Главные вкладки

    Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Мягкова Марина Ильинична

    Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ежедневное планирование61.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование в старшей группе №   c 17.09 по 21.09.2018

    Тема недели: диагностика.  Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

    День нед.

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник  17.09

    Утро

    социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой друг» Цель: помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга. Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения.

    Изготовление коллажа «Цветной калейдоскоп» - составление цветной композиции (определить уровень владения детьми ножницами)

    Дидактическая игра «Скажи, какой?» - диагностическое задание на определение умения детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

    Самообслуживание: учимся следить за внешним видом - способствовать совершенствованию ранее освоенных детьми навыков, учить их быстро, правильно и аккуратно одеваться и раздеваться, следить за своим внешним видом.

    Ситуативный разговор «Нет друга – ищи, а найдешь – береги»

    Игры детей в центрах занятости.

    Материалы для изо-деятельности.

    Ознакомить родителей вновь пришедших детей с основными нормативными документами.

    НОД

    Прогулка

    1.Наблюдения.

    2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

    Развитие основных движений.

    3. Индивидуальная деятельность с детьми.

    4.Трудовая деятельность.

    5.Самостоятельная деятельность.

    Прогулка  № 11     из картотеки  прогулок

    Работа перед сном.

    Культурно-гигиенические навыки. Повторить правила поведения за столом.

    Вечер

    Познавательная  беседа/ досуг

    Досуг в музыкальном  зале.

    Чтение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей.

    Инд работа в центре ИЗО «Дорисуй» с _________________

    Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги

    Ситуативный разговор «Волшебные слова»

    Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Прогулка

    1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

    3.Индивидуальная деятельность с детьми

    4.Трудовая деятельность

    5. Развитие основных движений

    Прогулка № 11     из картотеки  прогулок

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник 18.09

    Утро

    социально-коммуникативное развитие,

    познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

    Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?» - развивать у детей внимание, память, связную речь, форми-ровать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информа-цию и впечатления.

    Дид.игра «Что игрушка расскажет о себе?» - опреде-лить умение детей описывать предмет, выделяя его наиболее характер. признаки.

     Упражнение «Нарисуй столько же» - определить умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой.

    Формирование культурно-гигиенических навыков – обратить внимание детей на последовательность действий при умывании, учить пользоваться мылом и полотенцем аккуратно.

    Дидактические игры математического содержания, игры-передвижки.

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

    НОД

    ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие.

    ОО «Физическое развитие» - Физ.культура. (на улице)

    Прогулка

    1.Наблюдения.

    2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

    Развитие основных движений.

    3. Индивидуальная деятельность с детьми.

    4.Трудовая деятельность.

    5.Самостоятельная деятельность.

     Прогулка № 12     из картотеки  прогулок

    Работа перед сном

    Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика.

    Вечер

    Познавательная  беседа/ досуг

    Чтение произведения С.Маршака «Книжка про книжку», беседа с детьми об их любимых книгах.

    Работа в уголке физического воспитания – продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием, учить находить способы движений самостоятельно; совершенствовать двигательные умения и навыки.

    Упражнение «Нарисуй столько же» - определить умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой.

    Игры с крупным строительным материалом: «Строим дом для друзей» -предложить детям схемы построек.

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Прогулка

    1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

    3.Индивидуальная деятельность с детьми

    4.Трудовая деятельность

    5. Развитие основных движений

    Прогулка №12 из картотеки  прогулок

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда 19.09

    Утро

    социально-коммуни -кативное развитие,

    познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

     Беседа с детьми «Мои добрые дела» Цель: учить составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам. Настольно-печатная игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепить правила игры в лото.

    Д.и. «Геометрическое лото» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах.

    Формирование к-г навыков: упражнение «Праздник воды» - учить детей пользоваться предметами личной гигиены, закрепить умение правильно умываться, правильно пользоваться полотенцем.

    Дежурство по столовой – учить детей использовать навыки дежурства по столовой, полученные ранее; отметить особенности дежурства по столовой в старшей группе (самостоятельность, распределение обязанностей)

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Индивидуальные беседы с родителями о ходе адаптации детей в группе.

    НОД

    ОО «Физ. развитие» - Физ. культура.

    Прогулка

    1.Наблюдения.

    2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

    Развитие основных движений.

    3. Индивидуальная деятельность с детьми.

    4.Трудовая деятельность.

    5.Самостоятельная деятельность.

    Прогулка №13  из картотеки  прогулок

    Работа перед сном                    

    Культурно-гигиенические процедуры. Повторить с детьми правила пользования столовыми приборами.

    Вечер

    Познавательная  беседа/ досуг

    Беседа по этике и культуре поведения «Культурный человек» предложить детям рассказать, каким должен быть культурный человек; обобщить, дополнить и конкретизировать их представления; учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

    Игра с пением русской народной песни «Каравай» - развивать у детей чувство ритма в танцевальной импровизации, приобщать к культуре русского народа.

    Д.и. «Геометрическое лото» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах

    Игры с крупным строительным материалом «Строим мосты»

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Картинки-раскраски «Цветной калейдоскоп»

    Прогулка

    1.Наблюдения2. Игровая деятельность

    3.Индивидуальная деятельность с детьми

    4.Трудовая деятельность

    5. Развитие основных движений

    Прогулка №13    из картотеки  прогулок

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг 20.09

    Утро

    социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

    Работа в центре природы: наблюдение за погодой из окна – учить детей замечать изменения в природе; сравнивать, какая погода была вчера, как она изменилась на следующий день, заносить наблюдения в календарь погоды.

    Рисование «Цветной калейдоскоп» - развитие навыков в составлении цветовой композиции.

    Дид. игра «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку; выделять признак , по которому сгруппированы предметы.

    Формирование к-г навыков: правила пользования расческой – предложить детям вспомнить соответствующие правила (у каждого должна быть своя расческа, она должна лежать в определенном месте, своевременно использовать ее, следить за своим внешним видом).

    Дежурство по столовой –учить детей правильно и аккуратно накрывать на стол.

    Материалы и оборудование для рисования.

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Индивидуальные беседы с родителями о ходе адаптации детей в группе.

    НОД

    ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка

    Прогулка      

    1.Наблюдения.

    2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

    Развитие основных движений.

    3. Индивидуальная деятельность с детьми.

    4.Трудовая деятельность.

    5.Самостоятельная  деятельность.

    Прогулка №  14    из картотеки  прогулок

    Работа перед сном

    Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика.

    Вечер

    Познавательная  беседа/ досуг

    Предварительная работа к с-р игре «Семья»: беседа на тему «Профессии родителей», чтение рассказа Н.Носова «Заплатка» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли).

    С-р игра «Семья»: сюжет «День рождения куклы»

    Дид. игра «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку; выделять признак , по которому сгруппированы предметы

    Игры со строительным материалом: «Дом построим – будем жить»

    Атрибуты к с-р игре «Семья».

    Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что нужно».

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Прогулка

    1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

    3.Индивидуальная деятельность с детьми

    4.Трудовая деятельность

    5. Развитие основных движений

    Прогулка № 14 из картотеки  прогулок

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница 21.09

    Утро

    социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

    Работа в центре природы: упражнение, какой сегодня день?» - предложить детям использовать умение заполнять календарь с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе, учить определять погоду самосто-ятельно; определить уровень умения детей ориентировать-ся во времени.

    Ознакомление с художест-венной литературой: сказка «Заяц-хвастун» в обработке О.Капицы. – вызвать эмоцио-нальное восприятие сказки у детей, учить оценивать характер и поступки героев.

    Дид.игра «Больше-меньше» - определить уровень знаний детей о величине предметов, умений сравнивать предметы, концентрировать и переключать внимание.

    Формирование к-г навыков: беседа «Эти добрые словечки» - обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (благодарить за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться и т.д.)

    Настольно-печатные игры экологического содержания.

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Предложить родителям маршрут выходного дня.

    НОД

    ОО «Физ. развитие» - Физ. культура

    Прогулка

    1.Наблюдения.

    2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

    Развитие основных движений.

    3. Индивидуальная деятельность с детьми.

    4.Трудовая деятельность.

    5.Самостоятельная деятельность.

    Прогулка № 15        из картотеки  прогулок

    Работа перед сном

    Вечер

    Познавательная  беседа/ досуг

    Ознакомление с художественной литературой: чтение русских народных сказок по выбору детей – прививать детям любовь к чтению, к произведениям русского народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок.

    Игра-драматизация «Терем-теремок» - развитие памяти. связной речи, диалогической речи, формирование умения передавать содержание сказки по лицам.

    Дид.игра «Больше-меньше» - определить уровень зн-аний детей о величине предметов, умений сравни-вать предметы, концентри-ровать и переключать внимание.

    Игры с мозаиками, мелкими конструкторами.

    Маски и атрибуты к игре-драматизации.

    Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

    Прогулка

    1.Наблюдения2. Игровая деятельность

    3.Индивидуальная деятельность с детьми

    4.Трудовая деятельность

    5. Развитие основных движений

    Прогулка  № 15   из картотеки  прогулок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование старшая группа ЗПР. Сентябрь 1 неделя.

    СентябрьРазвернутое содержание работыФорма и название итогового мероприятияТемаСоциально-коммуникативное  развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизичес...

    Перспективное планирование старшая группа ЗПР. Сентябрь.

    Планирование работы в старшей группе ЗПР на сентябрь .СентябрьРазвернутое содержание работыФорма и название итогового мероприятия ТемаСоциально-коммуникативное  развитиеПознавательное развит...

    Ежедневное планирование. подготовительная группа №10 сентябрь-ноябрь 2017-18 уч.г.

    Материал содержит основные темы недели,Темы образовательной деятельности, направления в индивидуальной работе...

    Ежедневное планирование (подготовительная группа) 21 мая по 25 мая 2018г.

    Ежедневное планирование в подготовительной группе....

    План работы по формированию навыков безопасного поведения в старшей группе с сентября по декабрь

    Публикуемый материал освещает планирование работы по формированию навыков безопасного поведения в старшей группе компенсирующей направленности. НОД взята из методического пособия «Формирова...

    Тематическое планирование старшей группы "Почемучки", сентябрь

    Тематическое планирование старшей группы "Почемучки", сентябрь...

    Ежедневное планирование старшая группа.

    Ежедневное планирование старшая группа по программе "от рождения до школы"...