Календарное планирование в средней группе (февраль)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Васильева Елена Николаевна

Развётнутое планирование в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_2_ned_s_12.02_po_16.02.docx34.77 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы группы «Ручеёк»

с 12.02    по 16.02     по теме: «Профессии»

Цель: Расширение представлений дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях. Продолжение знакомства с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач). Формирование интереса к профессиям родителей, подчеркивание значимости их труда

Итоговое мероприятие Оформление выставки «Все профессии нужны, все профессии важны!»

Утренняя гимнастика №

Бодрящая гимнастика упр «Часы», хождение босиком по коврику, «Приседания»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания упр «Чистим зубы после завтрака»(полоскаем рот)

Работа с родителями Консультация «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Совместная деятельность

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

9.30-9.5  

Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз рук

Игра-ситуация «Няня накрывает на стол»

Сюж/рол игра «Школа»

Упр «Посчитай»

Лото, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, сюжетные картинки, настольно-печатные игры. Картинки с изображением представителей разных профессий, предметов необходимых им/

Прогулка

Наблюдение: следы птиц.

П/и «Змейкой между сугробами», «Целься точнее»

Самостоятельные игры.

Уборка игрушек в конце прогулки.

II половина дня

Сюж-рол игра «Водитель автобуса»

«Попади в корзину»

Прогулка

Наблюдение за погодными изменениями.

П/и «найди свой домик»

Постройка из снега «строим грузовую машину»

Свободная деятельность детей.

Уборка игрушек в конце прогулки.

Работа с родителями Рекомендовать родителям по теме :рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.

Чтение художественной литературы «Айболит» К. Чуковский

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

вторник

I половина дня

9.25-9.45

Физическое развитие

(Физическая культура)

По плану инстр по физ воспит

10.00-10.20 Познавательное развитие

(ФЭМП)

Посещение прачечной, знакомство с профессией прачки

Игровая ситуация «Стираем носовые платочки»

 «Найди отличие»

Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры.

Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации.

Прогулка

Наблюдение: ветер поднимает и кружит снег. В феврале особенно сильно дуют ветры.

П/и «Кто дальше бросит снежок»

Игры со снегом.

Самостоятельная деятельность детей.

Уборка инвентаря.

II половина дня

Сюж-рол игра «Моряки»

Беседа «Правила поведения в магазине

Повторение отрывка стих-я «Я знаю. Что надо придумать…»

Прогулка

Наблюдение: птицы клюют ягоды рябины.

П/и «Метелица»

Свободная деятельность детей.

Расчистить дорожки от снега.

Работа с родителями О чём поговорить с ребёнком на тему: «Правила поведения в поликлинике »

Чтение художественной литературы Б.Заходер «Строители»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

среда

I половина дня

9.30-9.50

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Активные игры на прогулке

15.10 - 15.30

Музыкальный досуг

(2/4 неделя)

Беседа «Береги зубы»

С.р.и.: «Больница»,

Пальчиковая гимнастика «Маляры»

Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры.

Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

П/и «Змейка», «Зайка беленький сидит…»

Самостоятельные игры.

Уборка игрушек в конце прогулки.

II половина дня

Составление короткого рассказа о профессии шофёра, врача, продавца с опорой на сюжетные картинки.

Д/И «Утро-день-вечер-ночь»

Прогулка

Наблюдение за птицами на деревьях

П/и « Найдём зайку», «Перелёт птиц»

Свободная деятельность детей.

Работа с родителями Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки

Чтение художественной литературы С.Маршак «Почта»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

четверг

I половина дня

9.00-9.20

Речевое развитие

(Развитие речи)

9.50-10.10

Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз рук

Рассматривание альбомов с профессиями.

Отгадывание загадок на тему «Профессии»

«Разрезные картинки».

Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры.

Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации.

Прогулка

Наблюдение: хвойные деревья не сбрасывают хвою, остальные стоят без листьев, на ветвях снег, дует ветер, снег слетает с деревьев.

П./и.: «Поезд», «Добеги до дерева по сигналу»

Свободная деятельность детей.

Уборка инвентаря.

II половина дня

Словесная игра: «Кто больше назовёт предметов для профессий»

Д/И « где больше?»

Прогулка

Наблюдение6зимой быстро темнеет.

П/и«Светофор»

Конструирование из снега «Снежный мост»

Свободные игры.

Уборка игрушек в конце прогулки.

Работа с родителями Ответы на вопросы родителей. Индивидуальный показ кружковой работы с детьми для родителей.

Чтение художественной литературы », С. Михалков «А что у вас?»

НОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

пятница

I половина дня

9.25-9.45

Физическое развитие

(Физическая культура)

9.55 – 10.15

Художественно эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)

 

Совместная деятельность

Региональный компонент

Инсценирование сказки Н.Павловой «На машине»

Беседа «Кто нас лечит»

Д./и.: «Кому что нужно»

Д/и «Назови одним словом»

Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры.

Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации.

Прогулка

Наблюдение за птицами у кормушки.

Труд: «Покормим птиц»

П/и «самолёты»

Игры со снегом, постройки по замыслу.

II половина дня

Ситуативный разговор «Где работают наши мамы и папы»

Д/И  «Какое число рядом»

Прогулка

Наблюдение за погодными изменениями.

П/и «Найди себе пару»

Постройка из снега «Снежный терем»

Уборка игрушек в конце прогулки.

Работа с родителями Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о семейных традициях, профессиях, династиях

Чтение художественной литературы Г.П.Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование средняя группа ФЕВРАЛЬ

Утро№1 Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки».Задачи.Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.Словарная работа...

Перспективно-тематическое планирование по программе "Детство" по ФГОС средняя группа февраль

Здесь указанны темы тематического планирования:1. Неделя сказок2. Дорожная азбука3 Буду, как папа4. ПрофессииК ним разработаны игры и упражнения по видам деятельности (игровая, коммуникативная, познав...

Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль.

Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль....

календарный план средняя группа (февраль)

Создать среду для игр:С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.Предложить оформи...

Педагогическое мероприятие «В гости к Лесовичку». (для детей средних групп). Февраль 2020 г.

Мероприятие, организованное в рамках дня открытых дверей с участием детей и родителей....