Перспективно-тематическое планирование по программе "Детство" по ФГОС средняя группа февраль
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Мамзина Елена Валерьевна

Здесь указанны темы тематического планирования:

1. Неделя сказок

2. Дорожная азбука

3 Буду, как папа

4. Профессии

К ним разработаны игры и упражнения по видам деятельности (игровая, коммуникативная, познавательнао-исследовательская, самообслуживание и бытовой труд, музыкальная, изобразительная, конструктивная и двигательная)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_fevral_srednyaya_gr_po_fgos_detstvo.docx44.21 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц/неделя

События, праздники                        

Тема, цель

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Итоговое мероприятие, цель

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1 неделя

10 – День памяти А.С. Пушкина

10 – День домового

«Неделя сказок»

Цель: формировать умение видеть многообразие сказочного мира, развивать интерес к русским народным сказкам; продолжать знакомить детей с авторскими сказками. Способствовать накоплению опыта, читая и обсуждая литературные произведения. Воспитывать культуру речи, учить рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе. Формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. Обогащать и активизировать словарный запас сказочными выражениями.

Воспитывать в детях такие качества как: доброта, сопереживание, эмоциональную отзывчивость.

Игровая:

  • Д/и: «Что это за сказка?», «Придумай своё название сказки», «Из какой я сказки?», «Помнишь ли ты эти стихи», «Герои каких сказок к нам пришли?» (по типу чудесный мешочек), «Угадай к какой сказке иллюстрация», «Расскажи, что видишь на картинке», «Составь сказку», «Расставь по росту», «Испорченный телефон», «Что было бы если…», «Что кому?», «Скажи наоборот», «Исправь ошибку»
  • Игра – викторина «Угадай – ка сказку»
  • Игра – фантазирование «Если бы я оказался в сказке…», «Гости у Бабуси - Ягуси»
  • Интерактивная игра «Копилка сказок»
  • Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в сказку», «Моряки», «Магазин сказочных игрушек», «Доктор Айболит», «Книжный магазин»
  • Ситуативная игра «Что не так?»

Кубики и пазлы, разрезные картинки, домино по разным сказкам.

Иллюстрации с изображением сказочных героев. 

Выставить в книжный уголок сказки разных жанров.

Раскраски, шаблоны героев сказок и предметов по разным сказкам.

Дорисуй по точкам.

Атрибуты к сюжетно – ролевым играм: костюмы и маски героев сказок.

Шаблоны для вырезания по контуру предметов из сказок.

Аудиотека и видеотека по теме.

Д/и «Сказочное лото», «Домино», «Разрезные картинки», «Найди пару», «Путаница»

Изготовление масок и атрибутов к театрализованной деятельности

Папка – передвижка «Народные сказки в воспитании дошкольников»

Акция «Подарите детям книги»

Создание книжки «Рукавичка»

Создание алгоритма «Правила обращения с книгой»

Консультация на тему: «Влияние сказки на речевое развитие ребёнка»

Изготовление мнемотаблиц к русским народным сказкам.

Спортивное развлечение по сказке «Царевна - лягушка»

Игра – викторина «Из какой сказки отрывок»

Коллаж «Чудо - дерево»

Создание мини – музея сказки.

Выставка «Любимые сказки»

Дефиле сказочных персонажей.

Коммуникативная:

  • Речевая игра «Расскажем сказку по картинки», «Опиши, чтобы узнали дети»
  • Беседы с детьми о прочитанных сказках.
  • Рассказ воспитателя «Волшебный мир сказки»
  • Беседа «Чудеса и превращения в сказках»; беседа о безопасном поведении дома, на улице, в гостях по прочитанным сказкам: «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят», «Кошкин дом», «Маша и Медведь»
  • Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку…»
  • Творческое рассказывание «Сказка про доброту» с опорой на мнемодорожку, коллаж.

Познавательно-исследовательская:

  • Мульти–медийный просмотр «Сказки бывают разные»
  • Просмотр мультфильмов «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят»
  • Экскурсия в библиотеку детского сада «В поход за сказками»
  • Презентация «Чей это дом?», «Молочная река», «Иллюстрации в книжках».
  • Путешествие по участку «Где спряталась сказка» (ориентировка в пространстве)
  • Исследовательская деятельность «Почемучкино» (проблемные ситуации, возникшие в быту)

Восприятие художественной литературы и фольклора:

  • Р.н.с. «Лиса и волк», «Гуси - лебеди», «Царевна - лягушка», «Сказка о двух сёстрах», «Маша и медведь» «Жихарка»; сказки В. Сутеева «Кот рыболов», «Под грибом», «Петух и краски», «Мышонок и карандаш»
  • Чтение украинской сказки «Рукавичка»
  • Презентация по мотивам сказок Чуковского.
  • Отгадывание и загадывание загадок о сказках и её героях.
  • Чтение экологической сказки «Ручеёк» О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию. Стр. 241

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

  • Ремонт книг в книжном уголке.
  • Наведём порядок в книжном уголке.
  • Ситуация «Съедим всю кашу»
  • Посадка «Горошек для Петушка»
  • Подкормка птиц на участке.
  • Очистка дорожки от снега.

Конструирование из разного материала:

  • Коллективный ручной труд изготовление плоскостного театра из фетра «Айболит»
  • Изготовление приглашений на драматизацию.
  • «Переделкино» (преобразование композиции, усовершенствование объектов и персонажей сказки)
  • Создание книжек – самоделок «Иллюстрации к сказкам»

Изобразительная:

  • Рисование «Мой любимый сказочный герой», «Моя любимая сказка», «Кто убежал от Федоры», «Нарядный сарафан для Машеньки»
  • Рисование на основе силуэта «Лисичка – хитрая сестричка»
  • Аппликация «Сказочная птица»
  • Лепка «Бабушкины сказки» (коллективная), лепка героев из сказки «Муха –Цокотуха», «Медведица с медвежатами»

Музыкальная:

  • Инсценировка «Цыплёнок и утёнок»
  • Показ детьми театра игрушек «Теремок»
  • Драматизация сказки «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят»
  • Пение «Про козлика» муз.Г.Струве; «Кукушка» муз.Попатенко; «Горошина» муз. В.Карасевой; «Петушок» русская народная мелодия.

Двигательная:

  • П/и: «Где купался Иванушка?», «Лиса в курятнике», «Ветер», «К кому пойдёшь?», «Гуси, гуси – га, га, га»
  • Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Белка», «Три поросёнка», «Репка»
  • Народные игры «Дедушка», «Заря заряница»
  • Упражнение «По сказочной дорожке»
  • Гимнастика для глаз «Спи глазок, спи другой»
  • Дыхательная гимнастика «Волшебный ветерок»

Месяц/неделя

События, праздники                        

Тема, цель

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Итоговое мероприятие, цель

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1 неделя

10 – День памяти А.С. Пушкина

10 – День домового

13 – Всемирный день радио.

14 – День Святого Валентина

«Дорожная азбука»

Цель: формировать навыки безопасного поведения на дорогах; добиваться осознанного выполнения элементарных правил поведения на улице, в транспорте. Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая часть» со светофором.

Уточнять и обобщать знания детей о транспорте и его назначении, об общественном транспорте. Закрепить знания о работе светофора.

Игровая:

  • Дидактическая игра: «Угадай на чём повезёшь?», «Играй да смекай», «Подумай - отгадай», «Какой это знак?», «На дороге», «Назови машину», «Разрешено - запрещено», «Умные машины», «Кто внимательный»
  • Сюжетно – ролевая игра «Мы водители», «Весёлый жезл», «Едем по улице», «Инспектор ДПС», «Автошкола», «Автобус», «Переходим дорогу», «Путешествие на машине»
  • Игры в центре воды и песка – оттиски машин на мокром песке.
  • Режиссёрские игры с маленькими машинками с использованием модели улицы.
  • Игровая ситуация «Собери урожай», «Мы шофёры и машинисты»

Картина Е. Батурина «Едем в автобусе»

Поместить в книжный уголок книги по ПДД.

Д/И «Собери светофор», «Что лишнее», «Подбери груз к машине»

Пазлы «Собери знак»; лото «Пешеходы», «Дорожные знаки»

Вывесить алгоритм перехода улицы (остановись – посмотри - перейди)

Плакат «Пешеходные переходы», «Школа светофорных наук», «Зима на улицах города»

Настольно – печатная игра «Улицы города»

Обведение трафаретов с различными видами машин. Шаблоны машин для вырезания.

с/р игра «Построй гаражи для машин»; игры с транспортными игрушками.

Самостоятельные игры детей в «Центре дорожного движения»

Игра «Выставка машин» (выкладывание легковых машин из мозаики по образцу)

Пиктограммы к пальчиковой гимнастике.

Создание альбомов (стихи, загадки, рассказы, иллюстрации) по теме.

Рассматривание рисунков «Правила дорожного движения»

Игра «Ассоциации» на тему: «Дорожные знаки»

Привлечь родителей к приобретению познавательной литературы.

Изготовление дорожных знаков.

Индивидуальная беседа «О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

Круглый стол «Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице»

Папка – передвижка «Родителям о правилах дорожного движения»

Изготовление атрибутов к сюжетным играм «Мы водители», «Автобус»

Консультация на тему «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

Анкетирование родителей на тему: «Я и мой ребёнок на улице города»

Проведение досуга «Дорожная азбука»

Выставка рисунков на тему: «Наши помощники – дорожные знаки»

Спортивное развлечение «В стране дорожных знаков»

Коммуникативная:

  • Творческое рассказывание «Как я иду в детский сад», «Моя улица»
  • Модель трёх вопросов: «Что мы знаем…», «Что мы хотим узнать…», «Где мы можем узнать…»
  • Рассказ воспитателя «Средства регулирования дорожного движения»
  • Беседа «Безопасное поведение на улице», «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!», «Что мы видели на улице?», «Улица полна неожиданностей», «Телефон 112», «Труд водителя», «Как переходить улицу», «Как нам транспорт помогает?», «Пассажирский транспорт», «Опасность около стоящих машин», «Кто должен заходить в транспорт первым?», «Как вести себя в транспорте?», «Зачем нужны дорожные знаки»
  • Ситуация общения «Из чего состоят машины?», «Чем опасна дорога зимой?»

Познавательно-исследовательская:

  • Экскурсия «По улице», «Мой друг светофор»
  • Просмотр презентации «Как кот знакомился с правилами дорожного движения», «Загадки улицы»
  • Просмотр познавательного мультфильма «Уроки осторожности от тётушки Совы», «Смешарики учат правила дорожного движения»
  • Наблюдение «Какие машины привозят продукты в детский сад?», «Какие машины проезжают около детского сада», «Тротуар», «Стоянка для транспорта»
  • Проблемно – игровая ситуация «Случай на перекрёстке», «Почему столкнулись машины?»
  • Сравнение разных видов транспорта (находить сходства, различия)

Восприятие художественной литературы и фольклора:

  • «Про правила дорожного движения» С. Волков, «Для чего нужен светофор» О. Тарутин, «Айболит» К. Чуковский, «Светофор», «Скверная история» С. Михалков, «Три чудесных цвета» А. Северный, «Азбука города», «Просто это знак такой», «Постовой», «Продуктовая машина» Я. Пишумов, «Автомобиль» Н. Носов, «Правила движения» В. Головко, «Держись дорожных знаков строго» В. Семерин, «Как ребята переходили улицу» Н. Калинина, «Когда мы пассажиры» А.Клименко
  • Загадывание и отгадывание загадок о ПДД, дорожных знаках, транспорте.
  • Разучивание стихотворения «Светофор» С. Михалков

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

  • Ремонт игрушек – машинок вместе с воспитателем.
  • Изготовление дорожных знаков к макету.
  • Уборка игрушек после игр.
  • Изготовление игрового модуля «Дорога»

Конструирование из разного материала:

  • Конструирование из бросового материала макета «Улицы города»
  • Конструирование «Автобус для ребят»
  • Конструирование из пластмассового конструктора «Дома на улице», «Автобус», «Машины»
  • Конструирование из деревянного конструктора «Грузовичок в гостях у детей», «Гараж», «Дороги и мосты»

Изобразительная:

  • Рисование «Пешеходный переход», «Улицы города», «Дорожные знаки», «Дорога для машин», «Девочка идёт по тротуару», «Мчат машины по дороге»
  • Лепка «Светофор», «Транспорт», «Разноцветные колёса», «Зебра», «Жезл»
  • Аппликация «Светофор», «Машины на дороге», «Автобус для зверят», «Дорожные знаки»
  • Коллективное рисование плаката «Осторожно, играя!»

Музыкальная:

  • Инсценировка сказки Н. Павлова «На машине»
  • Кукольный театр «На машине»
  • Игра – инсценировка «Регулировщик»
  • Слушание и исполнение песен «Песня дорожных знаков», «По улице», «Светофор»
  • Музыкальная игра «Передай жезл», «Поездка»

Двигательная:

  • Подвижная игра «Светофор», «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Красный, желтый, зеленый», «Ловкий пешеход», «За рулём», «Паровоз»
  • Пальчиковая гимнастика «Пешеходы и транспорт», «Машины»
  • Физминутка «Автомобили», «Пешеход», «Светофор»
  • Координация речи с движением «Шофёр»
  • Динамическая пауза «Поезд с грузом»

Месяц/неделя

События, праздники                        

Тема, цель

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Итоговое мероприятие, цель

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

3неделя

17 – день проявления доброты

18 – День транспортной полиции

21 – международный день родного языка

23 – День Защитника Отечества

«Буду как папа!» (армия, некоторые рода войск)

Цель: сформировать представление о папе, какой он, о его роли и значимости в семье.  Развивать интерес к общественным праздникам, Защитникам Отечества. Обогащать социальные представления о некоторых мужских профессиях.

Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Воспитание чувства гордости за своих отцов и уважения к ним.

Игровая:

  • С/р игра «Семья», «Стройка», «На рыбалке», «Строим ракету», «Ремонтная мастерская», «Завод АвтоВаз», «Смелые лётчики», «Парад военной техники» (военные игрушки), «Мы - танкисты», «Аэропорт», «Военные»
  • Д/и «Какие предметы понадобятся папе, а какие маме», «Заводная кукла» (закончить фразу «очень папочку люблю, потому что…»), «Чей папа?», «Что нужно солдату, моряку, лётчику?», «Кто что делает?», «Назови правильно»
  • Строительная игра «Ракета»

Рассматривание иллюстраций с мужскими профессиями (полицейский, доктор, строитель, пожарный)

Игрушки, атрибуты для игровой деятельности.

Иллюстрированный материал по теме «Защитники мирного неба»

Набор картинок «Род войск», различные виды военной техники.

Пазлы с военной техникой.

Работа в книжках-раскрасках; вырезывание силуэтов военной техники.

Материал для макетирования.

Создание альбома «Мой папа был в армии»

Плакат с поздравлениями для пап.

Консультация «Роль отца в воспитании ребёнка»

Беседа с папами о службе в армии.

Оказать помощь в постройках из снега.

Изготовление книжки – малышки «Военная техника», «Что умеет мой папа»

Мини - выставка «Самый лучший папа - мой»

Выставка поделок «Подарок папе»

Выставка рисунков «Рисуем с папой»

Праздничное развлечение «День Защитников Отечества»

Коммуникативная:

  • Беседы: «Это мой папа», «Папа всему научит», «Любимые занятия моего папы», «Как мы с папой играем», «Где работает мой папа?», «Папы разные нужны», «Все работы хороши», «Кто такие защитники Отечества? Кем они могут быть?»
  • Рассказ воспитателя «День Защитника Отечества», «Мальчики – наши будущие защитники», «О России, россиянах, государственном флаге»
  • Загадывание и отгадывание загадок о папе, об армии.
  • Словесная игра «Скажи ласково», «Скажи и объясни»
  • Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»

Познавательно-исследовательская:

  • Просмотр видеоролика «Отец и сын»
  • Пускание бумажных самолётиков.
  • Показ презентации «Наша армия сильна»
  • Наблюдение за проходящими людьми в военной форме.

Восприятие художественной литературы и фольклора:

  • Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, а что такое плохо», И. Гурин «Папа», «Моя семья» В. Драгунский, «Армия мира» В. Давыдов, «»
  • Разучивание стихов «Самый лучший» О Чусовитина, «Мой папа» Л. Разумова
  • Чтение стихотворений «Как папа», «Папина сказка», «Папы разными бывают», «23 февраля – красный день календаря!» С. Афонина
  • Пословицы, поговорки о силе, мужестве.
  • Отгадывание и загадывание загадок о папе.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

  • Расчистка дорожек, участка от снега.
  • Постройка «Крепость», «Ракета» из снега.
  • Упражнение «Кто быстрее разденется»

Конструирование из разного материала:

  • Конструирование из спичечных коробков «Танк»
  • Конструирование из бумаги «Поздравительная открытка для папы»
  • Конструирование из напольного конструктора «Ангар для самолётов»
  • Конструирование из бумаги «Построим корабль», изготовление пилоток.
  • «Из чего, из чего, из чего же, сделаны наши мальчишки?». (Стенгазета о мальчиках нашей группы, поздравление с 23 февраля)

Изобразительная:

  • Аппликация «Медаль»
  • Рисование «Мой папа», «Танк для папы», «Праздничный салют»
  • Лепка «Пограничник в тулупе» (с использованием природного материала)
  • Коллективная аппликация «Наша непобедимая армия»

Музыкальная:

  • Разучивание танца под песню «Папа может…»
  • Прослушивание песен: «Мой папа хороший», «Песня про папу» муз. Пономарёвой, «Папочка» В. Дробыш, «Папа, любимый папа» хор Непоседы, «Лучше папы друга нет» Б. Савельев, «Папина дочка» Т. Байковой
  • Музыкальная игра «Самолёты»
  • Инсценировка стихотворения Натали Самоний «Защитники»
  • Театрализованная игра «Награждение медалями»
  • Слушание «Военного марша» Ф. Шуберт

Двигательная:

  • Физминутка «Семья», «На чём поедем», «Смелый солдат»
  • Пальчиковая гимнастика «Это папа дорогой», «Самолёты»
  • Подвижные игры «Минное поле», «Вертолёты», «Самолёты», «Меткий стрелок», «Пройди по трапу»
  • Игра – эстафета «Доставь пакет», «Кто быстрее доберётся до флажка», «Полоса препятствий»
  • Игра – забава «Санный поезд»
  • Скольжение по ледяной дорожке.
  • Координация речи с движением «Солдаты на параде!»
  • Дыхательная гимнастика «Гудит самолёт, пароход»

Месяц/неделя

События, праздники                        

Тема, цель

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности, в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Итоговое мероприятие, цель

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

4 неделя

«Профессии»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с разнообразием, названием и содержанием некоторых профессий. Показать важность каждой профессии. Развивать интерес к наблюдению за трудовой деятельностью. Побуждать к отражению полученных впечатлений в играх. Формировать активный интерес к трудовой деятельности взрослых. Воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни.

Игровая:

  • Д/и: «Что нужно для работы помощника воспитателя, медсестры…», «Кому что нужно для работы?», «Можно - нельзя», «Будь осторожен на прогулке», «Опасные лекарства», «Принадлежности повара», «Что за чем?», «Найди предмет по описанию», «Исправь ошибку», «Определи профессию»
  • С/р игра «Детский сад», «Больница», «Кукольный доктор», «Парикмахер», «Доставим груз», «Сделаем причёску кукле Маше», «Магазин игрушек», «Книжный магазин», «Идём в супермаркет», «Салон красоты»
  • Игра – практикум «Сварим борщ и компот», «Угадай на вкус», «Салат из фруктов»
  • Настольно – печатная игра «Кем быть?»
  • Развивающая игра «Юный повар»
  • Игра – ситуация «Как работает почта?»

Иллюстрации о труде помощника воспитателя, медицинской сестры, повара, дворника (в разное время года), пожарного и т.д.

Дидактические и настольные игры «Профессии», «У кого что?», «Собери картинку из кубиков», «Кто что делает», «Что лишнее»

Пополнить книжный уголок книгами: Михалков «Дядя Стёпа- милиционер», Маяковский «Кем быть?», М. Джангазиев «Какого цвета ремёсла?», Э. Огнецвет «Строитель», Маршак «Кошкин дом», «Пожар», «Почта»

Раскраски на тему «Профессии»

Алгоритмы «Что за чем» (этапы выполнения работы людьми разных профессий)

Привлечь к созданию видеофильма «Сотрудники детского сада»

Изготовление альбомов «Профессии глазами детей»

Создание копилки «Стихи о профессиях»

Мастер – класс «Замесим тесто для пирогов» (с мамой, которая работает поваром)

Фотоотчёт «В магазине с мамой и папой»

Рассказы родителей о своей работе.

Викторина «Все профессии нужны – все профессии важны»

Показ видеофильма

«Сотрудники детского сада»

Коллаж «Профессии наших мам», «Профессии наших пап»

Коммуникативная:

  • Беседа «Чем занимается помощник воспитателя?», «Если ты заболел», «Профессия повар», «Труд дворника», «Кем я стану, когда вырасту», «Профессии наших родителей», «Для чего люди ходят на работу?», «Профессия продавец», «Кто нам шьёт одежду?»
  • Рассказ воспитателя «Предметы - помощники», «Осторожно, электроприборы», «Как обращаться с ножом»
  • Рассказ медсестры о своей профессии (показ предметов - помощников); рассказ дворника о своей профессии (рабочий инвентарь, его назначение)
  • Речевая игра «Назови слова -действия» (врач-слушает, смотрит горло и т.д.)
  • Составление рассказа по сюжетной картинке «Строим дом»

Познавательно-исследовательская:

  • Наблюдение за трудом помощника воспитателя.
  • Экскурсия в медицинский кабинет
  • Наблюдение за трудом дворника во время прогулок.
  • Опыт «Для чего нам рукавички?»

Восприятие художественной литературы и фольклора:

  • Чтение «Кем быть?» В. Маяковского, «Я теперь большая» И. Деемьянов, «Кто умеет» А. Кузнецова, «Мы с Тамарой», «Очки» А. Барто, «Доктор» Л. Разумова, «Повар» О. Емельянова, «Спасибо поварам» С. Беляев, «Мамина работа» С. Баруздин, «Пожар» С. Маршак
  • Пересказ рассказа «Помощники» Н. Калининой, «Наша нянечка» Е. Груданов, «Дворник» Л. Разумова
  • Поговорки и пословицы о труде.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

  • Сервировка стола с помощником воспитателя, полив цветов, влажная уборка.
  • Очистка дорожек от снега, посыпание дорожек песком.

Конструирование из разного материала:

  • Конструирование из крупного строителя «Больница для кукол»
  • Конструирование из бумаги «Цветы для сотрудников детского сада»
  • Конструирование новой мебели для кукол из бросового материала.

Изобразительная:

  • Рисование «Украсим чайную чашку и тарелку», «Разгулялась метла – мусор весь собрала», «Предметы - помощники»
  • Лепка «Посуда», «Угощение для куклы», «Грабли»,
  • Аппликация «Красивый фартук для няни», «Поможем расставить тарелочки на стол», «Витаминки для Иринки», «Консервируем овощи», «Что надо Айболиту»

Музыкальная:

  • Театрализованная игра «Делай как я»
  • Хороводная игра «Выбираем работу»

Двигательная:

  • Пальчиковые игры «Инструменты», «Профессии», «Строители»
  • Малоподвижная игра: «Угадай профессию»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование по программе "Детство" по ФГОС средняя группа декабрь

Здесь указанны темы тематического планирования:1. Зимующие птицы2. Домашние и дикие животные3  Зимние игры и забавы4. Весело, весело встретим Новый год!К ним разработана картотека видов деятельно...

Перспективно-тематический план. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

Перспективно-тематический план по программе "От рождения до школы" (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой). Вид деятельности: математическое и сенсорное развитие.Средняя группа...

Перспективно-тематический план ОО «Познавательное развитие» в средней группе. ФЦКМ

Перспективно-тематический   план  ОО «Познавательное развитие»  в средней группе....

Перспективно-тематический план ОО «Познавательное развитие» в средней группе.

Перспективно-тематический   план  ОО «Познавательное развитие»  в средней  группе....

Перспективно-тематический план ОО «Речевое развитие» в средней группе.

Перспективно-тематический план  ОО «Речевое развитие»  в средней группе...