Индивидуальная образовательная программа
рабочая программа по теме

Алексеева Галина Григорьевна

Индивидуальная программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_prof._programma_2.docx32.68 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут.

Название ДОУ: МБДОУ д/с № 22.                                                                                                                      Ф.И.О. педагога: Алексеева Галина Григорьевна

Город, год создания:  г. Зеленогорск, сентябрь 2015г.                                                                            Информационная справка:                                                                                                                               Занимаемая должность: воспитатель.                                                                                                    Образование: среднее специальное

Дата прохождения аттестации: 2018г.                                                               Квалификационная категория: высшая

Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2020 г.                                        Педагогический стаж:43 года.

                                                                                                                                         

Цель: Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Задачи:                                                                                                                                 

  1. Разработать индивидуальную профессиональную программу.
  2. Овладение  методическими ресурсами,  нормативно правовыми документами.
  3. Повышение профессиональной компетентности через рациональное    использование   новых педагогических, информационно - компьютерных, здоровьесберегающих  технологий.
  4. Изучить способы поддержки детской инициативы и

          самостоятельности.

  1. Оптимизировать развивающую предметно-пространственную среду, в

          соответствии с ФГОС ДО.

Предполагаемый результат:                                                                                                         Развитие профессиональных компетенций.                                                                                                                   

Форма отчета о проделанной работе:                                                                                           Презентация результатов профессиональной деятельности  за межаттестационный период  на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"                                                                                                                                     Сроки работы над проблемой: 2015г. - 2018 г.                                                                              

Индивидуальный образовательный маршрут, на срок                                               сентябрь 2015  - 2018 гг.

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Достижения

Профессиональное

1.Изучение нормативной базы, научной и методической литературы.

Постоянно

2017-2018г.

-Изучила  ФГОС дошкольного образования

- Изучила  и использую   в практике шкалы EKERC-R для комплексной оценки качества образования в ДО.

2. Обмен опытом заседание ГМО  педагогов

2017

март

В соответствии с требованиями ФГОС ДО спроектировала и обновила развивающую предметно-пространственную среду группы.

Распространила данный опыт

- на семинаре-практикуме по плану межмуниципального взаимодействия в рамках краевого пилотного проекта «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, как одно из условий реализации ООП ДО»

-презентация развивающей предметно-пространственной среды группы Городской фестиваль инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных

видах деятельности»

3. Плановое повышение    

   квалификации на курсах

2017г

Удостоверение о повышении квалификации в Краевом государственном автономном учреждение дополнительного профессионального образования "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по программе: по программе «организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Игра как форма жизнедеятельности)»

4. Профессиональные  

    публикации.

2015г

2015г.

2016г

2016

- публикация статьи «Развитие регуляторных способностей у детей дошкольного возраста» 

-публикация Международный конкурс «Лучший конспект занятия для ДОУ», работа: «Конспект НОД по обучению грамоте»  - диплом

Международный конкурс «Конспект занятия для ДОУ» , работа «Конспект занятия по развитию логического мышления у дошкольников»

 Публикация - Международный конкурс «Конспект занятия для ДОУ»  работа «Конспект занятия «Безопасность в бытовых ситуациях» -

-Опубликовала учебный материал проект «Азбука дорожного движения»

 

5. Плановая аттестация на высшую категорию

2018г

Презентация результатов

профессиональной деятельности за межаттестационный период

2013-2018 год на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"                                                                                                                                    

Психолого-педагогическое

Изучение и систематизация   материалов методической, педагогической и  

психологической

литературы.                                              

В течение года

"Организация

Режиссерской игры в

детском саду»,

2016г

открытый просмотр режиссерской игры  с детьми средней группы

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения

В течении года

Внедрила инновационную технологию "Три вопроса"

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников

В течение года

Участие в ГМО педагогов,  в городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками.

В течение года

Применяю современные образовательные технологии:

  1. технологию детского экспериментирования
  2. субъектно-развивающий подход
  3. технология моделирования
  4. технология проблемного обучения
  5. здоровьесберегающие технологии
  6. технология сотрудничества и партнерства

7)   технологии, способствующие  поддержке детской инициативы и самостоятельности:                                    

- организую игры и свободную деятельность с неоформленным материалом;                                                                                                                                

- метод проектов как организация жизни группы, исходя из детских интересов и вопросов;

- особо организованная среда группы – мобильная, гибкая, способная меняться в соответствии с детским замыслом.

-Освоила образовательную деятельность детей в форме образовательных событий.

- организовала и провела образовательные  события: «Путешествие на остров сокровищ» , «Международный женский день»    

3. Участник рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ.

2015г

Приняла участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 22:

- систематизировала и описала раздел Программы. Мной систематизированы и описаны требования к целевым ориентирам в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений по направлению «Режиссерская игра».   

разработала одно из приложений Программы – детско-родительский проект «Азбука дорожной безопасности»».

4. Создание предметной

развивающей среды, обеспечиваю ей реализацию

основной общеобразовательной

программы дошкольного

образования в соответствии с

ФГОС

2016г

- Создание предметной развивающей среды в группе, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС        

 - Презентация развивающей предметно- пространственной среды группы на городском фестивале инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога

с дошкольниками в различных видах деятельности»

6. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках аттестации педагогов).

2016г

-Провела экспертизу в двух группах нашего детского сада.

-Провела взаимоэкспертизу с педагогами нашего детского сада по теме «Оценка развивающей среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

2017г

- Участвовала в экспертизе оценки качества образовательной деятельности с использованием шкал ECERS-R.

7. Изучать опыт работы лучших педагогов города, Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

В течение года

Посещение методических мероприятий в МБДОУ

- Участие в городских и региональных семинарах, конференциях в качестве слушателя;

8. Участие в конкурсах

2015г

2015г

2016г

2017г.

2018г.

 2015. Всероссийский смотр-конкурс «Авторская рабочая программа» (сертификат участника).         

2015г. Всероссийский смотр-конкурс «Добро пожаловать в нашу группу"

2015г. Всероссийский  творческий конкурс: "Рассударики", Номинация: педагогические проекты

2016г. Всероссийская  олимпиада  для педагогов «Организация методической работы» 2016г.Всероссийская олимпиада  для педагогов «Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования» . (диплом 2 место)

2017г. Всероссийский педагогический конкурс

''Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика'' (г.Москва) Номинация:"Исследовательская работа в детском саду"Конкурсная работа: «Инновационная деятельность педагога в современном образовании.» (диплом 3 степени).

2018г. Всероссийский  педагогический  конкурс"Проектная деятельность в доу"Номинация:"Исследовательская работа в детском саду"

Конкурсная работа:"По страницам книг Сергея Михалкова"(диплом 2 степени).

2018г. Всероссийский  педагогический конкурс

''Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика'' (г.Москва)

Номинация:"Исследовательская работа в детском саду"

Конкурсная работа: «Инновационная деятельность педагога в современном образовании» (диплом 2 степени).

2018г. Всероссийский  педагогический  конкурс "Конспекты нод с детьми дошкольного возраста"Номинация:"Методические разработки"Конкурсная работа: "Край родной навек любимый" (диплом 1 степени).

Муниципальный уровень

2016г. Городской фестиваль инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности» - презентация развивающей предметно-пространственной среды группы. (Сертификат ОМР МКУ ЦОДОУ).

 

Информационно-компьютерные технологии

1. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.                                                

 

2016г

Создан персональный сайт

https://nsportal.ru/alekseeva-galina-grigorevna 

2. Совершенствовать навыки работы на компьютере.                                                                                                                                                                    

                                                                                                                           

В течение года

Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе Microsoft Power Point

Охрана здоровья

Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии

2016г

Составила картотеки: "Динамические паузы"

"Пальчиковая гимнастика"

"Дыхательная гимнастика"

"Подвижные игры"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа

Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа

1. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа для ребенка-инвалида с ЗПР на 2017-2018 учебный год2. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образов...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ  МБДОУ  «_________» _______________.Пояснительная записка       Целью создания индивидуального ...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....