Сценарий развлечения "В гостях у сказки"
материал на тему

Кузнецова Анна Михайловна

Развлечение для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya-v_gostyah_u_skazki.docx24.96 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное   бюджетное  дошкольное     образовательное       учреждение

Детский сад №3

Сценарий открытого мероприятия

«В гостях у сказки»

                                         

Воспитатель: Кузнецова А. М.

                                     

                       

г. Каменск-Шахтинский

2018 г.

Цель:

  • Уточнить и расширить знания детей о сказках как народных так и авторских.
  • Развивать читательский интерес, прививать любовь к чтению, к книге, способствовать развитию речи, памяти.
  • Воспитывать бережное отношение к книгам.

                                     

Ход мероприятия.

Ведущий:Здравствуйте, дорогие ребята! Как хорошо, что вы пришли сюда. Только что мне сорока сообщила грустную новость: далеко на пеньке сидит Зайчонок и горько плачет. Его обидела… Отгадайте , кто?

Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней,

Пышный хвост – ее краса,

Это рыжая …лиса.

А как называется сказка, в которой лиса у Зайчика отобрала домик, обидела его? («Заюшкина избушка»).

А кто помог Зайчику в этой сказке?

А вам жалко Зайку , хочется ему помочь?

Давайте все вместе отправимся в разные сказки искать Петушка, чтобы вместе с ним защитить Зайчика.

Тогда рассаживайтесь и приготовьтесь, я приглашаю вас совершить путешествие по сказкам. Вы согласны?                                                                                                                                  

Мы все вместе отправимся в путешествие, но куда же нам отправиться, какую дорогу выбрать?

Смотрите, здесь три стрелки, три направления.

Какого цвета стрелки? (красного, желтого и белого)

Вы верно заметили, что красная – самая широкая, эта стрелка указывает нам на самую широкую дорогу. Желтая стрелка – тоньше, а это значит, что дорога уже. Как ее назовем? Правильно – дорожкой. А белая – самая узкая. Это тропинка. Давайте пойдем по красной стрелке, то есть ро широкой дороге.

В мире много сказок, грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться, наша сказка впереди.

Куда же нас привела широкая дорога? Смотрите, нас лето встречает.                          Да, красная дорога привела нас в летние сказки.

Все минуточку вниманья! Сказку я хочу начать

Этой сказочке названье поспешите отгадать.

Ох! Захотелось деду колобка, просит бабку испечь колобка

В какую же сказку мы попали?

Инсценировка сказки «Колобок»

Ведущий: Но скажите, пожалуйста, живет ли в этой сказке Петушок?

Значит, нам надо идти дальше, искать Петушка в других сказках.    

Теперь мы пойдем в направлении желтой стрелки. Она уже, чем красная.

У какого времени года много желтого цвета?

Как вы думаете, куда приведет нас желтая стрелка? Правильно, в осень. И значит мы побываем в осенних сказках.

Инсценировка сказки «Репка».

Ведущий: Ребята, а почему эта сказка осенняя.

Правильно, именно осенью собирают урожай.

И мы в этой сказке собрали хороший урожай.

А Петушка встретили?      

Значит надо нам отправляться в направлении белой стрелки – по тропинке.

Как вы думаете, в какое время года мы попадем?

Ну конечно же в зиму, ведь у нее много белого цвета.

Вот мы пришли к теремку.

Инсценировка сказки «Теремок».

Ведущий: Нашли мы Петушка? Нет, пока не нашли, но устали, три дороги прошли. Давайте немного отдохнем, посидим, да о сказочных героях поговорим.

               

Викторина о сказочных героях

Ведущий:

В этой книжке – именины, много было там гостей.                                                             А на этих именинах появился вдруг злодей                                                                           Он хотел убить хозяйку, чуть ее не погубил,                                                                       Но коварному злодею кто-то голову срубил.

(«Муха – цокотуха»)

Скок-поскок, скок –поскок- через море и лесок!                                                                  По пути нашел Жар-Птицу и красавицу-девицу  ,

Ну а глупого царя обмануть сумел не зря.                                                                          Так Иванушке помог умный маленький конек.

(«Конек-горбунок»)

Кто работать не хотел, а играл и песни пел,

К братцу третьему потом прибежали в новы дом.                                                                ОТ волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись.

(«Три поросенка»)

Унесла его лиса за далекие леса

Но придет на помощь кот, своего дружка спасет!                                                                Открывай, лиса, мешок – ты свободен , петушок.

(«Кот, лиса и петух»)

Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает: жаба под утро ее украдет                                                               В нору упрячет бессовестный крот…                                                                                                                            Впрочем, довольно, нужна ли подсказка?                                                                                    Кто эта девочка? Чья эта сказка?

(«Дюймовочка»)

Знают куколка Мальвина и веселый Буратино:                                                                                                                                                                Если враг со всех сторон, победит в бою неравном                                                                     Верный друг – надежный, славный, храбрый пудель (Артемон)

Подарит новое корыто, и новый дом и слуг в придачу.                                                                                Но если уж она сердита, сней вместе уплывет удача!                                                                     Исчезнет все и в море зыбком растает золотая (рыбка)

Всех грязнуль отчистит чисто, всех нерях умоет быстро                                                                    Умывальников начальник и мочалок командир                                                                        Знаменитый (Мойдодыр).

Ведущий: Молодцы, ребята! Много сказок знаете. Но Петушка ведь мы так и не нашли. Ой, а кто это к нам идет? Да это же лисичка. Давайте ее попросим не обижать Зайчика ! А как мы ее будем просить ? Может быть, споем песенку о дружбе?

Песня «О дружбе»

Ведущий: Ну вот, теперь лисичка не будет обижать Зайчонка. Понравилась вам путешествие? Какие сказки вы посмотрели? О каких сказочных героях узнали? Посмотрите, сколько в книжном уголке книжек-сказок! Все они очень интересные и поучительные. Как только вы откроете новую книжку, вы вновь отправитесь в путешествие по сказкам.

А я прощаюсь с вами. До новых встреч!                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения по ритмике "Сказка про курочку Рябу на новый лад"

Тема: Сказка про курочку Рябу на новый лад.Цель. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение, развивать ритмичность движений под музыку, учить ориентироваться в пространств...

1. Программа по ознакомлению детей 6 - 7 лет с нотной грамотой; 2. Тематические музыкальные занятия для малышей; 3. Творческая работа по проблеме слушания музыки в детском саду; 4. Сценарий "В гостях у сказки"

1. Программа рассчитана на изучение материала детьми старшего, подготовительного к школе возраста в условиях детского сада. Занятия проводятся музыкальным руководителем по подгруппам. Цель: расширение...

Сценарий "В гостях у сказки"

Спортивный досуг для детей и родителей...

Новогодний сценарий "В гостях у сказки"

Сценарий для детей подготовительной группы...

Сценарии "В гостях у сказки"

Тема недели: «В гостях у сказки» Сценарий НОД по образовательной области физическое развитие с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к колобку». Оборудов...

Сценарий развлечения "Гостья из Шампунии"

Мероприятие для детей старших групп....

Сценарий развлечения «Литературный калейдоскоп «Сказка за сказкой» для воспитанников 4-5 лет.

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.Актуальность:  Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается...