам: 
  •  определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного учреждения;
  •  оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.
  • формировать у воспитанников способностей, соответствующих возрасту;
  • формировать предпосылки учебной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_ped.diag_.doc145.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга (педагогической диагностики) достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

Подготовительной группы дошкольного возраста № 12   за 2016 - 2017 учебный год.

Цель мониторинга – оценка результативности реализации Образовательной программы дошкольного образования (достижение планируемых результатов).

Задачи мониторинга:

  •  выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут образовательной работы;
  • определение уровня освоения детьми универсальных видов детской деятельности;
  •  уровень усвоения учебного материала по авторским программам:  
  •  определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного учреждения;
  •  оценить влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.
  • формировать у воспитанников способностей, соответствующих возрасту;
  • формировать предпосылки учебной деятельности.

Сроки проведения мониторинга – 2 раза в год осень (сентябрь), весна (апрель).

Объект мониторинга:  - дети старшего возраста от 6 до 7 лет.

Методы мониторинга:

  • систематические наблюдения за деятельностью ребенка;
  • организация специальной игровой деятельности;
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
  • анализ продуктов детской деятельности;
  • индивидуальная беседа с ребенком;
  •  создание несложных (естественных) диагностических ситуаций.

I Вводная часть

1.Характеристика детей

Возрастная группа

Особенности контингента

Количество девочек и мальчиков

%

Группа здоровья

%

Тип семьи

полная

неполная

подготовительная группа № 12

мальчики     58%

девочки        42%

I

29%

96%

4%

II

67%

III

4%

Планируемые результаты освоения программы

6 – 7 лет

  • Развивается активность и самостоятельности в освоении ближайшего социального пространства (семьи, детского сада, учреждений дополнительного образования);
  • Расширяется сфера эмоциональных реакций, включающих не только близких взрослых, но и знакомых, и сверстников, животных, природу; формируется стремление выбрать род занятий, партнёров по общению, материалы для занятий и пр.
  • Сфера общения со сверстниками приобретает особую значимость.   Становится значимой потребность в признании сверстников и в уважении взрослого. Совершенствуются навыки общения со сверстниками и знакомыми (не близкими) взрослыми в совместной деятельности;
  • осознания своих физических возможностей и умений, «открытие своего Я», себя как самостоятельного субъекта;
  • Развитие и совершенствование подвижных игр, ребенок может видоизменять ранее усвоенные движения, придумывать новые. Движения приобретают произвольный, контролируемый характер
  • Развивается любознательность, желания узнать о свойствах и способах употребления предметов окружающего мира;
  • Развивается внутренний план действия, образное мышление и воображение. Ребёнок любознателен, его привлекает исследовательская деятельность с природными материалами и игрушками.
  • Появляются первые представления о «хорошем» и «плохом» поступке и связанной с ними оценкой взрослых;
  • Появляются первые эстетические переживания и потребность в самостоятельной творческой деятельности;
  • Формируется установка на безопасное поведение.

II Аналитическая часть

Анализ осуществляется в соответствии с показателями развития ребенка по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Основные задачи:

  1. Освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений;
  2. Развитие самосознания детей;
  3. Создание условий для развития у детей культурно-личностных отношений в процессе взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
  4. Развитие коммуникативной компетентности;
  5. Формирование адекватной самооценки и положительного отношения к окружающим людям;
  6. Развитие игровой деятельности у детей.

Положительные результаты

Нерешённые задачи

Перспектива

Социальные отношения

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

К концу учебного года дети приобрели следующие знаниями и умениями по данной области:

  • Соблюдают элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения;
  • Различают и называют специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»; наземный, подземный, водный, воздушный и т.д.), объясняют их назначение;
  • Понимают значения сигналов светофора;
  • Узнают и называют дорожные знаки. Различают проезжую часть, тротуар,  различные виды пешеходных переходов;
  • Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными,  огнём и водой,  бережного отношения к окружающей природе);
  • Использовали игровые технологии (создание игровой ситуации),  проблемное обучение (создание проблемной ситуации),  педагогику сотрудничества (эвристические беседы), информационно-коммуникативные технологии (представление наглядного материала), развивающее обучение
  • дети, могут договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре;
  • объясняют правила игры сверстникам, стараются следить за их соблюдением в процессе игры; 
  • имеют в творческом опыте несколько ролей в сыгранных  ими спектаклях в детском саду;
  • умеют установить контакт с малознакомыми людьми (сотрудниками ДОУ, зашедшими к ним в группу);

  • Не всеми детьми  задания на развитие общеинтеллектуальных умений – сравнения, мышления, конкретизации и обобщения испольнялись в полной мере;
  • Есть ребёнок, который может  принимать на себя роль в игре, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками  от имени героя,  но в дидактических играх не может  оценить свои возможности, не умеет оформлять свою игру, не всегда соблюдает правила игры, проигрыш воспринимают с раздражением, иногда даже агрессивно.

          Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Положительные результаты

Нерешённые задачи

          Перспектива

Формирование представления о себе, других людях

Мир природы

ФЭМП

Исследовательская деятельность

К концу учебного года дети приобрели следующие знаниями и умениями по данной области:

  • могут выделять свойства предметов, фигур и самостоятельно классифицировать их по одному двум свойствам;
  • считать (до 10) прямой, порядковый, обратный счет;
  • знают геометрические фигуры и их свойства, выделяют связи между группами фигур по количеству углов и сторон;
  • пользуются условными обозначениями;
  • дети знают основные признаки живого, различают и называет большое число животных и растений, вычленяют их особенности;
  • используют известные способы наблюдения для познания закономерностей в природе;
  • бережно, заботливо относятся к природе, эмоционально воспринимают и видят её красоту;
  • Есть ребенок, который затрудняется в выделении изменений при смене основания классификации, числа предметов во вновь образованных группах.
  • Испытывает трудности в моделировании признаков объектов и связей между ними.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Основные задачи:

1. Развивать звуковую культуру речи , смещая акцент от обучения правильного произношения звуков к обучению  звуковому анализу слов.

2. Учить детей чисто и правильно произносить все звуки родного языка  в процессе расширения и углубления знаний об окружающем.

3. Развивать у детей потребность читать стихи, перессказывть литературные произведения, пользоваться различными средствамиинтанационной выразительности: темпом, ритмом речи, логическим ударением.

Положительные результаты

Нерешённые задачи

Перспектива

Речь как средство общения и культуры

Связная речь

Активный словарь

Звуковая культура речи

Книжная культура, детская литература

К концу года дети:

  • Практически овладели речевыми умениями;
  • Инициативны, самостоятельны в сказок, рассказов, не повторяют рассказов других;
  • Пользуются разнообразными  средствами выразительности;
  • Проявляют инициативу в общении, делится впечатлениями со сверстниками, задаёт вопросы, привлекает к общению детей;
  • Замечают речевые ошибки сверстников, исправляют их;
  • Речь чистая, грамматически правильная, выразительная.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Как и говорилось выше,  широко использовались различные нетрадиционные техники рисования, лепки и аппликации в тесной интеграции с другими областями.  Гуманно-личностная технология (настрой на успех) была приоритетной.  

Основные задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с произведениями разных видов искусств (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура) для обогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру;
  2. Показывать детям, чем отличаются одни произведения искусств от других, как по тематике, так и по средствам выразительности; называть, к каким видам и жанрам изобразительного искусства они относятся, обсуждать их содержание, поощрять индивидуальные оценки детьми этих произведений;
  3. Развивать воображение, формировать эстетическое отношение к миру;
  4. Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления; показывать уже знакомые и новые произведения искусства;
  5. Рассказывать о замысле и творческих поисках художника при создании произведения, о том, какими художественными средствами передается настроение людей и состояние природы;
  6. расширять, систематизировать и детализировать содержание изобразительной деятельности детей.

Положительные результаты

Нерешённые задачи

Перспектива

 Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивная деятельность

Музыкальная деятельность

К концу года дети:

  • Различают виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство;
  • Называют основные выразительные средства произведений искусства;
  • Создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений;
  • Используют разные материалы и способы создания изображения;
  •  Лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений;
  • Выполняют декоративные композиции способами налепа и рельефа. Расписывают вылепленные изделия по мотивам народного искусства;
  • Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания;
  • Создают сюжетные и декоративные композиции;
  • Могут конструировать из

готовых геометрических объемных форм и тематических конструкторов;

  • Могут различать жанры

музыкальных произведений (марш, танец, песня);

  • Сформировались

певческие навыки: умеют петь лёгким звуком, берут дыхание перед началом песни, своевременно начинают и заканчивают песню.

  • Имеют небольшие представления о творческом труде художников, скульпторов, композиторов.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Основные задачи:

  1.  Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  2.  Воспитание культурно-гигиенических навыков;
  3.  Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  4.  Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
  5.  Накопление и обогащение двигательного опыта детей;
  6.  Овладение основными видами движения;

Положительные результаты

Нерешённые задачи

Перспектива

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Физическая культура

К концу года дети:

  • Имеют сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциях организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье)
  • Ходить и бегать легко,

ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп;

  •  Прыгать через короткую

и длинную скакалку;

  • Выполнять упражнения

на статическое и динамическое равновесие;

  •  Перестраиваться в

колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;

  • Участвовать в

упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей;

  • Способны творчески

составить несложные комбинации из знакомых упражнений;

  • Кататься на самокате.

III Выводы

Сравнительный анализ мониторинга показал  положительную динамику освоения детьми подготовительной   группы  образовательной программы по всем образовательным областям.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 Дети имеют разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.

Выбирают и группируют предметы в соответствии с познавательной задачей. Знают герб, флаг, гимн России. Называют главный город страны.

Имеют представление о родном крае; его достопримечательностях. Имеют представления о школе, библиотеке.

Знают многих представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).

Знают характерные признаки времен года и соотносят с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.

Знают правила поведения в природе и соблюдают их.

Устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

Результаты обследования показали, что в группе достаточный уровень социального развития детей; Самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжеты игр.

Придерживаются в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Находят новую трактовку роли и исполняют ее. Могут моделировать предметно-игровую среду.

В дидактических играх договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнерами.

Понимают образный строй спектакля: оценивают игру актеров, средства выразительности и оформление постановки.

В беседе о просмотренном спектакле могут высказать свою точку зрения.

Владеют навыками театральной культуры: знают театральные профессии, правила поведения в театре.

Участвуют в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т. д.).

В группу были внесены атрибуты и предметы, позволяющие детям организовывать различные варианты сюжетно-ролевых игр (помощь родителей воспитанников), создавались игровые ситуации, отталкивались от эмоционального настроя детей, особенно после просмотренного театра или кинофильма, после поездки ребёнка в другую страну, после посещения музеев и т.д.   Активно использовались беседы и наглядный материал.  На продуктивных видах деятельности изготавливались атрибуты, необходимые для игр (посуда,  фигурки животных и людей, салфетки и т.д.)

развития коммуникативных навыков; развития эмоциональной сферы. Дети умеют общаться со взрослыми на любые темы, умеют налаживать с помощью речи взаимодействие со сверстниками в играх; используют в общении и совместной деятельности вербальные и невербальные средства для выражения своего состояния. Необходимо отметить умение дошкольников трудиться в коллективе. Дети, объединяясь в отдельные подгруппы, легко и с удовольствием справляются с предложенной работой. У детей достаточно развиты трудовые умения и навыки. Они стараются сотрудничать планировать, договариваться, действовать сообща, у них проявляются такие нравственные качества, как дружелюбие, любовь к живому, бережное отношение к вещам, предметам. Дети стремятся к дружбе с окружающими сверстниками и взрослыми. Их игры дружелюбные, без агрессии. Используют в речи вежливые слова и речевые обороты, умеют вежливо обратиться с просьбой. Знают большое разнообразие «волшебных слов» и ту реакцию, которую они должны производить. Дети с огромным интересом участвуют в коллективных играх, проявляя свои творческие способности.

Образовательная область «Познавательное развитие»

В течении учебного года с детьми  применялись : индивидуальная  и коллективная работа,  тематические  беседы, наблюдения, использование  дидактических игр, опытная деятельность, интегрированная деятельность, конкурсы  среди воспитанников и их семей, участие в  различных местных и городских мероприятиях и акциях и т.д. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляют из множества отдельные его части (часть предметов). Устанавливают связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находят части целого множества и целое по известным частям.

Считают до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).

Называют числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).

Соотносят цифру (0-9) и количество предметов.

Составляют и решают задачи в одно и два действия на сложение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками (+, —, -=).

Различают величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения.

Измеряют длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимают зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения).

Умеют делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть.

Различают, называют: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводят их  сравнение.

Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначают взаимное расположение и направление движения объектов; пользуются знаковыми обозначениями.

Умеют определять временные отношения (день—неделя —месяц); время по часам с точностью до 1 часа.

Знают состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.

Умеют получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

Знают монеты достоинством  10, 50 копеек; 1, 2, 5, 10, 50 и 100 рублей.

Знают название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен

года.

Образовательная область «Речевое развитие».

Пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения; составляют по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.

Употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

Различают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называют в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находят в предложении слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.

При работе в данной области мы осуществляли тесную интегративную связь с такими областями как "Познание", "Социализация", Чтение художественной литературы",  использовали мультимедийные  презентации, викторины, игры-драматизации, выступления для малышей и т.д.

Различают жанры литературных произведений.

Называют любимые сказки и рассказы; знают наизусть 3-4 любимых стихотворения, 3-4 считалки, 3-4 загадки.

Называют 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг.

Выразительно читают стихотворение, пересказывают отрывок из сказки, рассказа. 

В этом году обновили библиотеку группы,  приобрели портреты писателей и поэтов, активно использовали чтение художественной литературы во многих НОД.  Обучение грамоте способствовало  развитию у детей навыков чтения, что расширило возможности дошкольников: самостоятельное чтение небольших рассказов.

Дети в данной области проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений. Верно осознают мотивы поступков героев, видят их переживания и чувства.

Дети любят слушать художественные произведения, особенно сказки, дают  оценку  поступкам героев не могут, но некоторые дети отвечают на вопросы односложно. Запоминают стихи, сказки хорошо. Пересказывать небольшие тексты могут. В драматизации  небольших сказок с удовольствием все участвуют, читают по ролям стихотворения, тексты.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Активизирован выбор сюжетов о семье, жизни в детском саду, а также о бытовых, общественных и природных явлениях (семья, дом, город, деревня, праздники, путешествия, в т.ч.космические, веселые приключения, дальние страны); поощрять интерес к изображению человека (портрет, автопортрет, семейный портрет, бытовой портрет, бытовые сюжеты: «Как мы провели воскресенье», «Что мы делали на прогулке», «Где мы были летом»; представителей разных профессий с соответствующими атрибутами, инструментами, техникой; при создании пейзажей и сюжетов на тему природы поддерживать желание детей изображать животных с детенышами в движении; учить передавать свое представление об историческом прошлом родины посредством изображения характерных деталей костюмов, интерьеров, предметов быта; показать возможность создания сказочных образов на основе фантазийного преобразования реальных образов;

                            «Конструктивная деятельность»

Вывод: Дети активно включились в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно. Дети с удовольствием по рисунку создают постройки с помощью взрослого. Они умеют пользоваться шаблоном.

Было установлено, что уровень развития конструктивных умений и уровень проявления самостоятельности в изготовлении построек у детей соответствует их возрастному критерию.

                   

                                   «Музыка деятельность»

К концу года дети освоили:

Образовательная область «Музыка»

Узнают мелодию Государственного гимна РФ.

Определяют жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется.

Определяют общее настроение, характер музыкального произведения.

Различают части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).

Могут петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).

Могут петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

Умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.

Умеют выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг).

Инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх и хороводах.

Исполняют сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

«Физическое развитие»

Имеют сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциях организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье).

Выполняют правильно все виды основных движений (ходьба, бег, метание, лазанье).

Может перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель.

Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения.

Выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Следят за правильной осанкой.

           Анализируя полученные данные мониторинга воспитанников можно сделать вывод о положительной результате. Из всех детей 6-7 лет на конец учебного года 100% имеют стабильно-положительный показатель (высокий и средний уровень развития).Знания детей достаточные, они способны применять их в повседневной деятельности. У детей в соответствии с возрастным развитием хорошо сформированы психические функции. Данные  результаты  являются достаточно хорошим показателем общей готовности детей к обучению в школе.

    Результаты получены  за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

     Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Это свидетельствует об эффективности проделанной образовательной работы.

Воспитатель  _________/                   /    Воспитатель _____________/                        /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....

Аналитическая справка по итогам мониторинга

В справке отражены результаты мониторинга образовательного процесса и качеств развития ребенка....

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по итогам мониторинга интегративных качеств в детском саду. Младшая и средняя группы....

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы"От рождения до школы"подгот.гр.

   Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.Дл...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)

Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:·         Физическое развитие;·...

Аналитическая справка по итогом обследования педагогической диагностики театрализованной деятельности в старшей оздоровительной

Аналитическая справка по итогом обследования педагогической диагностики театрализованной деятельности в старшей оздоровительной группе №1 Воспитатель:  Диева Елене Геннадьевна....