Рабочая программа средняя группа
рабочая программа (средняя группа) на тему

Рабочая программа средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_srednyaya_gruppa.docx56.13 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1

Содержание образовательной работы с детьми общеобразовательной группы «Пчелки» на 2016-2017 учебный год

Месяц

Образовательные направления

Темы деятельности

Основные задачи работы с детьми

Формы работы

IX-2016

Социально-коммуникативное развитие

1. Моя семья. Мой детский сад.

2. Будь внимательней на

лестнице

3. Ядовитые ягоды и грибы 4. Этичные и неэтичные поступки

1. Способствовать формированию способностей к самопознанию ребенком себя как члена семьи, члена коллектива;

2. Учить детей правильно спускаться по лестнице и

подниматься

3. Продолжать знакомить детей    со съедобными и ядовитыми грибами и ягодами; правилами поведения в лесу

4. Познакомить детей с понятиями: этичный и неэтичный поступок

Просмотр дидактических картинок

Познавательное развитие

1.Сад и огород

2. Ягоды и грибы

3. Сравнение равных групп предметов

4. Больше – меньше – поровну

1.Закрепить представления детей о том, что растет в саду и огороде

2. Знакомить детей с внешним видом и основными названиями грибов и ягод

3. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько

4. упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме.

Речевое развитие

1. Овощи Ю. Тувим

2.Дары леса

1. Продолжать учить различать овощи, группировать по одному признаку

2. Продолжать учить различать ягоды и грибы, группировать по одному признаку

Художественно-эстетическое развитие

1. Овощи (лепка)

2. Грибы (аппликация)

3.Огурец и помидор (рисование)

4.Грибы прячутся в траве (рисование)

1. Учить лепить предметы овальной и круглой формы

2. Учить детей вырезанию закругленных форм

3. Учить рисовать круглые и овальные предметы с натуры цветными карандашами

4.Учить создавать простую сюжетную композицию

X-2016

Социально-коммуникативное развитие

1.Город и деревня

2. «Ленинградский зоопарк»

3. Животные и человек

4. Светофор и его сигналы

5. Не хочу быть неряхой

1.Воспитывать желания узнать свой город, познакомится с ним ближе. показать детям отличия городского дома от деревенского

2. Расширить знания детей об обитателях зоопарка. Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке. Закреплять в активном словаре названия животных

3. Продолжать формировать элементарные представления о безопасных способах взаимодействия с животными

4. Закрепить представление о назначении светофора, его сигналах

5. Познакомить детей с понятиями «внешность человека», «неряшливый человек»

1.Экскурсия в музейный уголок

Познавательное развитие

1. В гости к рябине

2. Перелетные птицы

3. Домашние животные

4. Дикие животные

5. Круг, квадрат, треугольник

6. Узкий-широкий

7. Высокий – низкий, выше – ниже

8. Пространство и время

1. Закрепить знания детей о деревьях и кустарниках

2. Знакомить детей с внешним видом и характерными особенностями перелетных птиц

3. Знакомить детей с названиями домашних животных, какую пользу приносят

4. Знакомить детей с названиями диких животных наших лесов

5. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

6. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине

7. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже

8. Закреплять пространственные понятия «справа – слева», «спереди – сзади», «вверху – внизу», закреплять знание частей суток

Речевое развитие

1. «Осень в лесу. Чтение рассказа»

2. «Уточки» К. Ушинский

3. Кошка с котятами. Составление рассказа

4. «Еж» Е. Чарушин

1. Учить отвечать на вопросы по содержанию

2. Формировать навыки связного пересказа текста

3. Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем

4. Формирование навыков пересказа короткого текста

Художественно-эстетическое развитие

1. Дубовый лист (лепка)

2. Лебедь (аппликация)

3. Поросенок (лепка)

4. Ежик (аппликация)

5.Осенние деревья (рисование)

6. Гуси-лебеди (рисование)

7.Филимоновская лошадка (рисование)

8. Встреча Лисы и Колобка (рисование)

1. Учить примазывать пластилин на заданную форму

2. Познакомить детей с новым способом обработки бумаги - оригами

3. Учить создавать нужный образ из капсулы киндер-сюрприза и пластилина

4. Учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера

5. Учить делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета

6. Научить рисовать лебедей. Учить создавать композицию рисунка.

7. Воспитывать интерес к творчеству народных мастеров. Учить расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы двух цветов (зеленых и красных).

8. Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок жесткой полусухой кисти

XI-2016

Социально-коммуникативное развитие

1. Город, в котором я живу

2. Дома в нашем городе

3. Гололед

4. «Определи вид транспорта»

5. Правила этики в гостях

1. Познакомить детей с некоторыми сведениями из истории возникновения города

2. Показать разнообразие петербургских домов, учить детей находить части здания

3. Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время

4. Закрепить виды транспорта, основные знания о них

5. Познакомить детей с правилами этики, вспомнить, как человек входит в комнату, как здоровается.

Познавательное развитие

1.Одежда и обувь

2. Осень

3. Дом и его части

4. Мебель

5. Счет до 2

6. Число 3

7. Счет до 3

8. Прямоугольник

1. Рассказать о разных видах одежды, ее изготовлении

2. Формировать первоначальные представления о временах года

3. Дать понятие о том, что все люди живут в домах

4. Учить детей называть предметы мебели, познакомить с обобщающим понятием

5. Упражнять в счете до 2. Учить различать процесс счета и его итог

6. Формировать понимание значения итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3

7. Продолжать учить считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»

8. Познакомить с геометрической фигурой прямоугольник

Речевое развитие

1. Зимняя одежда

2. Осень спросим

3. Теремок

4. Мебель

1. Учить давать описания зимней одежды

2. Расширять представления детей о многообразии природных явлений

3. Упражнять в пересказе знакомого произведения

4. Учить составлять рассказ-описание из личного опыта

Художественно-эстетическое развитие

1. Девочка в платье (лепка)

2. Снежинка (аппликация)

3. Теремок (лепка)

4. Коврик для куклы (аппликация)

5. Моя шапка (рисование)

6.Гроздья рябины (рисование)

7. Дома для матрешек

8. Одеяло для Ванюши (рисование)

1. Учить лепить предметы, сочетая пластилин с прир.матер.

2. Учить разрезать квадрат на узкие полосы

3. Учить лепить столбики и выкладывать из них барельеф

4. Учить разрезать узкие полоски по сгибам бумаги на части

5. Учить рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов

6. Учить свободно сочетать различные техники рисования, в зависимости от художественных задач, изображать иней сухой жесткой кистью

7. Учить рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию.

8.Учить украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету

 

8.

XII-2016

Социально-коммуникативное развитие

1.Наш район

2. Дворцовая площадь

3. Невский проспект

4.Новый год без опасности

5. «О чём говорят дорожные знаки»

6. Какая бывает красота

1. Ознакомить детей с районом, в котором они проживают, познакомить детей с историческим прошлым нашего района

2. Сформировать представление о площади. Уточнить название зданий на Дворцовой площади, уточнить понятие «архитектор», рассказать о традиции устанавливать елку на площади

3. Продолжать знакомить детей с историческим центром города

4. Формировать у детей навыки пожароопасного поведения в период новогодних

5. Познакомить с предупреждающими, запрещающими и указательными знаками

6. Познакомить детей с внешней и внутренней красотой человека

Познавательное развитие

1.Посуда

2. Рыбки в аквариуме

3. Зима

4. Птицы зимой

5. Новый год

6. Число 4

7. Счет до 4

8. Шар и куб

9. Овал

10. Число 5

1. Продолжать знакомить детей с названиями посуды

2. Знакомить детей с аквариумными рыбками, их внешним видом и особенностями ухода за ними

3. Закреплять представления о зиме как о времени года

4. Познакомить детей с зимующими птицами

5. Знакомить детей с новогодним праздником

6. Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4

7. Закреплять умение считать в пределах 4

8. Познакомить с геометрическими телами шар и куб

9. Познакомить с новой формой овалом, учить называть форму реальных предметов

10. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5

Речевое развитие

1. «Федорино горе» К.И. Чуковский

2. Кто живет в воде?

3. «Не боимся мороза»

4. Зимующие птицы

5. Письмо Деду Морозу

1. Учить детей понимать содержание

2. Продолжать учить детей активно участвовать в беседе

3. Учить составлять рассказ, отражающий содержание картины

4. Учить описывать птиц по картинке

5. Развивать умение активно участвовать в беседе

Художественно-эстетическое развитие

1. Чашка и блюдце (лепка)

2. Рыбка (аппликация)

3. Снежинка (лепка)

4. Птица (аппликация)

5. Елочка (лепка)

6. Чашка (рисование)

7. Рыбки в аквариуме (рисование)

8. Морозные узоры (рисование)

9. «Как розовые яблоки на ветках снегири» (рисование)

10. Елочный шар (рисование)

1. Продолжать учить лепить шар

2. Учить составлять композицию из засушенных листьев

3. Учить конструировать задуманный предмет в виде барельефа

4. Учить составлять задуманный предмет из нескольких частей

5. Учить передавать строение елки, соединяя между собой столбики пластилина

6. Учить крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе

7. Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой

8. Экспериментировать с красками для получения разного оттенка голубого, учить рисовать морозные узоры

9. Учить передавать особенности внешнего вида конкретной птицы – строения тела и окраски

10. Продолжать учить рисовать восковыми мелками и акварельными красками

I-2017

Социально-коммуникативное развитие

1. Театры Санкт-Петербурга

2.Главная река. «Нева» Н. Поляков

3. Спички

4. «Улица полна неожиданностей»

5. Вежливые слова

1.Расширять знания о видах театров, правилах поведения в театре

2. Формировать начальные знания о главной реке нашего города

3. Познакомить детей с назначением спичек и других огнеопасных предметов в жизни человека

4. Познакомить с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге

5. Вспомнить с детьми вежливые слова

Познавательное развитие

1.Медсестра и врач

2. Огонь и вода

3. Профессия почтальон

4. Счет до 5

5. Цилиндр

6. Счет до 5

1. Продолжать знакомить детей с профессиями взрослых

2. Познакомить детей со свойствами огня и воды

3. Закреплять обобщающее понятие профессия

4. Продолжат упражнять детей в счете до 5

5. Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр

6. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу

Речевое развитие

1. «Чем пахнут ремесла?» Дж. Родари

2. Разноцветные огоньки

3. «Почему Тюпа не ловит птиц?»

1. Познакомить детей с трудом взрослых

2. Познакомить с многозначностью слова

3. Учить воспринимать содержание правильно

Художественно-эстетическое развитие

1. Чемоданчик для доктора (лепка)

2. Воробьи в лужах(аппликация)

3. по замыслу

4. Замарашки (рисование)

5. Радуга (рисование)

6.Почтовая открытка (рисование)

1. Учить передавать образ предмета

2. Продолжать учить вырезать круги из квадратов

3. Учить составлять композицию

4. Учить изображать разными способами «грязные» пятна

5. Учить отражать представление о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами

6. Развивать навыки композиции, рисования карандашом

II-2017

Социально-коммуникативное развитие

1. Виды транспорта в СПб

2. Город побед

3. «Знакомство с улицей»

4. «Поведение в общественном транспорте»

5. Долг платежом красен

1. Знакомить с видами транспорта нашего города, сообщить о правилах и культуре поведения в транспорте

2.Рассказать о некоторых памятниках воинской славы в нашем городе

3. Познакомить детей с улицей и её основными частями

4. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте

5. Познакомить детей с пословицей «Долг платежом красен»;

Познавательное развитие

1.Наш город

2. Транспорт

3. ПДД

4. Наша армия

5.Продукты питания

6. Шар, куб, цилиндр

7.Сравнение трех предметов по величине

8. Время

9. Пространство

1. Знакомить детей с родным городом и его достопримечательностями

2. Знакомить детей с обобщающим понятием транспорт

3. Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения

4. Давать представления о военных профессиях

5 Давать представления о продуктах питания, их происхождении

6. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндре

7.Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5, закреплять умение сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности

8. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра

9. Упражнять в обозначении пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Речевое развитие

1. Моя улица

2. «Поезд» Тайц. Я.

3. Городской транспорт

4. «Пограничники» С. Маршак

5. О хлебе

1. Активизировать словарь детей

2. Учить пересказывать небольшой рассказ

3. Учить составлять описательные рассказы

4. Познакомить детей с новым стихотворением

5. Продолжать знакомить детей с видами хлебобулочных изделий, активизировать словарь

Художественно-эстетическое развитие

1. Зонтики (лепка)

2. аппликация по замыслу

3. Два жадных медвежонка (лепка)

4. Военный корабль (аппликация)

5. Пирог (лепка)

6. Корабли на Неве (рисование)

7. Рисование по замыслу

8. Салют (рисование

9. Яблоко и груша (рисование)

1. Закреплять умение детей лепить шар и сплющивать его между ладоней

2.Учить составлять композицию

3. Учить лепить медвежат конструктивным способом в парах

4. Учить обрезать прямоугольник до трапеции

5. Продолжать учить лепить округлые предметы

6. Учить рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками

7. Помогать реализовывать собственный замысел художественными средствами

8. Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги

9. Учить рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки.

III-2017

Социально-коммуникативное развитие

1.Петропавловская крепость

2. Ботанический сад

3. Ребенок и незнакомые люди

4. «Знай и выполняй правила уличного движения»

5. Наша дружная семья

1. Сформировать у детей представление о том, что такое крепость. развивать познавательный интерес к изучению архитектурных и исторических достопримечательностей города

2. Сформировать представление о ботаническом саде

3. Учить детей правилам поведения с незнакомыми людьми дома, в магазине, на улице

4. Закреплять знания правил уличного движения

5. Продолжать учить детей понимать этические правила поведения детей в семье

Познавательное развитие

1. Семья

2. Весна

3. Дружба. Ссора и примирение

4.Профессия продавец

5. Геометрические фигуры

6. Пространственное восприятие

7. Счет разновеликих предметов

8. Счет до 5

9. Далеко – близко

10 Ориентировка в пространстве

1. Знакомить детей с обобщающим понятием семья

2. Знакомить детей с основными признаками весны

3. Воспитывать у детей стремление поддерживать хорошие отношения со сверстниками

4. Знакомить детей с профессией продавца, его трудовыми действиями

5. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры

6. Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо)

7. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5)

8. Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве

9. Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко

10. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя

Речевое развитие

1. «День рождения Тани»

2. «Пришла весна» Л. Толстой

3. Составление описания внешнего вида

4. «Работа» Д. Габе

1. Учить составлять рассказ на заданную тему

2. Учить связному пересказу текса с наглядной опорой

3. Учить составлять описания внешнего вида

4. Продолжать учить детей внимательно слушать рассказы

Художественно-эстетическое развитие

1.Сами делаем мультфильм (аппликация)

2. Воздушный шар (лепка)

3. Воздушные шары (аппликация)

4. Семья матрешек (лепка)

5.Семья неваляшек (рисование)

6.Верба (рисование)

7.Мишки и мышка (рисование)

8. Прилавок с овощами и фруктами (рисование)

1. Учить создавать разные образы на основе одной формы

2. Учить детей создавать барельефные изображения

3. Учить вырезать овалы и прямоугольников

4. Учить лепить предмет овальной формы пластическим способом

5. Учить рисовать простым карандашом неваляшку с натуры определенного размера; передавать характерные особенности неваляшек.

6. Учить рисовать детей кисточкой веточку вербы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком

7. Учить рисовать контрастные по размеру образы, передать взаимоотношения

8. Учить изображать знакомые овощи и фрукты

IV-2017

Социально-коммуникативное развитие

1.Город на островах

2. Безопасность за столом

3. «Игры во дворе»

4. Умеешь ли ты дружить?

1. Уточнить знания о том, что наш город стоит на островах, объяснять смысл названий островов

2. Закреплять правила безопасного поведения во время приема пищи

3. Познакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома

4. Обучать общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу.

Познавательное развитие

1. Комнатные растения

2.Космос

3.Мои игрушки

4. Равенство – неравенство

5. Геометрические тела

6. Счет до пяти

1. Дать элементарные представления о строении комнатных растений и уходе за ними

2.Дать представления о космосе

3.Закрепить знания о видах игрушек

4. Упражнять в определении равенства и неравенства двух количественных групп

5. Учить соотносить форму предметов с геометрическими телами: шаром и кубом

6. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5

Речевое развитие

1. «Уж тает снег» А. Плещеев

2. «Звездолетчики» Бороздин В.

3. Кошка и собака

1. Учить детей рассказывать стихотворение с естественной интонацией

2. Ввести в словарь детей слова, связанные с космосом

3. Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида

Художественно-эстетическое развитие

1. Цветы в горшке (аппликация)

2. Звездное небо (лепка)

3. Пирамидка (лепка)

4.Алоэ (рисование)

5. Звездное небо (рисование)

6. Рисование по замыслу

1. Продолжать учить вырезать трапецию из квадрата, срезая углы

2. Учить размазывать пластилин в разных направлениях

3. Закреплять умение скатывать шары и расплющивать их

4. Продолжать учить рисовать кистью предмет с натуры

5. Учить тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками, передавать образ звездного неба

6. Помогать выбирать средства худ. выразительности, для отображения собственного замысла

V-2017

Социально-коммуникативное развитие

1.Деньрождение СПб

2.Опасные природные явления

3. «Незнайка в гостях у детей»

4. Мои достоинства и недостатки

1. Разучивание стихотворения «Мы очень любим город свой» М. Борисова.

2.Закрепить правила поведения во время дождя и грозы

3. Закрепить представление о городском транспорте, знания о правилах дорожного движения, о назначении сигналов светофора

4. Вспомнить с детьми достоинства и недостатки характера человека

Познавательное развитие

1. Насекомые

2. Цветы на лугу

3.Скоро лето

4. Равенство – неравенство

5. Счет

6.Высота предметов

7. Счет движений и звуков

8.Ширина предметов

1. Знакомить детей с названиями и частями тела насекомых

2. Знакомить детей с название некоторых цветов и их строением

3. Знакомить детей с понятием лето

4. Упражнять в преобразовании неравенства количественных групп в их равенство двумя способами

5. Учить отсчитывать на ощупь по образцу от большого количества меньшее.

6. Продолжать учить устанавливать логические связи между группами предметов

7. Продолжать учить считать звуки, движения обобщать их по числу

8. Определять отношения пяти предметов по ширине

Речевое развитие

1. Пчелки на разведках

2. Узнай сказку. Викторина

3. Весна-лето

1. Побуждать вести ролевой диалог

2. Учить узнавать героев по цитатам

3. Закрепить знания детей о временах года

Художественно-эстетическое развитие

1. Бабочка (аппликация)

2. Цветик-семицветик (лепка)

3. Ромашки на лугу (аппликация)

4. Бабочка (рисование)

5.Солнце и облака (рисование)

6. Одуванчики (рисование)

1. Учить самостоятельно украшать аппликацию геометрическими фигурами

2. Закреплять умение наносить пластилин ан картон тонким слоем

3. Закреплять умение вырезать круги из квадратов

4. Продолжать учить изображать симметричные предметы

5. закреплять технику печатания ладошкой и рисования пальчиками

6. Продолжать учить рисовать цветы приемом тычка жесткой кистью

Июнь 2016

1.День защиты детей

2. Наши маленькие летние открытия

3. День мыльных пузырей

4.День поэзии

5. День отца

6. День юных пешеходов

7. День друзей

8. Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья

9. Наша страна – Россия

10. День добрых дел

11. Земля - наш Дом

12 День цветов

13. Мы в профессии играем

14. День цветных мелков

15. День траурных ленточек

16.День насекомых

17. День загадок

18.В гостях у сказки

19.День театра

20. День скакалок и мячей

21.День умелых рук.

1.Формирование у детей элементарных представлений о своих правах свободах. Развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

2.Обобщить знания о лете, создать радостное настроение.

3.Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе и воде.

4.Воспитывать любовь к художественному слову, расширять знания о поэтах.

5. Привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям, развивать взаимоотношения ребенка и родителя, повышать статус семейных отношений.

6.Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

7.Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, создавать радостное настроение.

8. Формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

9.Воспитывать у детей патриотические чувства, расширять знания о Родине.

10.Воспитывать у детей чувство доброты и доброжелательности.

11.Дать представление о нашей планете как о месте жизни всего живого, воспитывать любовь к окружающему миру.

12.Расширять знания детей о цветах, формировать радостное настроение.

13.Познакомить детей с многообразием профессий, формировать интерес у детей к сюжетно-ролевым играм.

14.Развивать навыки рисования, желание творить.

15.Рассказать детям о нападении фашистской Германии, почтить память Защитников Родины, формировать чувство патриотизма.

16.Расширять знания о насекомых, воспитывать бережное отношение к природе.

17.Развивать у детей познавательный интерес путем разгадывания загадок.

18.Воспитывать любовь к чтению, русской народной литературе.

19.Расширять знания детей о театре, инсцинировка знакомых сказок.

20.Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, пользе спорта.

21.Развивать творческие способности детей, учить правильно организовывать свободное время.

Досуг

Игра-забава

Клоунада

Литературный досуг

Досуг

Игра-занятие

Досуг

Прогулка

Познавательный досуг

Досуг

Досуг

Прогулка

Сюжетно-ролевая игра

Досуг

Досуг

Досуг

Досуг

Досуг

Игра-драматизация

Спортивный досуг

Творческая мастерская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа средней группы по программе "От рождения до школы"

Рабочая программа составлена для организации  воспитательно-образовательного процесса  воспитателей группы с детьми среднего дошкольного  возраста (с 4 до 5,5 лет), обеспечения гарантии...

Рабочая программа средней группы (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.)

Рабочая программа воспитателя Средней  группы №2 «Разноцветные бабочки» Плосковой Ирины Николаевны  на 2016-2017 учебный годКалендарно-тематическое планирование(п...

Рабочая программа средней группы №11 (от 4 до 5 лет) (приложение к образовательной программе дошкольного образования)

Рабочая программа средней группы (далее Программа) спроектирована на основе образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Д...

Рабочая программа Средней группы «Незабудка» (4-5 лет) Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2018-2019учеб

Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса   средней группы муниципального  дошкольного образовательного учреждения  детский сад №1 «Росинка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы №10 «Брусничка» на 2019-2020 учебный год рабочая программа (средняя группа)

Рабочая программа по развитию детей средней группы № 1 разработана в соответствии с ФЗ от 29.12.112 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе образовательной программы Д...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...