Отчет о работе над проектом "Родился хлеб душистый из зерен золотистых"
материал по теме

Клесун Татьяна Викторовна

В группе № 1 «Почемучки» закончилась работа по проекту «Хлеб – всему голова», где ребята на занятиях и в самостоятельных видах деятельности познакомились с разнообразием  хлебобулочных изделий,  с зерновыми культурами, из которых делают муку, закрепили знания о долгом пути хлеба от поля до стола.

Был создан мини музей хлеба, где дети могли увидеть зерна пшеницы, ржи, овса, колосья, муку ржаную и пшеничную, разные виды хлеба и хлебобулочных изделий.

Дети сами участвовали в проведении опытов с семенами пшеницы (сажали в землю сухие и пророщенные семена - что быстрее взойдет?). Лепили из соленого теста разные булочки и пирожки. Рисовали колосья пшеницы  и делали поделки в виде аппликации, также играли в сюжетно-ролевую игру магазин сюжет:  «Булочная». Речевые игры «Цепочка», «Колоски»- речь с движениями.

Ребята поняли,  какой путь проходит хлеб от поля до нашего стола, сколько рук к нему прикоснулось, чтобы он стал хлебом.   Завершилась вся работа чаепитием с разнообразными  хлебобулочными изделиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gruppe.docx451.95 КБ

Предварительный просмотр:

В группе № 1 «Почемучки» закончилась работа по проекту «Родился хлеб душистый из зерен золотистых», где ребята на занятиях и в самостоятельных видах деятельности познакомились с разнообразием  хлебобулочных изделий,  с зерновыми культурами, из которых делают муку, закрепили знания о долгом пути хлеба от поля до стола.

Был создан мини музей хлеба, где дети могли увидеть зерна пшеницы, ржи, овса, колосья, муку ржаную и пшеничную, разные виды хлеба и хлебобулочных изделий.

Дети сами участвовали в проведении опытов с семенами пшеницы (сажали в землю сухие и пророщенные семена -что быстрее взойдет?). Лепили из соленого теста разные булочки и пирожки. Рисовали колосья пшеницы  и делали поделки в виде аппликации, также играли в сюжетно-ролевую игру магазин сюжет:  «Булочная». Речевые игры «Цепочка», «Колоски»- речь с движениями.

Ребята поняли,  какой путь проходит хлеб от поля до нашего стола, сколько рук к нему прикоснулось, чтобы он стал хлебом.   Завершилась вся работа чаепитием с разнообразными  хлебобулочными изделиями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Родился хлеб душистый из зерен золотистых»

Проект «Родился хлеб душистый из зерен золотистых» в группе старшего дошкольного возрастаВ каждом зёрнышке пшеницыЛетом и зимойСила солнышка хранитсяИ земли родной.И расти под небом светлым,Строе...

Проект в старшей группе детского сада "Родился хлеб душистый из зерен золотистых»

Цель: расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.Задачи:расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;показать, каким трудом добывается хлеб дл...

Методический материал "Родился хлеб душистый из зерен золотистых"

Хлеб – это основа жизни, дар матушки -  земли с одной стороны и огромный труд человека - с другой.О хлебе сложено много песен, легенд, пословиц и поговорок. Представить жизнь даже современн...

Педагогический проект "Хлеб душистый на столе"

Проект знакомит детей с процессом производства хлеба....

Педагогический проект «Хлеб душистый на столе»

Паспорт проектаПроблема: Недостаточные представления детей о том, как попадает хлеб на стол.Цель: познакомить детей с процессом производства хлеба.Задачи:Дать представления о процессе выращивания, обр...

Конспект развлечения Хлеб мой вкусный, хлеб душистый!

Цель: создать у детей атмосферу радости и эмоционального благополучия.Задачи:- формировать у детей знания о хлебе через  музыкальные произведения- развивать ловкость, быстроту, ориентир...

Конспект организованной образовательной деятельности на тему "Родился хлеб душистый из зерён золотистых" в старшей группе

Занятие формирует у детей представление о ценности хлеба, общественной значимости труда хлебороба....