Календарно-тематическое планирование в младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Бондарь Ольга Филипповна

Календарно тематическое планирование на тему: ТРАНСПОРТ

 

Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.

Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.

Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование.

Тема: Транспорт.

Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи. 

Сроки реализации: __________________________________________________________________

Форма и название итогового мероприятия:

День недели, дата

Интеграция ОО

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая работа

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Физическое развитие.  Речевое развитие. Познавательное развитие.

Утро:

Прием детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

«Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге.

Дидактическая игра «Поставь машину в гараж» упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

«Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Дидактическая игра «Шофер ведет грузовую машину» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные интересы, интеллектуальные способности 

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Уроки Маши» Цель: развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи).

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Свободная игровая деятельность в центрах развития.

НОД

  1. Физическое развитие. (Физкультура в зале) По плану педагога физ. культуры.
  1. Познавательное развитие (формирования целостности картины мира)

               Тема: «Поедим, полетим или поплывем?».

               Цель: Расширить знания детей о транспорте, видах передвижения по земле, по воде, по воздуху. Ввести названия транспорта наземный, водный, воздушный в активную речь детей. 

 Краткий план: 1.Организационный момент. 2.Знакомство детей с видами транспорта. 3. Лепка из пластилина. 4.Рефлексия. 

Прогулка

Наблюдения за проезжей частью: Цели: – закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. Подвижные игры «Пятнашки» Цели: упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве. «Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Подвижная игра «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Освоение способов деятельности и умений.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Перед обедом

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Игровая ситуация «Я сам». За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения А.Барто «Грузовик». 

Цель: развиваем речь, тренируем память, обогащаем словарь.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:

 Свободная деятельность

Вторая половина дня

гимнастика пробуждения.

1. «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленочкам».

Закаливающие процедуры: обширное умывание.

Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок».

Игра по развитию движений «Докати мяч до кегли»        

Цель: Учить катить мяч по прямой линии до определённого места. 

Рассматривание сюжетной картинки «На улице», беседа по вопросам – развивать связную речь, память, внимание, активизировать словарный запас.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. 

Сюжетные игры по выбору.

Прогулка

Наблюдение: за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

Небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»

Свободная деятельность (под контролем педагога)

Рекомендации специалистов:

Календарно тематическое планирование.

Тема: Транспорт.

Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи. 

 реализации: __________________________________________________________________

Форма и название итогового мероприятия:

День недели, дата

Интеграция ОО

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая работа

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Художественное-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие.

Утро:

Прием детей.

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Рассматривание картины-коллажа «На дороге».  Цель: Познакомить детей с профессией водителя(шофёра)Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице.

Потешки: «Сбил, сколотил - вот колесо».

Дидактические игры «Угадай-ка, чем повезешь?», «Красный и зеленый»

Дидактическая игра «Чего не стало (машинки)». Цель: развитие внимания.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Уроки Мальвины «Цель: развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи). 

Ситуативный разговор «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности.

Свободная игровая деятельность в центрах развития.

НОД

  1. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Ручеек и кораблик». 

 Цель: Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм и рисовать ручеек по представлению; формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать.

Краткий план: 1. Организационный момент. 2. Мотивационный этап. 3 Демонстрационный материал. 4.Детское творчество. 5. Рефлексия. 6. Выставка работ.

  1. Бассейн.  По плану педагога тренера.

Прогулка

 Наблюдения: «Приметы ранней весны». Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Труд: Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

 Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль», «Светофор».

Подвижная игра: «Кто быстрее?».

 Цели: упражнять в беге на скорость.

Индивидуальная работа (повороты туловища, наклоны в стороны, прыжки на двух ногах).

Освоение способов деятельности и умений.

Закрепляем умение ходить парами.

Труд на участке: раскладываем корм в кормушки для птиц.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

 Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.

Перед обедом

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Игровая ситуация «Я сам». За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Чтение художественной литературы: чтение  произведения Н. Сапотницкой «Транспорт»

Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание произведения.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:

 Свободная деятельность

Вторая половина дня

гимнастика пробуждения.

1. «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленочкам».

Закаливающие процедуры: обширное умывание.

Развивающая игра «Картинки –половинки».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Дежурство.

Цель: Учить детей оказывать частичную посильную помощь в сервировке стола. «Чей детеныш», «Пазлы», «Найди пару», «Узнай, чего не стало»

Поощрять самостоятельные игры детей

с каталками, автомобилями, тележками, мячами, шарами.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться и пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

Сюжетные игры по выбору.

Прогулка

Наблюдение Наблюдения в природе с наступлением зимы. Наблюдаем за деревьями, облаками. Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Развивать наблюдательность. 

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 Подвижная игра: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята» 

Свободная деятельность (под контролем педагога)

Рекомендации специалистов:

Календарно тематическое планирование.

Тема: Транспорт.

Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи. 

 Сроки реализации: __________________________________________________________________

Форма и название итогового мероприятия:

День недели, дата

Интеграция ОО

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая работа

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Физическое развитие. Познавательное развитие (Формирования элементарных математических представлений).

Утро:

Прием детей.

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Дидактическая игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

Рассматривание игрушки «поезд», дороги для поезда, подвижная игра «Весёлый поезд» - рассказать детям о том, что поезд состоит из паровоза и вагончиков, управляет им машинист, для передвижения поезду нужна железная дорога

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Предложить поиграть в поезд. Расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, память, интерес к подвижным играм.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Уроки Маши» Цель: развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи). 

Свободная игровая деятельность в центрах развития.

НОД

  1. Музыка (в музыкальном зале). По плану музыкального руководителя.
  1. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Цветные автомобили».

Цель: закреплять геометрические формы (круг, прямоугольник, квадрат); размер (большая, поменьше, маленькая машина); закреплять цвета (красный, синий, зеленый). 

Краткий план: 1. Организационный момент.  2.Дидактическая игра «Гаражи и автомобили». 3. Рефлексия.

Прогулка

1.Физкультминутка. Комплекс № 2

2. Наблюдение за проезжающим транспортом Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение – привозит продукты в детский сад

Подвижная игра «Мы шоферы»: Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: Упражнять в беге.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу. 

Освоение способов деятельности и умений. Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

 Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.

Перед обедом

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Игровая ситуация «Я сам». За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Чтение художественной литературы: чтение художественной литературы Н. Павловой «На машине». 

Цель: побуждать эмоционально, реагировать на содержание художественной литературы.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:

 Свободная деятельность

Вторая половина дня

гимнастика пробуждения.

1. «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленочкам».

Закаливающие процедуры: обширное умывание. Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках,

Способствовать созданию эмоционально положительного климата, доброжелательного отношения к игрушкам и товарищам.   (В.  Гербова «Занятия по развитию речи» стр.77)

  Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.

Игра «Чудесный мешочек» (транспорт) на активизацию словарного запаса и развитие памяти.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Сюжетные игры по выбору.

Прогулка

Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

Показать детям, как нужно убирать игрушки на площадке.

Дидактическая игра «Угадай по описанию».

 -  учить детей отгадывать предмет по словесному описанию воспитателя.

Свободная деятельность (под контролем педагога)

Рекомендации специалистов:

Календарно тематическое планирование.

Тема: Транспорт.

Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи. 

  Сроки реализации: __________________________________________________________________

Форма и название итогового мероприятия:

День недели, дата

Интеграция ОО

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая работа

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утро:

Прием детей.

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Безопасность на дороге» Дидактическая игра «Какого цвета машина?» Цель: закрепление цветов.

Индивидуальная работа. Продолжать учить, как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. 

Дидактическая игра: «Собираем машину». Цель: Учить воспринимать форму и качество величины, развивать логику, внимание, мышление, цветовое восприятие (разные геометрические фигуры из которых можно собрать машины).

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация: «Уроки Мальвины «Цель: развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи).

Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из

важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.

Свободная игровая деятельность в центрах развития.

НОД

  1. Музыка. (в музыкальном зале).  По плану музыкального руководителя.

              2.Речевое развитие.

Тема: «Как нам транспорт помогает?»

Цель: закрепление знаний детей о разновидностях транспорта; формирование представления о значимости каждого вида транспорта; через игру «Купи нужную для машины деталь» научится правильно называть детали машин. 

Краткий план: 1. Организационный момент. 2.Игра «Купи нужную для машины деталь» 3.Рефлексия.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Подвижная игра «Весёлый поезд» Цели: воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу

Освоение способов деятельности и умений.

Ситуативный разговор о том «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

 Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.

Перед обедом

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Игровая ситуация «Я сам». За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Чтение художественной литературы: чтение  сказки В. Сутеева «Кораблик».

Цель: побуждать эмоционально, реагировать на содержание сказки.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:

 Свободная деятельность

Вторая половина дня

гимнастика пробуждения.

1. «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленочкам».

Закаливающие процедуры: обширное умывание. Сюжетно ролевая игра: «Поездка по Горкам» –учить применять конструктивные умения в сюжетных играх, обыгрывать создаваемую совместно с воспитателем постройку, объединяться в игре с другими детьми.

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.

«Игрушечная железная дорога» Цель: Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: Учить аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. 

Сюжетные игры по выбору.

Прогулка

Наблюдение за трудом шофера. Цель: прививать уважение к труду взрослых.

Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.

Освоение способов деятельности и умений.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Свободная деятельность (под контролем педагога)

Рекомендации специалистов:

Календарно тематическое планирование.

Тема: Транспорт.

Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи. 

 Сроки реализации: __________________________________________________________________

Форма и название итогового мероприятия:

День недели, дата

Интеграция ОО

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая,

подгрупповая работа

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Утро:

Прием детей.

Беседа со всеми детьми:

•  о том, что делали вчера;

•  какие планы на сегодня;

•  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Беседы: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Знакомство детей с дорожными знаками, используя картотеку. Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение.

Сюжетно ролевая игра «Мы едем, едем, едем…».

Физ-минутка

Налили бензину, сели на машину,

На машине ехали, до реки доехали.

Стоп. Разворот. На реке пароход.

Пароход не везет, надо сесть в самолет.

Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у.

 Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора. Словесная игра «Скажи правильно».

Цель: развитие речи.

Работа по формированию КГН.

 «Почему нельзя брать грязные руки в рот».

Беседа «Какая одежда нужна нам для прогулки». 

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге и прыжках.

Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

Свободная игровая деятельность в центрах развития.

НОД

  1. Физическое развитие. (Физкультура в зале) По плану педагога физ. культуры.

2.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование)

Тема: «Машина и самолет».

Цель: учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы.

 Краткий план: 1.Создания игровой мотивации. 2. Показ воспитателем приемов рисования. 3.Рисование. 4.Рефлексия. 5. Выставка работ.

 

Прогулка

 Наблюдение за транспортом. Беседа «На чём люди ездят?»; «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»; «Какие виды транспорта им знакомы»

Подвижная игра «Автомобили» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в умении действовать по сигналу, беге врассыпную.

.

Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога). Дидактическая игра «Нарисуй на снегу». Цель: развитие творческих способностей, закрепление частей автомобиля.

Освоение способов деятельности и умений. формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день)

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

 Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.

Перед обедом

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Игровая ситуация «Я сам». За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Чтение художественной литературы: Чтение К.Чуковского «Доктор Айболит». 

 Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:

 Свободная деятельность

Вторая половина дня

гимнастика пробуждения.

1. «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленочкам».

Закаливающие процедуры: обширное умывание. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Сюжетно-ролевая игра «Водители и пассажиры».

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Сюжетно-ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры.

Развивающая игра «Наведем порядок».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Сюжетные игры по выбору.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Цельучить правильно пользоваться вениками, лопатками. Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Индивидуальная работа по развитию

основных движений. Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» учить детей отгадывать по словесному описанию воспитателя.

Свободная деятельность (под контролем педагога)

Рекомендации специалистов:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план март 2я младшая группа

подробный календарно-тематический план на март...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....

Календарно - тематический план во 2 младшей группе

Для быстроты написания,экономии времени и обмена опытом предлагаю свой вариант написания плана. Начало учебного года :сентябрь месяц.  Может кому - нибудь пригодиться (полностью или частично).Ино...

Календарно-тематический план во второй младшей группе

Календарно-тематический план во 2 младшей группе...