Отчет на педсовете по воспитательно -образовательной работе в подготовительной группе за январь-май 2017г
статья (подготовительная группа) на тему
Работа в подготовительной группе "Сказка" с января-по май 2017г продолжилась по основной общеобразовательной программе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Ручеек»
р.п. Шаранга
Отчет по воспитательно-образовательной
работе за 2017уч.г (январь-май 2017г)
в подготовительной группе »Сказка»
Выполнила: воспитатель Колбина Л.М.
Работа в подготовительной группе »Сказка» с января- по май2017 уч.г. продолжилась по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. В воспитательно-образовательном процессе использовались парциальные программы: Е.В.Колесникова «Математика для дошкольников», Москва,2004г, В.В. Гербова «Развитие речи в подготовительной группе»,Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе» ,И.А.Лыкова «Цветные ладошки», Н.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста».
Воспитательно-образовательный процесс в подготовительной группе охватывал образовательные области :
1.социально-коммуникативное развитие
2.позновательное развитие
3.речевое развитие
4.художественно-эстетическое развитие
5.физическое развитие
В январе-мае 2017 уч.г. в процессе воспитательно-образовательной работы решались
основные задачи ДОУ:
1.Укрепление здоровье детей
2. Активные методы и формы работы с родителями
3.Обогащение развивающей среды группы
Так же в январе-мае 2017уч.г. мы продолжили работу по программе »Разговор о правильном питании» под редакцией М.М.Безруких, А.Г.Макеева, Т.А.Филипова.
С января мы осваивали тему»Зима».В процессе ознакомления с этой темой ,мы с детьми провели беседы:»Зима.Безопасность»,»Зима в разных странах»,»Зимние развлечения» .С детьми в группе рассматривали альбомы на тему: »Зимующие птицы», »Зима в лесу», рисовали рисунки «Зимний пейзаж».В феврале-марте мы готовились к праздникам «Дню защитника Отечества» , «8 марта - международный женский день», с детьми делали подарки папам и мамам, проводились тематические занятия»Защитники России» , утренник к 8 марта «Стиляги». По теме «Народная культура и традиции» с детьми проводили беседу »Быт и традиции русского народа» , знакомились с историей возникновения дымковской, хохломской, городецкой росписи ,оформили выставку работ»Ай ,да хохлома!»,»Дымковское чудо»,выполняли рисование и аппликацию»Кокошник».
Во время изучения темы »Весна» мы с детьми знакомились с особенностями живой и неживой природы в весенний период», провели НОД «К нам весна шагает быстрыми шагами», провели беседу»Что помогает нам быть здоровым весной»,оформили с детьми коллаж «Весенние мелодии».По теме»День Победы» с детьми провели НОД »День Победы в моей семье»,посетили музей, смотрели презентацию»Защитники Родины». Во время изучения темы «День семьи» мы с детьми рисовали рисунки «моя семья», составляли рассказы»Моя семья»,»Моя мама -лучше всех»,»Мужчины и женщины в семье»,оформили в группе книжную выставку»Книги о семье». По теме «До свидания, детский сад» готовились к выпускному вечеру.
В период с января –по май 2017уч.г. велась работа с родителями: это родительские собрания: собрание с учителями начальных классов на тему»Скоро в школу»(27.01.2017уч.г.), родительское собрание на тему»Подготовка руки ребёнка-дошкольника к письму»(26.04.2017уч.г.) ,оформление информации для родителей в виде папок – раскладушек. Родители группы приняли участие в изготовлении самодельных игр для развивающей среды группы. Это игра «Лабиринт» ,»Сосчитай и выложи» и др. Для оформления развивающей среды группы были сделаны макеты «Пустыня»,»Север» ,в уголке «Познавательное развитие» разместили карту Нижегородской обл., карту п.Шаранга, политическую карту мира. Для группы был приобретён новый глобус и карты. Для обогащения знаний детей, в группе были оформлены папки по темам: »Красная книга» по экологии, «Достопримечательности п.Шаранга», «Семейные традиции семьи Фадеевых», »Алгоритм трудовых действий», »Известные люди Нижегородской обл.», »Народы мира», »Люди различной национальности, населяющие Российскую федерацию», «Солнечная система», »Древнейшие люди».
В период с января -по май 2017 уч.г. в группе велась работа по инновационной деятельности, по программе »Разговор о здоровье и правильном питании»В январе мы с детьми оформили сборник сказок на тему »Вкусное царство». Дети с родителями сочиняли дома сказки о полезных и вредных продуктах питания, рисовали рисунки к своим сказкам. В январе мы вели разговор, что такое полдник, дети составляли меню полдника, рассматривали картинки «какие продукты делают из молока», рассматривали кондитерские изделия и выпечку. В январе мы провели НОД на тему »Время есть булочки». В работу по программе «Разговор о правильном питании» включились родители группы. Семья Некрасовых и семья Янгеловых, семья Рыбаковых приняли участие в конкурсе «Разговор о правильном питании» в проекте »Украшение блюда»,участники конкурса получили сертификаты. В феврале провела с детьми НОД на тему »Пора ужинать», с детьми рассмотрели картинки о блюдах, которые подают на ужин. В марте оформила для родителей папку »10 самых полезных продуктов для детей», провела НОД «На вкус и цвет товарищей нет», »Как утолить жажду». В апреле –мае с детьми оформили фотовыставку на тему »Сервировка стола», провели НОД «Что помогает быть сильным и ловким «Овощи, ягоды и фрукты- витаминные продукты». В 2017уч.г.получила сертификат о прохождении дистанционных курсов по программе «Разговор о здоровье и правильном питании».В период с января –по май2017уч.г.. продолжила работу по самообразованию по теме»Развитие связной речи дошкольников 6-7 лет через игру в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО»
В течение воспитательно-образовательного процесса отслеживались результаты освоения детьми программы через карты индивидуального развития, маршрутные листы, которые были заведены на каждого ребенка. В конце года я вывела результаты освоения детьми программы в %(процентах) по каждой образовательной области:
1.»Социально-коммуникативное развитие»
15,7%-освоили полностью, 78,9%-освоили частично, 1 ребенок- не освоил
2.»Познавательное развитие»
15.7%-освоили полностью,73,6%-частично освоили, 2 ребенка-не освоили
3.Художественно-эстетическое развитие (без музыкального развития)
15,7%-освоили полностью, 84,2%-освоили частично
4.Физическое развитие
21,5%-освоили полностью, 78,9%-частично освоили
5.Речевое развитие
15,7%-освоили полностью, 78,9%-освоили частично, 1 ребенок – не освоил совсем.
мме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_za_2016-2017_uch.god_.docx | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Ручеек»
р.п. Шаранга
Отчет по воспитательно-образовательной
работе за 2017уч.г (январь-май 2017г)
в подготовительной группе »Сказка»
Выполнила: воспитатель Колбина Л.М.
Работа в подготовительной группе »Сказка» с января- по май2017 уч.г. продолжилась по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. В воспитательно-образовательном процессе использовались парциальные программы: Е.В.Колесникова «Математика для дошкольников», Москва,2004г, В.В. Гербова «Развитие речи в подготовительной группе»,Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе» ,И.А.Лыкова «Цветные ладошки», Н.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста».
Воспитательно-образовательный процесс в подготовительной группе охватывал образовательные области :
1.социально-коммуникативное развитие
2.позновательное развитие
3.речевое развитие
4.художественно-эстетическое развитие
5.физическое развитие
В январе-мае 2017 уч.г. в процессе воспитательно-образовательной работы решались
основные задачи ДОУ:
1.Укрепление здоровье детей
2. Активные методы и формы работы с родителями
3.Обогащение развивающей среды группы
Так же в январе-мае 2017уч.г. мы продолжили работу по программе »Разговор о правильном питании» под редакцией М.М.Безруких, А.Г.Макеева, Т.А.Филипова.
С января мы осваивали тему»Зима».В процессе ознакомления с этой темой ,мы с детьми провели беседы:»Зима.Безопасность»,»Зима в разных странах»,»Зимние развлечения» .С детьми в группе рассматривали альбомы на тему: »Зимующие птицы», »Зима в лесу», рисовали рисунки «Зимний пейзаж».В феврале-марте мы готовились к праздникам «Дню защитника Отечества» , «8 марта - международный женский день», с детьми делали подарки папам и мамам, проводились тематические занятия»Защитники России» , утренник к 8 марта «Стиляги». По теме «Народная культура и традиции» с детьми проводили беседу »Быт и традиции русского народа» , знакомились с историей возникновения дымковской, хохломской, городецкой росписи ,оформили выставку работ»Ай ,да хохлома!»,»Дымковское чудо»,выполняли рисование и аппликацию»Кокошник».
Во время изучения темы »Весна» мы с детьми знакомились с особенностями живой и неживой природы в весенний период», провели НОД «К нам весна шагает быстрыми шагами», провели беседу»Что помогает нам быть здоровым весной»,оформили с детьми коллаж «Весенние мелодии».По теме»День Победы» с детьми провели НОД »День Победы в моей семье»,посетили музей, смотрели презентацию»Защитники Родины». Во время изучения темы «День семьи» мы с детьми рисовали рисунки «моя семья», составляли рассказы»Моя семья»,»Моя мама -лучше всех»,»Мужчины и женщины в семье»,оформили в группе книжную выставку»Книги о семье». По теме «До свидания, детский сад» готовились к выпускному вечеру.
В период с января –по май 2017уч.г. велась работа с родителями: это родительские собрания: собрание с учителями начальных классов на тему»Скоро в школу»(27.01.2017уч.г.), родительское собрание на тему»Подготовка руки ребёнка-дошкольника к письму»(26.04.2017уч.г.) ,оформление информации для родителей в виде папок – раскладушек. Родители группы приняли участие в изготовлении самодельных игр для развивающей среды группы. Это игра «Лабиринт» ,»Сосчитай и выложи» и др. Для оформления развивающей среды группы были сделаны макеты «Пустыня»,»Север» ,в уголке «Познавательное развитие» разместили карту Нижегородской обл., карту п.Шаранга, политическую карту мира. Для группы был приобретён новый глобус и карты. Для обогащения знаний детей, в группе были оформлены папки по темам: »Красная книга» по экологии, «Достопримечательности п.Шаранга», «Семейные традиции семьи Фадеевых», »Алгоритм трудовых действий», »Известные люди Нижегородской обл.», »Народы мира», »Люди различной национальности, населяющие Российскую федерацию», «Солнечная система», »Древнейшие люди».
В период с января -по май 2017 уч.г. в группе велась работа по инновационной деятельности, по программе »Разговор о здоровье и правильном питании»В январе мы с детьми оформили сборник сказок на тему »Вкусное царство». Дети с родителями сочиняли дома сказки о полезных и вредных продуктах питания, рисовали рисунки к своим сказкам. В январе мы вели разговор, что такое полдник, дети составляли меню полдника, рассматривали картинки «какие продукты делают из молока», рассматривали кондитерские изделия и выпечку. В январе мы провели НОД на тему »Время есть булочки». В работу по программе «Разговор о правильном питании» включились родители группы. Семья Некрасовых и семья Янгеловых, семья Рыбаковых приняли участие в конкурсе «Разговор о правильном питании» в проекте »Украшение блюда»,участники конкурса получили сертификаты. В феврале провела с детьми НОД на тему »Пора ужинать», с детьми рассмотрели картинки о блюдах, которые подают на ужин. В марте оформила для родителей папку »10 самых полезных продуктов для детей», провела НОД «На вкус и цвет товарищей нет», »Как утолить жажду». В апреле –мае с детьми оформили фотовыставку на тему »Сервировка стола», провели НОД «Что помогает быть сильным и ловким «Овощи, ягоды и фрукты- витаминные продукты». В 2017уч.г.получила сертификат о прохождении дистанционных курсов по программе «Разговор о здоровье и правильном питании».В период с января –по май2017уч.г.. продолжила работу по самообразованию по теме»Развитие связной речи дошкольников 6-7 лет через игру в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО»
В течение воспитательно-образовательного процесса отслеживались результаты освоения детьми программы через карты индивидуального развития, маршрутные листы, которые были заведены на каждого ребенка. В конце года я вывела результаты освоения детьми программы в %(процентах) по каждой образовательной области:
1.»Социально-коммуникативное развитие»
15,7%-освоили полностью, 78,9%-освоили частично, 1 ребенок- не освоил
2.»Познавательное развитие»
15.7%-освоили полностью,73,6%-частично освоили, 2 ребенка-не освоили
3.Художественно-эстетическое развитие (без музыкального развития)
15,7%-освоили полностью, 84,2%-освоили частично
4.Физическое развитие
21,5%-освоили полностью, 78,9%-частично освоили
5.Речевое развитие
15,7%-освоили полностью, 78,9%-освоили частично, 1 ребенок – не освоил совсем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сетка занятий на январь месяц 2017г. подготовительная группа
сетка непосредственно образовательной деятельности на январь месяц Тема "Зима"...
ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в доу в подготовительной группе с января 2017г. по май 2017г.
планирование нод, самостоятельная деятельность детей, образовательная деятельность детей в режимных моментах, работа с родителями....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работыв средней группе. Январь
Примерный комплексно-тематический план на месяц....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц ( Январь )
Тема: Зима (1-я -4-я неделя января)Цели: Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные ...
План воспитательно-образовательной работы старшая группа (январь, февраль, март)
Календарно-тематический план "От рождения до школы" старшая группа...
План воспитательно-образовательной работы с 13 января 2022 г. По17 января 2022 г.
Тема недели: «В гостях у сказки»Цель: Создание условий для детей, способствующие освоению сказок. Закрепление знаний детей о сказках. Развитие творческих навыков, коммуникативных умений; с...