ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )
методическая разработка (старшая группа)

ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okt.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

6

 1-неделя, тема «Мой город»

3 октября - среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, , закаливающие процедуры

П, С,

Р,

Х

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику)

1. Беседа на тему «Путешествие в прошлое

и настоящее родного села».

Цели: расширять знания детей о прошлом

своего села.

2. Рассматривание иллюстраций на тему

«Главная достопримечательность родного села»

Индивидуальное

задание ребенку

Матвей.

«Пройди лабиринт»

1. Дидактическая игра «Улицы села».

Цель: познакомить детей с основными улицами села, устройством проезжей части.

2. Дидактическая игра «Узнай памятник

по описанию».

3. Чтение стихов о селе.

4.

1. Игры-эксперименты с водой.

2. Слушание песен о своем селе.

3.

Организованная образовательная деятельность

Р

Ф

1. РР (Развитие речи), Тема:«Путешествие на подводной лодке», источник, Реализация содержания образовательной области «Развитие речи» в форме игровых обучающих ситуаций, автор: О.М. Ельцова , с. 26.

2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. , закаливающие процедуры

Ф.

П,

Ф,

С

1.Беседа на тему «Мы гуляем по улице».

Цель: закрепить знания детей об улице, ее особенностях, правилах поведения на улице.

2.Беседа «Октябрь пахнет капустой»

О. Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». С. 67

Упражнение

с детьми Василиса.

«Считай дальше»

1. Подвижная игра «Караси и щука».

2. Труд на цветочной клумбе: сбор семян,

уборка сухой травы, листьев

1. Подвижная игра

«Ловишки с лентами»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры

Ф

Беседа на тему «Мои правила здоровья...»

Закаливание: Гимнастика после сна .Пробежка по массажным коврикам.

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,

Х,

С,

Ф,

Р

1. Беседа на тему «Герб моего села». ИКТ

2. Рассказывание детям об истории возникновения родного села.

3. Коллективная работа «Рисуем село».

Упражнение детей

Андрей

в прыжках в высоту

1. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по селу».

2. Рассматривание альбома «История моего села».

Цель: закрепить знания детей об исторических событиях в жизни села

1. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская

родного села».

Организованная образовательная деятельность

Х

3. ХЭР (Рисование), Тема : «Красивый натюрморт» (предметное  рисование) ( Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ, автор: Н.Н. Леонова, с.27)

1

2

3

4

5

6

1-неделя, тема «Мой город»

4 октября - четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, , закаливающие процедуры

Ф.

П,

Х,

Р

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику)

Беседа-рассказ на тему «Улицы родного села».

Цели: познакомить детей с названиями улиц села; рассказать, в честь кого названы улицы

Разучивание пословиц о доме с ребенком

Катя.

  1. Дидактическая игра «Покажи, назови и расскажи».
  2. Упражнение «Найди герб и флаг России».

  1. Рисование

на тему «Придумай герб родного села».

Организованная образовательная деятельность

П

Х

Ф

1. ПР(Познание предметов и социального мира, освоение безопасного поведения), Тема: «Устное народное творчество», источник, Дошкольнику об истории и культуре России, автор: Г.Н. Данилина, с.27

2.ХЭР (Лепка), Тема: «Подарок для ежика» (предметная лепка),  Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ, автор: Н.Н. Леонова, с.47.

3. ФР (физическая культура) на воздухе, по плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. , закаливающие процедуры

П,

Ф,

Р,

С

  1. Целевая прогулка «Село, в котором мы живем».
  2. Беседа-рассказ на тему «Чем прославлено наше село».

3.Дидактическая игра «Знаменитые люди села»

Индивидуальное задание ребенку

Милана.

«Найди, что изменилось в природе»

  1. Подвижные игры: «Золотые ворота», «Лягушки и цапля».
  2. Приведение в порядок детского инвентаря для работы в огороде.
  3. Игра «Узнай по голосу».
  1. Дидактическая игра «Мы строители».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры

Ф

«Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, закаливающие упражнения

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,

С,

Ф,

Х,

Р

Праздник малой Родины

Цели: закрепить знания детей об основных достопримечательностях родного села, по плану музыкального руководителя.

Упражнение «Прыжки из обруча в обруч» с детьми

Ксюша Е , Паша  

  1. Дидактические игры: «Поставь памятник на место», «Из чего построен дом».
  2. Ситуация «Как мы переходим улицу».
  1. Изготовление макета «Моя улица».

Организованная образовательная деятельность

Р

«Обучалочка», по плану руководителя объединений по интересам.

1

2

3

4

5

6

 1-неделя, тема «Мой город»

5 октября - пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД  закаливающие процедуры

Ф.

П,

Х,

С,

Р

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику)

1. Беседа на тему «Своя земля и в кулачке родная».

Цель: знакомить детей с пословицей и ее смысловым содержанием.

2. Рассматривание тематического альбома

«Труженики моего села»

Индивидуальное

задание ребенку

Вика Н.

«Закончи предложение»

1. Изготовление панно из природного материала «Герб села

2. Игра «Волшебные очки».

Цель: учить детей видеть и описывать положительные качества в сверстниках.

3. Беседа на тему «Жители, прославившие

Родное село».

1. Ира «Строим поселок». Цель: учить детей сооружать постройки, объединение общим содержанием

Организованная образовательная деятельность

П

Х

1. ФР(физическая культура) По плану инструктора по физической культуре.

2.ПР (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование)

О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Тема: Беседа о домашних животных с. 199

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

П,

Ф, С,

Р

1. Наблюдение «Вода и ее превращения».

Цель: познакомить детей со свойствами

воды.

2. Словесная игра «Расскажи, а мы отгадаем».

Упражнение

«Метание в цель»

с ребенком

Костя

1. Подвижные игры: «Челнок», «Наседка

и коршун».

2. Игровые упражнения со скакалкой.

1. Игры-эксперименты «Поймай

ветер».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры

С

Ф.

Закрепление умения раздеваться в правильной последовательности, складывать одежду и убирать ее на свое место.

Закаливающее мероприятие: контрастные ванночки для рук.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,

Х,

С,

Р

1. Беседа на тему «Мой район».

Цель: расширить представление детей о том,

что село делится на районы и у каждого есть свое название.

2. Трудовое поручение: навести порядок в уголке сюжетно-ролевых игр

Беседа на тему

«Достопримечательности родного села»

с детьми

Лера, Лилия.

1. Рисование на тему «Мое село“ самое-самое”».

Цель: воспитывать у детей любовь и чувство гордости за свое село, желание сделать его еще красивее.

2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

1. Слушание отрывков из альбома П. Чайковского «Времена

года».

Организованная образовательная деятельность

Х

«Маленький художник», по плану руководителя объединения по интересам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )

ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )...

ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )

ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )...

ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )

ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )...

еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь первая неделя ( " Детство" )

еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь первая неделя ( " Детство" )...

еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь вторая неделя ( " Детство" )

еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь вторая неделя ( " Детство" )...

еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь третья неделя ( " Детство" )

еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь третья неделя ( " Детство" )...

еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь четвёртая неделя ( " Детство" )

еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь четвёртая неделя ( " Детство" )...