Досуг "Таинственный остров"
материал (средняя группа) на тему

Досуг в рамках проектной деятельности по кинезиологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tainstvennyy_ostrov_2.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Таинственный остров.

Досуговая деятельность педагога-психолога Векшиной Марины Юрьевны в средней группе в рамках проектной деятельности.

Цель: Развитие  произвольного поведения, мелкой и крупной моторики, активизация межполушарного взаимодействия, развитие представлений о важности сохранения природы. Использование метода кинезитерапии.

Задачи:

1. Совершенствовать навыки выполнения основных видов движений

2. Развитие слухового внимания и самоконтроля

3. Снятие мышечных зажимов

4. Развитие координации

Материал: интерактивная доска, презентация – картинки, фитбол, канат, деревянные палочки, вырезанные деревья, ватман.

Психолог: Здравствуйте ребята, сегодня мы собрались с вами не просто так. К нам поступил сигнал опасности с Таинственного острова. А случилось там вот что, один злой волшебник (на доске) очень завидовал жителям Таинственного острова и срубил на острове все деревья. Когда на острове не стало деревьев, то белочки остались без домиков, птички улетели и стало совсем грустно на острове. Давайте поможем жителям острова, победим злого волшебника и вернем деревья, вы готовы? Тогда отправляемся в путь.

«Перекрестное марширование» (правая нога поднимается, левая рука касается колена и наоборот).

Молодцы. Посмотрите, кто прыгает нам навстречу (на доске изображение), да это же большая лягушка, давайте попрыгаем вместе с ней. «Большая лягушка» (на корточках, руки ладонями на пол, между ступней; руки продвигаются вперед, ноги к рукам).

Вот допрыгали мы до (на доске) речки. Перебраться через которую,  можно только по мостику «Проход по канату» (приставным шагом, боком дети передвигаются по канату).

Ребята, а пока вы перебирались по мостику, налетели комары, давайте не дадим им себя покусать «Ухо – нос» (правая рука за левое ухо, левая за нос, потом меняем).

А сейчас погреемся у костра (на доске),  от костра идет дымок и пускает колечки, покажем какие красивые колечки дыма получаются от нашего костра «Колечки» (на обеих руках соединяют по очереди все пальцы с большим).   Вот налетел ветерок «Ветерок» (вдох носом, выдох ртом) и задул костер, остались одни палочки, давайте их уберем «Поиграем с палочкой» (поднимают с пола палочки сначала указательными пальцами, далее остальными по очереди).  Молодцы.

Ребята, а теперь нам нужно спуститься с горки и для этого нам понадобятся вот такие шары «Прыжки на фитболе»

Осталось нам посадить деревья на острове, подходите, берите деревце и сажайте каждый свое дерево (дети приклеивают по одному дереву на ватман). Молодцы, теперь на остров обязательно вернуться и птички и белочки, ведь вы вернули то, без чего они жить не смогли и это… (деревья). Ребята, у вас получилось победить злого волшебника и помочь жителям таинственного острова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физвоспитанию "Путешествие на остров "Спортус""

Представлен конспект сюжетного физкультурного занятия с использованием круговой тренировки....

Весёлое путешествие на остров.

Игры в средней группе с логическими блоками Дьенеша....

"Остров дружбы"

Занятие по нравственному воспитанию для детей подготовительной группы...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках образовательной области «Музыка» Тема: « Путешествие на чудо остров»

Развитие координации речи с движениями.Развитие силы голоса, певчего голоса, физиологического дыхания. Развитие чувства ритма, слухового внимания, памяти.Развитие мелкой моторики, двигател...

"Остров Котлин, остров Котлин! Чудо из чудес!"

Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы...