Главные вкладки

    Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Мягкова Марина Ильинична

    Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ежедневное планирование61.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование в старшей группе №   c 17.09 по 21.09.2018

    Тема недели: диагностика.  Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

    День нед.

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник  17.09

    Утро

    социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения.

    Изготовление коллажа «Цветной калейдоскоп» - составление цветной композиции (определить уровень владения детьми ножницами)

    Дидактическая игра «Скажи, какой?» - диагностическое задание на определение умения детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

    Самообслуживание: учимся следить за внешним видом - способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться и раздеваться, следить за своим внешним видом.

    Ситуативный разговор «Нет друга – ищи, а найдешь – береги»

    Игры детей в центрах занятости.

    Материалы для изо-деятельности.

    Ознакомить родителей вновь пришедших детей с основными нормативными документами.

    НОД

    Прогулка

    1.Наблюдения.

    2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

    Развитие основных движений.

    3. Индивидуальная деятельность с детьми.

    4.Трудовая деятельность.

    5.Самостоятельная деятельность.

    Прогулка  № 11     из картотеки  прогулок

    Работа перед сном.

    Культурно-гигиенические навыки. Повторить правила поведения за столом.

    Вечер

    Познавательная  беседа/ досуг

    Досуг в музыкальном  зале.

    Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей.

    Инд работа в центре ИЗО «Дорисуй» с _________________

    Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги

    Ситуативный разговор «Волшебные слова»

    Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Прогулка

    1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

    3.Индивидуальная деятельность с детьми

    4.Трудовая деятельность

    5. Развитие основных движений

    Прогулка № 11     из картотеки  прогулок

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник 18.09

    Утро

    социально-коммуникативное развитие,

    познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

    Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?» - развивать у детей внимание, память, связную речь, форми-ровать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информа-цию и впечатления.

    Дид.игра «Что игрушка расскажет о себе?» - опреде-лить умение детей описывать предмет, выделяя его наиболее характер. признаки.

     Упражнение «Нарисуй столько же» - определить умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой.

    Формирование культурно-гигиенических навыков – обратить внимание детей на последовательность действий при умывании, учить пользоваться мылом и полотенцем аккуратно.

    Дидактические игры математического содержания, игры-передвижки.

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

    НОД

    ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие.

    ОО «Физическое развитие» - Физ.культура. (на улице)

    Прогулка

    1.Наблюдения.

    2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

    Развитие основных движений.

    3. Индивидуальная деятельность с детьми.

    4.Трудовая деятельность.

    5.Самостоятельная деятельность.

     Прогулка № 12     из картотеки  прогулок

    Работа перед сном

    Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика.

    Вечер

    Познавательная  беседа/ досуг

    Чтение произведения С.Маршака «Книжка про книжку», беседа с детьми об их любимых книгах.

    Работа в уголке физического воспитания – продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием, учить находить способы движений самостоятельно; совершенствовать двигательные умения и навыки.

    Упражнение «Нарисуй столько же» - определить умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой.

    Игры с крупным строительным материалом: «Строим дом для друзей» -предложить детям схемы построек.

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Прогулка

    1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

    3.Индивидуальная деятельность с детьми

    4.Трудовая деятельность

    5. Развитие основных движений

    Прогулка №12 из картотеки  прогулок

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда 19.09

    Утро

    социально-коммуни -кативное развитие,

    познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

     Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам. Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото.

    Д.и. «Геометрическое лото» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах.

    Формирование к-г навыков: упражнение «Праздник воды» - учить детей пользоваться предметами личной гигиены, закрепить умение правильно умываться, правильно пользоваться полотенцем.

    Дежурство по столовой – учить детей использовать навыки дежурства по столовой, полученные ранее; отметить особенности дежурства по столовой в старшей группе (самостоятельность, распределение обязанностей)

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Индивидуальные беседы с родителями о ходе адаптации детей в группе.

    НОД

    ОО «Физ. развитие» - Физ. культура.

    Прогулка

    1.Наблюдения.

    2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

    Развитие основных движений.

    3. Индивидуальная деятельность с детьми.

    4.Трудовая деятельность.

    5.Самостоятельная деятельность.

    Прогулка №13  из картотеки  прогулок

    Работа перед сном                    

    Культурно-гигиенические процедуры. Повторить с детьми правила пользования столовыми приборами.

    Вечер

    Познавательная  беседа/ досуг

    Беседа по этике и культуре поведения «Культурный человек» предложить детям рассказать, каким должен быть культурный человек; обобщить, дополнить и конкретизировать их представления; учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

    Игра с пением русской народной песни «Каравай» - развивать у детей чувство ритма в танцевальной импровизации, приобщать к культуре русского народа.

    Д.и. «Геометрическое лото» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах

    Игры с крупным строительным материалом «Строим мосты»

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Картинки-раскраски «Цветной калейдоскоп»

    Прогулка

    1.Наблюдения2. Игровая деятельность

    3.Индивидуальная деятельность с детьми

    4.Трудовая деятельность

    5. Развитие основных движений

    Прогулка №13    из картотеки  прогулок

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг 20.09

    Утро

    социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

    Работа в центре природы: наблюдение за погодой из окна – учить детей замечать изменения в природе; сравнивать, какая погода была вчера, как она изменилась на следующий день, заносить наблюдения в календарь погоды.

    Рисование «Цветной калейдоскоп» - развитие навыков в составлении цветовой композиции.

    Дид. игра «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку; выделять признак , по которому сгруппированы предметы.

    Формирование к-г навыков: правила пользования расческой – предложить детям вспомнить соответствующие правила (у каждого должна быть своя расческа, она должна лежать в определенном месте, своевременно использовать ее, следить за своим внешним видом).

    Дежурство по столовой –учить детей правильно и аккуратно накрывать на стол.

    Материалы и оборудование для рисования.

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Индивидуальные беседы с родителями о ходе адаптации детей в группе.

    НОД

    ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка

    Прогулка      

    1.Наблюдения.

    2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

    Развитие основных движений.

    3. Индивидуальная деятельность с детьми.

    4.Трудовая деятельность.

    5.Самостоятельная  деятельность.

    Прогулка №  14    из картотеки  прогулок

    Работа перед сном

    Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика.

    Вечер

    Познавательная  беседа/ досуг

    Предварительная работа к с-р игре «Семья»: беседа на тему «Профессии родителей», чтение рассказа Н.Носова «Заплатка» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли).

    С-р игра «Семья»: сюжет «День рождения куклы»

    Дид. игра «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку; выделять признак , по которому сгруппированы предметы

    Игры со строительным материалом: «Дом построим – будем жить»

    Атрибуты к с-р игре «Семья».

    Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что нужно».

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Прогулка

    1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

    3.Индивидуальная деятельность с детьми

    4.Трудовая деятельность

    5. Развитие основных движений

    Прогулка № 14 из картотеки  прогулок

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница 21.09

    Утро

    социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

    Работа в центре природы: упражнение, какой сегодня день?» - предложить детям использовать умение заполнять календарь с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе, учить определять погоду самосто-ятельно; определить уровень умения детей ориентировать-ся во времени.

    Ознакомление с художест-венной литературой: сказка «Заяц-хвастун» в обработке О.Капицы. – вызвать эмоцио-нальное восприятие сказки у детей, учить оценивать характер и поступки героев.

    Дид.игра «Больше-меньше» - определить уровень знаний детей о величине предметов, умений сравнивать предметы, концентрировать и переключать внимание.

    Формирование к-г навыков: беседа «Эти добрые словечки» - обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться и т.д.)

    Настольно-печатные игры экологического содержания.

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Предложить родителям маршрут выходного дня.

    НОД

    ОО «Физ. развитие» - Физ. культура

    Прогулка

    1.Наблюдения.

    2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

    Развитие основных движений.

    3. Индивидуальная деятельность с детьми.

    4.Трудовая деятельность.

    5.Самостоятельная деятельность.

    Прогулка № 15        из картотеки  прогулок

    Работа перед сном

    Вечер

    Познавательная  беседа/ досуг

    Ознакомление с художественной литературой: чтение русских народных сказок по выбору детей – прививать детям любовь к чтению, к произведениям русского народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок.

    Игра-драматизация «Терем-теремок» - развитие памяти. связной речи, диалогической речи, формирование умения передавать содержание сказки по лицам.

    Дид.игра «Больше-меньше» - определить уровень зн-аний детей о величине предметов, умений сравни-вать предметы, концентри-ровать и переключать внимание.

    Игры с мозаиками, мелкими конструкторами.

    Маски и атрибуты к игре-драматизации.

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Прогулка

    1.Наблюдения2. Игровая деятельность

    3.Индивидуальная деятельность с детьми

    4.Трудовая деятельность

    5. Развитие основных движений

    Прогулка  № 15   из картотеки  прогулок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Ежедневное планирование. подготовительная группа №10 сентябрь-ноябрь 2017-18 уч.г.

    Материал содержит основные темы недели,Темы образовательной деятельности, направления в индивидуальной работе...

    Ежедневное планирование старшая группа.

    Ежедневное планирование старшая группа по программе "от рождения до школы"...

    ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )

    ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )...

    ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )

    ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )...

    ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )

    ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )...

    ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )

    ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )...

    Ежедневное планирование старшей группы

    План на неделю "Новый год спешит к нам в ости"...