Мастер- класс
презентация на тему

Хаустова Ирина Владиславовна

мастер - класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass1.pptx1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология «Детский совет», как форма поддержки детской инициативы Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с № 24 Хаустова Ирина Владиславовна 1

Слайд 2

Детский совет - принятая в мировой практике форма работы, позволяющая достигнуть баланса инициатив взрослых и детей, развить у детей способность управлять своей свободой и выбирать содержание своего обучения 2

Слайд 3

3 Детский совет

Слайд 4

4 Ритуал

Слайд 5

5 Обмен новостями

Слайд 6

6 Беседа на свободную тему

Слайд 7

Совместное составление плана работы над проектом 7

Слайд 8

8

Слайд 9

«Детский совет» – это место и время делового и духовного общения взрослых с детьми, задающего смысл и стиль всей жизни группы – маленького уникального сообщества со своей историей, культурой, интересами, потребностями и возможностями. 9

Слайд 10

Продолжи предложение 1 группа : Детский совет- это…. 2 группа: Детский совет не…. 10

Слайд 11

Детский совет- это -выбор; -участие; -соучастие; -новости; -инициатива; -сотрудничество; -обсуждение; -взаимодействие; -жизнетворчество; -общение; -содействие; -планирование; -активность; -коммуникация; -объединение. 11

Слайд 12

Детский совет не -занятие; -образовательная деятельность; -имеет регламента; -имеет единых правил; акция. -обязательное участие; -принуждение; -имеет структуры; -учебно-тренировочные действия; -единичная 12

Слайд 13

Что делать, если…. 1 группа: Ребенок при совместном планировании ничего не выбирает. Как быть? 2 группа: Ребенок выбирает один и тот же вид деятельности. Как быть? 13

Слайд 14

Если ребенок при совместном планировании ничего не выбирает. Как быть? •После того, как большинство детей сделают свой выбор, повторите еще раз оставшимся, какие материалы есть в центрах активности, при необходимости назовите возможные действия, выждите минуту и вновь задайте вопрос о принятом ими решении. •Пригласите затрудняющегося в выборе ребенка присоединиться к вашей работе. •Предложите ему (если психологически ребенок готов к сотрудничеству с вами) игру в разведчиков (инопланетян, журналистов), в ходе которой он должен будет обойти все центры активности и рассказать вам о том, что интересного делают дети. 14

Слайд 15

Если ребенок выбирает один и тот же центр. Как быть? •Если ребенок увлечен, не стоит его тревожить. •Если необходимо сменить малоподвижное состояние – предложить подвигаться, выполнить ответственное поручение. •Если нет динамики в действиях ребенка – предложить разнообразить привлекательными для ребенка дополнениями. •«Закрыть» центр на некоторое время, мотивируя запрет. 15

Слайд 16

Видите ли вы участие родителей в детском совете? Если да, то какова их роль? 16

Слайд 17

Родитель - активный, добровольный, равноправный участник. Взаимодействие с родителями в детском совете: •Приглашаем в удобное для родителей время. •Интересуемся, нужна ли наша помощь. •Создаем памятки для родителей о том, что и как можно делать в центрах активности. •Подбадриваем родителей, но не задаем лишних вопросов и не мешаем. •Открыто и искренне благодарим, привлекаем к обсуждению жизни детей в группе. 17

Слайд 18

Право ребенка быть услышанным и серьезно воспринятым составляет одну из основных жизненных ценностей. 18

Слайд 19

Спасибо за внимание и сотрудничество 19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...