Главные вкладки

    Сценарий театра теней "Теремок" во второй младшей группе.
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Ивлева Оксана Александровна

    Сценарий театра теней "Теремок" во второй младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_skazki.docx25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий театра теней «Теремок»

    Действующие лица:

    • Рассказчик
    • Петрушка
    • Мышка
    • Лягушка
    • Заяц
    • Лиса
    • Волк
    • Медведь

    Под музыку выбегает Петрушка.

    Петрушка : Приходите, приходите, нашу сказку посмотрите. И теперь усевшись рядом, поиграем ладом. Приготовьте ушки, глазки начинаем нашу сказку!

    Рассказчик: 

    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полю Мышка бежит,

    У дверей остановилась и пищит.

    (Под музыку появляется тень мышки).

     

     Мышка (стучит) :

    Кто, кто в теремочке живет,

    Кто, кто в невысоком живет?

    (Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка).

     

     Мышка:

    Вот так чудо теремок,

    Он не низок, не высок. 

    Буду жить в нем и работать,

    В гости звать к себе кого-то.

     

     Рассказчик:

    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю Лягушка бежит,

    У дверей остановилась и стучит.

    (Мышка исчезает. Под музыку появляется Лягушка).

     

     Лягушка:

    Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    (Появляется  Мышка).

     

     Мышка:

    Мышка здесь живет норушка!

    А ты кто?

     

     Лягушка:

    А я – лягушка-квакушка.

    Пусти меня к себе жить.

     

     Мышка:

    Для тебя найдется место,

    Веселее жить вдвоем.

    Вот сейчас замесим тесто,

    А потом чайку попьем!

     

     Рассказчик:

    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полю Зайчик бежит,

    У дверей остановился и стучит.

     

     Заяц:

    Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    (Из окна выглядывает Мышка).

     

     Мышка:

    Я Мышка-норушка.

    (Из окна выглядывает Лягушка).

     

     Лягушка:

    Я Лягушка-квакушка.

    А ты кто?

     

     Зайчик:

    Я  - Зайка-побегайка.

    Пустите меня к себе жить.

     

     Мышка и лягушка (хором):

    Так и быть, пожалуй в дом,

    Веселее жить втроем.

    (Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. Под музыку появляется лиса).

     

    Рассказчик:

    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полю Лисонька бежит,

    У дверей остановилась и стучит.

     

     Лиса:

    Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    (Из окна выглядывает Мышка).

     

     Мышка:

    Я Мышка-норушка.

     (Из окна выглядывает Лягушка).

     

    Лягушка:

    Я Лягушка-квакушка.

     (Из окна выглядывает Заяц).

     

    Заяц:

    Я Зайка-побегайка.

    А ты кто?

     

     Лиса:

    Про красавицу-Лису

    Слух давно ведется.

    Знают все меня в лесу!

     

     Зайчик:

    Место ей найдется!

     

     Мышка:

    Заходи, кума, смелее,

    Вот как раз готов обед.

     

    Лягушка:

    Вместе будет веселее!

     

     Лиса:

    Лучше дома в мире нет!

    (Лиса заходит в домик. На поляну под музыку выходит Волк ).

     Рассказчик:

    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полю Волчок бежит,

    У дверей остановился и стучит.

     

     Волк:

    Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет? 

    (Из окна выглядывает Мышка).

     

     Мышка:

    Я Мышка-норушка.

    (Из окна выглядывает Лягушка).

     

     Лягушка:

    Я Лягушка-квакушка.

    (Из окна выглядывает Заяц).

     

    Заяц:

    Я Зайчик-побегайчик.

    (Из окна выглядывает Лиса).

    Лиса:

    Я Лиса – всему лесу краса.

     

    Все (вместе):

    А ты кто?

     

    Волк:

    Я Волчок-серый бочок.

    Пустите меня к себе жить.

     

    Зайчик:

    Ладно, Серый, заходи,

    Только не кусайся!

     

    Лягушка:

    Сразу выгоним, учти,

    Коль обидишь Зайца!

    (Волк заходит в дом. Все прячутся). 

     

     Рассказчик:

    Тесновато впятером.

    Так случилось: в теремочке

    Нет пустого уголочка.

    В тесноте, да не в обиде 

    Все живут, беды не видя.

     

    (На поляну под музыку выходит Медведь и направляется к теремку).

     

    Рассказчик:

    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полю Мишка бежит,

    У дверей остановился и стучит.

     

     Медведь:

    Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    (Из окна выглядывает Мышка).

     

     Мышка:

    Я Мышка-норушка.

    (Из окна выглядывает Лягушка).

     

     Лягушка:

    Я Лягушка-квакушка.

     (Из окна выглядывает Заяц).

     

     Заяц:

    Я Зайчик-побегайчик.

     (Из окна выглядывает Лиса).

     

     Лиса:

    Я Лиса – всему лесу краса.

     

     Волк:

    Я Волчок-серый бочок.

     

     Все (вместе):

    А ты кто?

     

     Медведь:

    А я – из лесу медведь,

    Буду с вами песни петь.

    Меду дам я вам, друзья, 

    Если впустите меня.

     

     Все (хором):

    Нет, Медведь, не надо!

    Медведь (обиженно):

    Зря вы так. Я пригожусь!

     

     Мышка:

    Больно ты огромен.

     

    Медведь:

    Да не бойтесь, помещусь.

    Я в запросах скромен.

    (Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает).

     

     Медведь (с чувством вины): 

    Что я братцы натворил?

    Теремочек развалил! 

     

     Мышка:

    Ладно, ты не плачь, дружок,

    Построим новый теремок!

     

     Ведущий:

    Все зверята подружились.

    Вот как в сказке получилось.

    Под музыку выбегает Петрушка:

    Тут и сказочке конец,

    А кто слушал — молодец! 

    А теперь хотим представить наших актёров:

    В роли весёлого петрушки сыграл ….

    Роль очаровательной мышки норушки сыграла ….

    Роль озарной лягушки-квакушки сыграла ….

    Озорного зайчика –побегайчика сыграл …..

    Грациозную красавицу лису сыграла ….

    Находчивого волчонка сыграл ….

    Серьзного мишку сыграл …..

    НУ и в этом им помогли воспитатели …..


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по изготовлению атрибутов для настольного театра во второй младшей группе.

    1. Запись голосов домашних птиц.2. Вопросы к детям.3. Рассказ детям об обитателях птичьего двора.4. Постройка атрибутов для настольного театра.5. Игра "Птичий двор"....

    Конспект занятия по развитию речи по средствам театра во второй младшей группе

    Упражнять детей в умении драматизировать небольшие сказки. Развивать творческие способности у детей, учить детей вживаться в роль. Продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить активно, участв...

    Проект проведения дня театра во второй младшей группе "Мишуткины истории"

    Данный проект разработан на целый день (с утра до вечера)  с целью формирования у детей живого интереса к театральной игре, побуждения к двигательной импровизации, развития координации и пластики...

    Проект проведения дня театра во второй младшей группе Мишуткины истории.

    Цель:    формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к              двигательной импровизации, разви...

    Неделя театра во второй младшей группе

    Персективное планирование...

    Неделя театра во второй младшей группе

    Театр - это не просто игра, это целый мир сказки. Каждый вид деятельности этой недели был напрален на формирование положительного отношения к театру, на развитие речи и эмоциональной сферы детей. Это ...