ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )
методическая разработка (старшая группа)
ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okt.docx | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1-неделя, тема «Мой город» | ||||||
3 октября - среда | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, , закаливающие процедуры | ||||||
П, С, Р, Х | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) 1. Беседа на тему «Путешествие в прошлое и настоящее родного села». Цели: расширять знания детей о прошлом своего села. 2. Рассматривание иллюстраций на тему «Главная достопримечательность родного села» | Индивидуальное задание ребенку Матвей. «Пройди лабиринт» | 1. Дидактическая игра «Улицы села». Цель: познакомить детей с основными улицами села, устройством проезжей части. 2. Дидактическая игра «Узнай памятник по описанию». 3. Чтение стихов о селе. 4. | 1. Игры-эксперименты с водой. 2. Слушание песен о своем селе. 3. | ||
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Р Ф | 1. РР (Развитие речи), Тема:«Путешествие на подводной лодке», источник, Реализация содержания образовательной области «Развитие речи» в форме игровых обучающих ситуаций, автор: О.М. Ельцова , с. 26. 2. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. , закаливающие процедуры | ||||||
Ф. П, Ф, С | 1.Беседа на тему «Мы гуляем по улице». Цель: закрепить знания детей об улице, ее особенностях, правилах поведения на улице. 2.Беседа «Октябрь пахнет капустой» О. Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». С. 67 | Упражнение с детьми Василиса. «Считай дальше» | 1. Подвижная игра «Караси и щука». 2. Труд на цветочной клумбе: сбор семян, уборка сухой травы, листьев | 1. Подвижная игра «Ловишки с лентами» | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры | ||||||
Ф | Беседа на тему «Мои правила здоровья...» Закаливание: Гимнастика после сна .Пробежка по массажным коврикам. Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна) | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||
П, Х, С, Ф, Р | 1. Беседа на тему «Герб моего села». ИКТ 2. Рассказывание детям об истории возникновения родного села. 3. Коллективная работа «Рисуем село». | Упражнение детей Андрей в прыжках в высоту | 1. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по селу». 2. Рассматривание альбома «История моего села». Цель: закрепить знания детей об исторических событиях в жизни села | 1. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская родного села». | ||
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Х | 3. ХЭР (Рисование), Тема : «Красивый натюрморт» (предметное рисование) ( Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ, автор: Н.Н. Леонова, с.27) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1-неделя, тема «Мой город» | ||||||
4 октября - четверг | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД, , закаливающие процедуры | ||||||
Ф. П, Х, Р | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) Беседа-рассказ на тему «Улицы родного села». Цели: познакомить детей с названиями улиц села; рассказать, в честь кого названы улицы | Разучивание пословиц о доме с ребенком Катя. |
|
на тему «Придумай герб родного села». | ||
Организованная образовательная деятельность | ||||||
П Х Ф | 1. ПР(Познание предметов и социального мира, освоение безопасного поведения), Тема: «Устное народное творчество», источник, Дошкольнику об истории и культуре России, автор: Г.Н. Данилина, с.27 2.ХЭР (Лепка), Тема: «Подарок для ежика» (предметная лепка), Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ, автор: Н.Н. Леонова, с.47. 3. ФР (физическая культура) на воздухе, по плану инструктора по физической культуре | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. , закаливающие процедуры | ||||||
П, Ф, Р, С |
3.Дидактическая игра «Знаменитые люди села» | Индивидуальное задание ребенку Милана. «Найди, что изменилось в природе» |
|
| ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры | ||||||
Ф | «Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, закаливающие упражнения | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||
П, С, Ф, Х, Р | Праздник малой Родины Цели: закрепить знания детей об основных достопримечательностях родного села, по плану музыкального руководителя. | Упражнение «Прыжки из обруча в обруч» с детьми Ксюша Е , Паша |
|
| ||
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Р | «Обучалочка», по плану руководителя объединений по интересам. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1-неделя, тема «Мой город» | |||||||
5 октября - пятница | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД закаливающие процедуры | |||||||
Ф. П, Х, С, Р | Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий Проветривание (по графику) 1. Беседа на тему «Своя земля и в кулачке родная». Цель: знакомить детей с пословицей и ее смысловым содержанием. 2. Рассматривание тематического альбома «Труженики моего села» | Индивидуальное задание ребенку Вика Н. «Закончи предложение» | 1. Изготовление панно из природного материала «Герб села 2. Игра «Волшебные очки». Цель: учить детей видеть и описывать положительные качества в сверстниках. 3. Беседа на тему «Жители, прославившие Родное село». | 1. Ира «Строим поселок». Цель: учить детей сооружать постройки, объединение общим содержанием | |||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
П Х | 1. ФР(физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. 2.ПР (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Тема: Беседа о домашних животных с. 199 | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||||
П, Ф, С, Р | 1. Наблюдение «Вода и ее превращения». Цель: познакомить детей со свойствами воды. 2. Словесная игра «Расскажи, а мы отгадаем». | Упражнение «Метание в цель» с ребенком Костя | 1. Подвижные игры: «Челнок», «Наседка и коршун». 2. Игровые упражнения со скакалкой. | 1. Игры-эксперименты «Поймай ветер». | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. , закаливающие процедуры | |||||||
С Ф. | Закрепление умения раздеваться в правильной последовательности, складывать одежду и убирать ее на свое место. Закаливающее мероприятие: контрастные ванночки для рук. | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
П, Х, С, Р | 1. Беседа на тему «Мой район». Цель: расширить представление детей о том, что село делится на районы и у каждого есть свое название. 2. Трудовое поручение: навести порядок в уголке сюжетно-ролевых игр | Беседа на тему «Достопримечательности родного села» с детьми Лера, Лилия. | 1. Рисование на тему «Мое село“ самое-самое”». Цель: воспитывать у детей любовь и чувство гордости за свое село, желание сделать его еще красивее. 2. Сюжетно-ролевая игра «Строители» | 1. Слушание отрывков из альбома П. Чайковского «Времена года». | |||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
Х | «Маленький художник», по плану руководителя объединения по интересам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь первая неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь первая неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь вторая неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь вторая неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь третья неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь третья неделя ( " Детство" )...
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь четвёртая неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе октябрь четвёртая неделя ( " Детство" )...