Циклограмма
рабочая программа на тему

Зенина Марина Владимировна

Циклограмма 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashi_tsiklogrammy_na_2016-2017_god.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

 № 13 «Вишенка»

_____________С.З.Тлехусеж

ЦИКЛОГРАММА  ПЛАНИРОВАНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   2 младшей группы 2016-2017 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

- Дид. игры по экологии

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

- Д/игры по РР

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Работа с художественной литературой

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений)

- Д/игры (ФЭМП, сенсорика)

- Совместная с педагогом познавательно-речевая деятельность

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа  по развитию психических процессов

- Работа с художественной литературой

- Совместная с педагогом деятельность (Знакомство с традициями народов Беломорского Севера)

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Д/игры (Предметный/природный мир)

- Рассматривание картин, иллюстраций

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

НОД

   

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Целевая прогулка/экскурсия  /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ЗКР

- Наблюдение  за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и т.д.)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ФИЗО

- Наблюдение  за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.))

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Наблюдение за  явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по РР

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Продуктивная (конструктивная деятельность

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Музыкально-дидактические игры

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Д/игры (Социальный мир)

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

 - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная работа  по РР

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Д/игры по развитию эмоций

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

 № 13 «Вишенка»

_____________С.З.Тлехусеж

ЦИКЛОГРАММА  ПЛАНИРОВАНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  средней группы 2016-2017 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений)

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы

- Рассматривание картин, иллюстраций

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

- Д/игры (ФЭМП)

- Совместная с педагогом деятельность (Знакомство с традициями народов Беломорского Севера)

- Работа с художественной литературой

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

- Д/игры по экологии

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность

- Д/игры по развитию эмоций

- Индивидуальная работа  по РР

- Музыкально-дидактические игры

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

НОД

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по

ЗКР

- Наблюдение  за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.))

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ФИЗО

- Наблюдение  за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и т.д.)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Целевая прогулка/экскурсия , наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал). 

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Наблюдение за  явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по РР

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по РР

- Совместная с педагогом театрализованная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Индивидуальная работа  по развитию психических процессов

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

 - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Предметный/природный мир)

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Социальный мир)

- Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

 № 13 «Вишенка»

_____________С.З.Тлехусеж

ЦИКЛОГРАММА  ПЛАНИРОВАНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   старшей группы  2016-2017 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений)

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы

- Рассматривание картин, иллюстраций

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

- Д/игры (ФЭМП)

- Совместная с педагогом деятельность (Знакомство с традициями народов Беломорского Севера)

- Работа с художественной литературой

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

- Д/игры по экологии

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность

- Д/игры по развитию эмоций

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Музыкально-дидактические игры

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа  по РР

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

НОД

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по

ЗКР

- Наблюдение  за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.))

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Наблюдение  за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и т.д.)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по РР

- Целевая прогулка/экскурсия , наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал). 

- Индивидуальная работа  по ФИЗО

- Наблюдение за  явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по РР

- Совместная с педагогом театрализованная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Индивидуальная работа  по развитию психических процессов

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

 - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Предметный/природный мир)

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Социальный мир)

- Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

 № 13 «Вишенка»

_____________С.З.Тлехусеж 

ЦИКЛОГРАММА  ПЛАНИРОВАНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  подготовительной группы 2016-2017 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений)

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы

- Рассматривание картин, иллюстраций

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

- Д/игры по экологии

- Совместная с педагогом деятельность (Знакомство с традициями народов Беломорского Севера)

- Работа с худ-ой литературой

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

- Д/игры по развитию эмоций

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность

- Д/игры (ФЭМП)

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Музыкально-дидактические игры

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

- Работа с художественной литературой

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа  по РР

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

НОД

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ЗКР

- Наблюдение  за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.))

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по РР

- Наблюдение  за живой природой (растительный мир)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Целевая прогулка/экскурсия , наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал). 

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Наблюдение за  явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ФИЗО

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по РР

- Совместная с педагогом театрализованная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Индивидуальная работа  по развитию психических процессов

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

 - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Предметный/природный мир)

- Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Социальный мир)

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

- Работа с художественной литературой

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

 № 13 «Вишенка»

_____________С.З.Тлехусеж 

ЦИКЛОГРАММА  ПЛАНИРОВАНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  подготовительной группы 2016-2017 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений)

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы

- Рассматривание картин, иллюстраций

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности)

- Д/игры по экологии

- Совместная с педагогом деятельность (Знакомство с традициями народов Беломорского Севера)

- Работа с худ-ой литературой

- Утренняя гимнастика

- Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)

- Д/игры (ФЭМП)

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства

- Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности

- Утренняя гимнастика

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность

- Д/игры по развитию эмоций

- Индивидуальная работа  по

- Музыкально-дидактические игры

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке

ИЗО

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа  по РР

- Д/игры по развитию мелкой моторики

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования

НОД

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

- Подвижные игры (Лазание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ЗКР

- Наблюдение  за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.))

- Подвижные игры (Бег)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ИЗО

- Наблюдение  за живой природой (растительный мир)

- Подвижные игры (Прыжки)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Целевая прогулка/экскурсия , наблюдение за окружающим

- Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал). 

- Индивидуальная работа  по РР

- Наблюдение за  явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)

- Подвижные игры (Метание)

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа  по ФИЗО

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры по РР

- Совместная с педагогом театрализованная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Индивидуальная работа  по развитию психических процессов

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Сюжетно-ролевая игра

- Д/игры по (ОБЖ, ПДД)

- Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Индивидуальная продуктивная (конструктивная) деятельность

- Сюжетно-ролевая игра

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал)

 - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Предметный/природный мир)

- Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность

- Работа с художественной литературой

- Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Д/игры (Социальный мир)

- Индивидуальная работа  по ФЭМП

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....