Психолого - педагогическая характеристика на дошкольника
материал (средняя группа) на тему

Дробышева Екатерина Владимировна

У ребёнка сформированы представления о себе, окружающем предметном и социальном мире, в достаточной степени сформировано умение наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений.  Девочка проявляет интерес к образовательной деятельности, она   охотно вступает в дидактические и подвижные игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sayt_katya.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого - педагогическая характеристика

Ф. И. О. ребенка, посещающей

НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Год рождения ребенка, адрес.

Девочка посещает детский сад с июля ____ года. Болеет редко. Без уважительной причины детский сад не пропускает.

        Ребёнок обучается по образовательной программе ДОУ, на основании ФГОС дошкольного образования, с учетом методических рекомендаций программы «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.

        Семья полная: мама Ф. И. О., папа Ф. И. О. В семье благоприятные отношения. Родители ситуативно сотрудничают с воспитателями.

        В общении с педагогами  ребёнок открыт, доброжелателен. У ребенка достаточно сформированы продуктивные навыки общения со сверстниками и взрослыми,  девочка умеет налаживать отношения с окружающими,  находит общий язык с большинством детей, участвует в совместных играх.

        Навыками самообслуживания ребёнок владеет согласно возрастным нормам. Сама моет руки и вытирается полотенцем. Без помощи одевается и раздевается. Одежду складывает. Ест самостоятельно.

         Освоение программы детского сада на среднем уровне.

        У ребёнка сформированы представления о себе, окружающем предметном и социальном мире, в достаточной степени сформировано умение наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений.  Девочка проявляет интерес к образовательной деятельности, она   охотно вступает в дидактические и подвижные игры.

        Общая и мелкая моторика развита по возрасту. Девочка владеет карандашом, кистью, в работе с ножницами требуется небольшая поддержка взрослого.

         Девочка хорошо понимает обращенную к ней речь. С желанием слушает литературные произведения. При пересказе и составлении описательных рассказов,  требуется поддержка воспитателя, нарушена последовательность событий. Девочка не может запомнить и повторить  предложение, сказанное взрослым. Преобладающий тип памяти — зрительная, быстро запоминает, но и быстро забывает.

        Ребенок понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу); осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (Кто, где живет? Кто летает, а кто бегает? и т.д.;  подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала. Умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима), понимает содержание сюжетных рядов и картин.

     Охотно вступает в речевое общение с детьми группы, но  звукопроизношение нарушено.

       Помощь взрослых всегда использует продуктивно.

       Эмоционально-волевая сфера у девочки на высоком уровне, девочка выполняет учебные правила, у неё преобладает уравновешенное спокойное настроение. Девочка заинтересована в положительной оценке и результате. Навыки самоконтроля сформированы на достаточном уровне. Дошкольник адекватно реагирует на ситуацию, способна переключаться из одного эмоционального состояния в другое, сопереживать.

      Рекомендуются индивидуальные занятия с логопедом.

     

Дата составления характеристики        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника

Шаблон для психолого-педагогичекой характеристики дошкольника...

Консультация «Психолого – педагогическая характеристика современного дошкольника»

За последнее десятилетие существенно изменилась жизнь, социальный и предметный мир, процессы воспитания, как в семье, так и в детских образовательных организациях.  Современные дошкольники ...

Мастер-класс по написанию психолого-педагогической характеристики на дошкольника

Для детей в возрасте от 0 до 18 лет осуществляется проведение обследования в Территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях с целью своевременного выявления особенностей в физичес...

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ЗПР для представления на ЦПМПК

Такая психолого-педагогическая характеристика наиболее полно раскрывает особенности дошкольника с ЗПР: его эмоционально-личностное моторное, познавательное и речеве развитие....

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ для представления на ПМПК

Общие сведения:Дата поступления в образовательную организацию 28.05.2019 годаПрограмма обучения (авторы или название ОП/АООП): Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. ...

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика и логопедическое представление на воспитанника компенсирующей группы детского сада с ОНР 4. Дизартрия...