Отчет о проделанной работе за 2017-2018 год
материал (средняя группа) на тему

Наниева Татьяна Георгиевна

Мы достигли цели к концу года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 111_otchet_v_sr.gr_17-18_god.docx26.26 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          МКДОУ №2» Радуга »

Общая численность детей в группе – 38, девочек-18,мальчиков-20

Случаев  травматизма не было.

Воспитатели: Тегаева С.В, Наниева Т.Г

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды ,перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

Годовые задачи на начало учебного 2017-2018 уч.г. были определены следующие:

1.Формировать у детей потребность к сохранению и укреплению физического и психического здоровья через оптимизацию двигательного режима.

2.Совершенствование системы работы по  художественно – эстетическому развитию ребёнка через  интеграцию различных видов деятельности.

3.Взаимодействовать с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей ,используя разнообразную методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросом воспитания, обучения и развития дошкольника.

Мы работали по основной  общеобразовательной программе дошкольного образования ,которая отвечает требованиям ФГОС ,» От рождения до школы»- под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

-Физкультурно-оздоровительное;

-Социально-коммуникативное развитие;

-Познавательное развитие;

-Речевое развитие;

-Художественно-эстетическое.

Работу  планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей , САНПИН. По программе проводились занятия , развлечения , театрализованные игры. При организации образовательного процесса  учитывали  принципы интеграции образовательных  областей  в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную  динамику по всем направлениям развития.

В начале учебного года нами была подготовлена  развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребёнка, его всестороннего физического и психического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу разными видами деятельности.

В течении года нами проводилась систематическая планомерная работа по оздоровлению. Мы использовали различные  средства физического воспитания, режима , питания, закаливания, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, спортивные игры, спортивные занятия, подвижные игры).

В группе создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изобразительной деятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность для изготовления поделок  в подарок родителям. Всё это способствует  раскрепощению детей , положительному эмоциональному настрою.

В нашей группе созданы комфортные  условия для работы с детьми. Развивающая среда богата .Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений ,нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям .В группе имеются такие игровые зоны, как :  парикмахерская , кухня , больница, уголок ряженья, уголок ПДД, уголок прикладного искусства, уголок книги, музыкальный, театральный , спортивный .Всё это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт ,воспитывать нравственные качества,  помогает развивать у детей речь, мелкую моторику , бережное отношение к игрушкам ,внимание , память , трудолюбие.

В учебной зоне собран материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам ; Времена года» , «Овощи и фрукты», « Дикие и домашние животные «,» Рыбы», « Птицы», «сборник стихов и рассказов , дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказывания и т.д.

В период с сентября по декабрь обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе: изготовлены стенды по правилам дорожной безопасности, безопасности дома и на улице , дидактические игры.

Всё это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

Игра и игровые приёмы сопровождают дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду.

Большинство детей заинтересованы позновательно - исследовательской деятельностью. В нашей группе есть уголок эксперементирования , чтобы дети в любое время в свободной деятельности могли удовлетворить свои исследовательские интересы.

Взаимодействие с родителями воспитанников

Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе мы используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

-Тематические консультации

-Родительские собрания

-Телефонные звонки

Совместное проведение развлечений

-Совместное творчество и др.

Основной формой работы с родителями является род .соб.

В сентябре было проведено родительское собрание , где родителей ознакомили с основными режимными моментами , графиком работы детского сада , основными задачами работы на 2017-2018 уч.г.

За   весь уч. год  нами были подготовлены и проведены такие мероприятия:

-ПРОЕКТ В  ДОУ по экологии на тему : « От зёрнышко до каравая« подготовила и провела – воспитатель Наниева Т.Г

-Открытое НОД по самообразованию «Сенсорное воспитание детей 4-х лет «

На тему: П утешествие в сказку « подготовила и провела – воспитатель Тегаева С.В

-Открытое НОД по самообразованию «Игра как средство общения дошкольников» На тему: « Развлечение в средней группе « Быстрый и смелый « подготовила и провела – воспитатель Наниева Т.Г

-Круглый стол с участием родителей « День Матери» подготовила и провела – воспитатель Наниева Т.Г

-Тематическое мероприятие ко « Дню Полиции»

-Подготовили и провели новогодние утренники.

-Принимали активное участие во всех мероприятиях и конкурсах внутри детского сада:

1. Конкурс  « Овощной  фруктовый переполох»- заняли 1 место ;

2.Конкурс « Лучшее новогоднее оформление группы « - заняли 1 место;

3 .Конкурс  на  лучшего  чтеца посвящённого К.Л Хетагурова- заняла 3 место Дзуцева  Камила.

-Также были организованы фотовыставки « Мы с бабуленькой – друзья»

 « Мама – мама - мамочка»

-Экскурсии в парк ранней и поздней осенью.

Акции помоги   пернатым   ; Книжкина больница , помимо всего ежедневно нами с детьми проводились текущие занятия , беседы по тематике недели , ставились театральные исценировки , закреплялись программные стихотворения.

Открытый просмотр НОД по годовому плану «День рождения у зайки «Провела   воспитатель : Тегаева С.В

Участие в конкурсе чтецов А. Барто   дети заняли призовые места

Где -1 место занял Каркусов   Дамир ; 2- место заняла Туаева Малика.

Фотовыставка «Наши отважные папы «

Недельный проект « Масленица »

Круглый стол по итогам темы по самообразованию» Знаете ли вы своего ребёнка» подготовила и провела Наниева Т.Г

Открытое мероприятие (театрализованное представление )  из народной русской сказки «Репка» подготовила и провела воспитатель Наниева Т.Г

Открытый просмотр НОД внутри ДОУ (познав .развитие) «Экология» на тему:

«Воздух вокруг нас « провела  восп : Наниева Т.Г

Открытый просмотр НОД на уровне района «Воздух вокруг нас «провела

Воспитатель Тегаева С.В

Тематическое мероприятие « День осетинского языка « провела воспитатель Нигкоева З.С

Итоговое открытое занятие в ср. группе  «  Путешествие  по станциям «

Провели воспитатели: Тегаева   С.В  ,  Наниева Т.Г

Проведение праздника ко Дню Защиты Детей провели воспитатели : Тегаева С.В , Наниева Т.Г

Соевременное оформление папок – передвижок  и группы по сезону.

Проведение род.собрания на тему « Развитие внимание у дошкольника «.

Работа на сайте  ДОУ  и на личном мини – сайте воспитателя.

Принимали активное участие в общ-ой жизни ДОУ и в подготовке выпускного бала.

Приняли участие в районном конкурсе « А – НУ – КА ,Девушки « став призёрами конкурса.

Участие в районном конкурсе «Иры фидαн», где Дзуцева  Камила стала участником.

-В течении года был проведён мониторинг по всем видам деятельности.

Уровень развития наших детей позволяет с уверенностью сказать , что на конец учебного года мы добились  хороших результатов.

Весь год   работали в тесном контакте со специалистами детского сада.

Анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную   динамику по всем направлениям  развития .

ВЫВОД:

1.Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепления  здоровья , развития двигательной активности и гигиенической культуры детей.

2.Развивать познавательную активность детей через обогащения и представление об окружающем мире.

3.Продолжать воспитывать в детях творчество , эмоциональность , активность для их дальнейших достижений и успехов.

4. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления, уголок сюжетно- ролевых игр, книжный уголок литературой по возрасту.