НОД "Летние впечатления"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Шадрина Татьяна Николаевна

Сценарий спортивно музыкального развлечения "Летние впечатления" для детей старшей - подготовительной группы


Оборудование и инвентарь: обручи, большие ложки, картофелины, мячи (баскетбольные), детские зонтики, калоши из коробок, кружки или маленькие ведёрки, по два больших ведра с водой, всё по количеству команд, подобрать музыкальный репертуар летних песен, микрофон.

Цели: повышение интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет; достижение положительно-эмоционального настроя
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Дети под музыку строятся в шеренги на площадке.

Ход мероприятия.

Ведущий. Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят 
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт – привет! Ура!
Собрались мы с вами на центральной площадке, чтоб весёлыми играми, эстафетами проводить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас весёлыми, закаленными, ловкими, умелыми. Итак, мы начинаем спортивное развлечение, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нём участие.

 ребёнок. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.

2-й ребёнок. Мы сегодня на зарядку 
Вышли дружно, по порядку
И с особым наслаждением
Выполняем упражнения.
Дети танцуют под песенку о лете. 

Ведущий. К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаём
И ничуть не устаём.
По показу воспитателя ритмическая гимнастика (можно с лентами и мячами)

 


Ведущий. Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки? 
Надо с препятствиями путь пройти
И обратно в свой отряд прийти.
Первое препятствие – вода!
Нести её – беда!
Кто плохо ведро пронесёт,
Тот из игры мокрый уйдёт!
 

Эстафета "Водонос"
Переносят воду кружкой или маленьким ведёрком из ведра в другое ведро.

 

Ведущий. Второе препятствие – ложка! 
А в ложке – картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя! 
Дышать можно, только осторожно!


Эстафета «Принеси не урони»

Переносят на ложке картошку и кладут в  тарелку. 

 

Ведущий. Третье препятствие – обручи!
Нужно парами встать
Маленькими шажками пробежать,
Потом обручи снять и быстро
Следующим парам передать.


Эстафета «Бег в парах» 

 

Ведущий. Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные вам летние виды спорта.
Дети перечисляют виды спорта. 
А теперь, чтобы поиграть в следующую эстафету, вы должны отгадать загадку:
Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в... (баскетбол)


Эстафета «Попади в корзину»
Воспитатель, держит в руке обруч, дети от линии старта попадают в цель. Не зависимо от того попал или не попал, подбирает мяч и передаёт следующему игроку. Воспитатель подсчитывает попадание команды.

 

Ведущий. Следующая загадка.
Меня ждут, не дождутся,
А как увидят — разбегутся. (дождик)


Ребята, а вы дождика боитесь? 
Мы к нему всегда готовы. 
Зонтик и галоши и нестрашен дождик.


Эстафета «Солнышко и дождик»

Дети танцуют под веселую музыка, когда слышат звук дождя, то прячутся под зонт
 

Ведущий. Тренировку провели вы очень ловко. Спортсмены вы все замечательные. Я хочу пожелать вам здоровья, доброго летнего настроения.
Закаляйся, детвора!
В добрый час!
Дети. Физкульт – ура!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цветные впечатления детства

Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. Источником хорошего настроения ребенка является рисование.В материале представлен опыт работы воспитат...

Консультация для родителей: "Развитие детского творчества отражающего впечатления от окружающего мира"

Статья направлена на повышение педагогической грамотности родителей в обучении детей изобразительным навыкам и умениям, развитию воображения и целенаправленности восприятия....

Краткосрочный проект в старшей группе «Лучшее на свете впечатление о лете!»

Цель проекта: развивать художественно-эстетическое отношение к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений....

Конспект совместной речевой деятельности взрослого и детей подготовительной группы в форме открытого диалога «Музей впечатлений»

Материал направлен на формирование  у детей интереса к изучению истории  и культуры родного города,способствует развитию у дошкольников умения передавать окружающим позитивную и полезную инф...

Незабываемые впечатления

замечательный способ познания мира  для детей - прогулки-походы. Природа дарит ребятам яркие впечатления, появляется возможность для совершенствования движений....

Развитие речи. Рассказывание на основе личных впечатлений на тему "Наши игрушки".

П.С. Учить детей описывать внешний вид игрушек, рассказывать, как с ними можно играть, какие игрушки есть дома....

Проект "По дороге со сказкой"Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творче...